Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

В ‎03‎.‎04‎.‎2018 в 11:29, desperado сказал:

@HelloVsem ремень ручейковый, и всё равно при этом может свистеть, пищать, для этого ему не обязательно проскальзывать. Сам менял из-за утреннего писка после пуска при малом плюсе на улице в сырость, пищал с завода, заменял на 60К.

Точно, ручейковый. Пардон за возможное введение кого-нибудь в заблуждение. Заводской не пищал.

"ЭУР дает хорошую нагрузку на генератор, ремень пробуксовывает.  Это пройдет."

Пройдёт, говорите? Ххх-е :)

Спасибо, коллеги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята подскажите.

Родной ремень растянулся и потрескался, ролик стал металлом брякать в районе отлива со стрелкой. Побег 166 тыс. км. Ремень заменил, поставил длинной 1210,  но после замены ролик встает немного левее ремня и соприкасается не со всей плоскостью. След от края ролика виден на ремне на фото. Что делать?  

IMG_20180428_132946.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по своей ситуации. В июле прошлого года поменял ремень и ролик натяжителя, пробежал 17 тык. После непродолжительной стоянки начал посвистывать ремень. На холодную тишина. Зря наверное менял ролик, надо было менять натяжитель в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял натяжитель. Когда заказывал на рено стоил дешевле, но не рискнул. На полученном стоит реношный значок. На фото старый с меняным роликом и заказанный Ниссановский. Пока ничего не свистит. На ролике который стоял люфта совсем нет, возможно он и посвистывал.

IMG_20180522_104705[1].jpg

Изменено пользователем AlekseyA
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlekseyA Не надо было бояться, концерн то рено-ниссан, Колеос родной брат Кашкая.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

AlekseyA, какие номера у натяжителя Рено и Ниссан? Сам менял? Какие сложности при замене?

Изменено пользователем esa1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, подскажите,

1. при холодном запуске мотора, слышал несколько раз легкий, похожий на скрежет звук, как-будто подшипник начинает умирать. Меньше чем через минуту он пропадал. Также потом слышал этот звук на прогретом двигателе, когда включен кондиционер.  Пробег 77000км. Какой из подшипников обычно первый изнашивается?

2. заметил такую вещь, при запуске остывшего двигателя, слышен звук как будто подвывает или даже легкое зудение, не знаю как точно описать. Но не свист ремня точно, ремень знаю как свистит. Звук этот проходит спустя минуты полторы-две. Но сейчас жарко, зимой наверно будет дольше гудеть. Я просто не уверен что это посторонний звук, я проездил на машине 1000км всего, так было сразу. Может это и есть нормальный звук при первом запуске, а может все же как-то связано с пунктом первым?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 Тут эту тему педалили, глянь на обгонную муфту (игольчатый подшипник на шкиве генератор), у тебя же двухлитровик.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, надо крышечку снять защитную со шкива генератора? А как эта муфта себя проявит? там визуально видно будет что она изношена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Parazite82 сказал:

я так понимаю, надо крышечку снять защитную со шкива генератора?

надо снять ремень и сразу за раз проверить натяжной ролик, компрессор и генератор. Если проблема действительно там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой на днях, решил сам не заморачиваться так как рядом есть отличный сервис Рога и Капыта, где все сделали быстро и качественно. Тем более что от знакомых знаю что работают там настоящие профессионалы своего дела, да и цены не особо кусаются к тому же дают гарантию на свою работу

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chuk78 сказал:

@Aleksei123 Что делали?

Реклама.

 

@Parazite82 Снять ремень, вставить отвертку в крыльчатку охлаждения генератора (застоприть вал, чтобы не вращался) и повращать шкив, шкив должен вращаться в одну сторону, если вращается в обе - хана. У самого такая беда, менять надо. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82

1 час назад, bukass сказал:

Снять ремень, вставить отвертку в крыльчатку охлаждения генератора (застоприть вал, чтобы не вращался) и повращать шкив, шкив должен вращаться в одну сторону, если вращается в обе - хана. У самого такая беда, менять надо. 

535014610 это артикул шкива обгонной муфты INA в оригинале стоит именно это.Убедиться можно просто такая надпись должна быть на крышке изнутри.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Только что заказал такой же...

Ina535 0146 10

Шкив генератора

1 шт. х 2 128 ₽

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass Отлично, у нас в Екатеринбурге ещё дешевле.http://carrus-parts.ru/search/?pbrandnumber=535014610&pbrandname=Ina:whistling:

http://carrus-parts.ru/?pbrandnumber=23151JD20A&pbrandname=NISSAN А по этому артикулу, просто за башку схватишся, разница только в серой коробке с надписью Nissan:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, ремень пока не снимал. Удалось "локализовать" проблему. Теперь могу сказать точно, звук появляется при включении кондиционера. когда компрессор работает, отчетливо слышен посторонний звук, похожий на шелест. Я правильно понимаю что дело в шкиве компрессора кондиционера? Просто на схеме ЕМЕХ шкив кондиционера отдельно выделен, но при этом сайт его дает только в сборе с компрессором, а там цена, сами понимаете космос.

Меняется он отдельно вообще? 

Или может при увеличении нагрузки при включении компрессора, шуметь может натяжитель или даже муфта генератора?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 Шкив генератора, все равно покрути.А потом и до кондиционера дойдешь.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2018 в 12:21, bukass сказал:

@Аскар Только что заказал такой же...

Ina535 0146 10

Шкив генератора

1 шт. х 2 128 ₽

Заменил сегодня. Машину не узнать - не гремит, не шуршит, не свистит. Был свист ремня и скрип при трогании с места, с включённым кондиционером.

У меня этот шкив был заклинивший. 

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь заехать в Юнион-моторс (Москва) заменить ремень генератора. Ремень давно уже в трещинах,  сейчас перед дальней поездкой решил все таки заменить. Они предлагают ремень фирмы Dayco за 538 руб. Цена вроде доступная, недорого.  Но по ремням этой фирмы в интернете какие то неоднозначные отзывы. У некотрых они  растягиваются они через 1-2 года. Что скажете-посоветуете, брать у них ремень Dayco, или покупать (на стороне) какой то другой?  Родной Ниссановский ремень стоит 1050 руб.

P.S. Пробег 140 тыс, 10 лет в эксплуатации. Ремень генератора  ни разу не менял.

Изменено пользователем Pavel52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel52 А в чем тут вопрос?Разница с оригиналом 500 деревянных, тогда зачем такие муки выбора?Оригинал однозначно ставить, и забыть.:whistling:

 

@bukass Ну вот и чудненько, хорошо что все решилось.Успехов на дороге.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bukass сказал:

Меняй сразу и шкив генератора, он столько и ходит, как ремень.

Я когда два года назад был на сервисе Ниссан на Таганке( Марксисткая 34) , мне там при диагностике среди прочего в письменных рекомендациях было среди прочего: заменить муфту генератора+ремень генератора. Но поскольку так сложилось, что езжу мало сейчас, как то решил отложить это в дальний ящик. Слово шкив как то не употреблялась. 

Скажите-шкиф генератора, шкиф генератора с механизмом свободного хода, муфта генератора,  обгонная муфта генератора,  натяжитель с роликом ремня приводного это все разные названия одного и того же устройства?  Или это разные вещи? То что в оригинале идет под артикулом :  11955-JD21A. Вот он на фото. Это и есть шкиф?

муфта.jpg

Изменено пользователем Pavel52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel52 Одно и тоже. Механизм гашения колебаний размещен в шкиве генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...