Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@RusAl на этот индикатор можно вовсе забить. Катайтесь и не морочьте себе голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Ремень менял 6 тысяч назад (Nissan11720EN20A), не помню, сразу или нет, метки съехали далеко за пределы отлива.... Ремень не свистит абсолютно, но иногда натяжитель попадает в резонанс и стучит сам об себя. Если посмотреть на заведенном двигателе, натяжитель очень сильно скачет, задевая и щелкая отливом ограничителя (там где метка, отлив). ХЗ что делать - в идеале менять ремень и натяжитель, но ремень новый! В общем заказал пока только натяжитель в сборе. 

Как думаете, всё таки проблема в натяжителе (ослабла, сломалась пружина) или вытянулся ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый остался ремень - сравни с ним.

или этот измерь хотя бы. 1210мм номинал, в износе наверное свыше 1215мм.

конечно мм трудно будет ловить. его когда одеваешьсразу становится понятно новый или растянут. новый тяжелей натягивать.

 

и новый кстати пришел с надписями Ниссан,или в коробке чего другое вкладывают?

Изменено пользователем Looliss
добавлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Looliss сказал:

и новый кстати пришел с надписями Ниссан,или в коробке чего другое вкладывают?

Конечно с надписями, до сих пор на ремне надписи. Повторю ремень не свистит, влаги, масла и т.д. не попадало, без трещин. Но вот натяжитель провален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass у меня также было, Причина - начала клинить обгонная муфта генератора, проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrew48 сказал:

обгонная муфта генератора

Нет у генератора муфты, прямой вал. Может ты о кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, bukass сказал:

Нет у генератора муфты, прямой вал. Может ты о кондиционере?

на 2.0 точно муфта обгонная. и снять ее нужен спецключ (он двойной)

при подклинивании роликов (натяжного или муфты) я так понимаю ремень должен истираться. понаблюдай пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2017 в 19:45, RusAl сказал:

Подскажите, ремень растянулся? 

Да метки совпадают, когда натяжитель новый с чекой.;+)))

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bukass сказал:

Нет у генератора муфты

еще как есть, в Вашем случае замена натяжителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один как у меня. Муфта крышечкой прикрыта на переднем плане

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Andrew48 сказал:

Муфта крышечкой прикрыта на переднем плане

Да, спасибо разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня.  Поставил Fenox R54104. Менял на СТО, очень неудобно и много чего надо разбирать. В общем у старого болтался ролик, прямо рукой поперечно на валу. Подсела пружина. Новый ролик встал выше метками, но все таки стрелка ниже отлива, почти не играет на ремне. Пропал шелестящий металлический звук на холостых ( не всегда, но появлялся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksMois сказал:

Это для 1.6 или 2.0 ?

так в профиле все указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AleksMois сказал:

Это для 1.6 или 2.0 ? Если для 2.0, то какой подшибник в 1.6 ?

Да в профиле все верно, у меня 2.0. Заменой одного ролика не обойтись, пружина садится. Пробег 125 ткм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А на 1.6 можно  только подшибник махнуть? Или не замарачиваться и менять ролик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, bukass сказал:

Да в профиле все верно, у меня 2.0. Заменой одного ролика не обойтись, пружина садится. Пробег 125 ткм. 

Задумался тоже о натяжителе и его пружине. может правда села...

СМотрел вчера свой ремень - на ХХ почти неподавижна относительно метки - находится в ее крайнем положении износа.

когда заглушен - чуть ближе к середине стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Looliss сказал:

Задумался тоже о натяжителе и его пружине. может правда села...

Да у меня прямо подвижная часть о неподвижную чакала иногда, в резонанс попадала, ход был около сантиметра. Если все нормально какой смысл менять, себя корю, что когда движок капиталил, не заменил натяжитель, только ремень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bukass сказал:

Да у меня прямо подвижная часть о неподвижную чакала иногда, в резонанс попадала, ход был около сантиметра. Если все нормально какой смысл менять, себя корю, что когда движок капиталил, не заменил натяжитель, только ремень. 

сам посуди, если пружина ослабла - то она не дожимала бы ремень и  стрелка бы недоходила до выштамп.раб.зоны, а у тебя она перешла раб.зону влоть до упора что стучала аж. то есть пружина жмет.

колебания я так понял ты устранил заменой ролика!?

наверное дело в ремне.

В 13.05.2017 в 10:16, desperado сказал:

@Looliss сам когда то завдавал такие вопросы, вот ответы

теперь то разобрался. и подтверждение тому отчет на сторонноем ресурсе. ссылку на который по этическим соображеням не привожу.

к чему этот Ваш коммент - поясните!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь , я купил ремень заранее и поменял спустя не из-за того что стрелка вышла из раб.диапазона, а из-за того что он на холодную стал посвистывать через раз.

ролик я поменял до этого из-за его износа. смазка ушла, зашелестел.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Looliss сказал:

сам посуди, если пружина ослабла - то она не дожимала бы ремень и  стрелка бы недоходила до выштамп.раб.зоны

В принципе да, но у меня получилось наоборот, стрелка ниже отлива т.е. возможно не надо принимать во внимание метки, в моем случае. Просто в у меня был большой ход натяжителя (возможно из-за изношенного подшипника ролика) до такой степени, что он вызывал акустический дискомфорт. Всё можно решить дешевле, заменив 203 закрытый подшипник (у кого друзья комбайнеры - бесплатно), но я не видел смысла рисковать, тем более разбирать все то же, а в данном случае основная часть работы, наверное 90% разборка/сборка.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Looliss сказал:

сам посуди, если пружина ослабла - то она не дожимала бы ремень и  стрелка бы недоходила до выштамп.раб.зоны, а у тебя она перешла раб.зону влоть до упора что стучала аж. то есть пружина жмет.

там не в пружине дело,а в демпфере внутри. замена натяжителя только и без вариантов. Пружина там вечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, chuk78 сказал:

там не в пружине дело,а в демпфере внутри. замена натяжителя только и без вариантов. Пружина там вечная

Виталий, а нет фото внутренней части, честно не предполагал что там демпфер есть?

@bukass сейчас в чем проблема осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...