Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, bukass сказал:

@Pavel52 Одно и тоже. Механизм гашения колебаний размещен в шкиве генератора. 

Ясно.Т.е. шкиф генератора и муфта генератора это одно и тоже. Но имеет ли смысл шкиф (муфту) генератора менять, если после снятия ремня генератора окажется, что шкиф(муфта) ходит гладко? Или при пробеге в 140 тыс. его по любому имеет смысл заменить в паре с ремнем, даже если он крутится нормально? 

Изменено пользователем Pavel52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Pavel52 сказал:

Ясно.Т.е. шкиф генератора и муфта генератора это одно и тоже. Но имеет ли смысл шкиф (муфту) генератора менять, если после снятия ремня генератора окажется, что шкиф(муфта) ходит гладко? Или при пробеге в 140 тыс. его по любому имеет смысл заменить в паре с ремнем, даже если он крутится нормально? 

Однозначно менять, механизм уже не работает. Потом удивляться будешь на сколько шумно все было от этого шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel52 В любом случае, на таком пробеге, это нормальная мера с заменой муфты.Артикул INA есть в ветке выше, уже изжевано что это оригинал.Так что нет смысла сомневаться, машины с пробегом, практически все это проходили.:bye2:

Да шкив, и муфта.Одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня тоже беда со шкивом - поменял натяжитель, а посвистывание при движении задом на горячую осталось. Пробег за 160 тк.

Изменено пользователем AlekseyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без снятия гены поменять шкив нельзя? Какие ключи надо приготовить для замены шкива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AlekseyA сказал:

Без снятия гены поменять шкив нельзя?

Не подлезешь.

 

5 минут назад, AlekseyA сказал:

Какие ключи надо приготовить для замены шкива?

Там спец ключи, типа торкса, должен быть в валу и в шкиве. По факту, у меня, был только в шкиве. Открутили пневмогайковертом, с этой спецнасадкой типа торкса. Делал у генераторщиков, со снятым геной озвучили 200 за замену шкива, снять поставить гену и перекрутить шкив (еще ремень попутно махнул) - 1000 руб. 

Этот механизм гашения колебаний придумали засунуть в шкив генератора, потому что просто больше некуда. Такая система стоит на многих авто, с общим приводным ремнем на всё.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, AlekseyA сказал:

заказал Ina 535 0146 10

Если не секрет-где заказали, и за сколько? В интернет магазине exist я вижу шкиф Ina c этим номером 2289 руб.  В Юнион Моторс ценник за шкиф Ina с этим номером 3462 руб. Но у них он называется "Натяжитель Ремня приводного (генератора) {в сборе с роликом}".

Подскажите, там,где в экзисте продают за 2289 руб-там ролик входит в стоимость? Или это у них цена за шкиф без ролика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel52 Устройство для гашения колебаний - неотъемлемая часть шкива!  Заказывайте Ina 535 0146 10, придет то что надо. Ничего больше докупать не надо будет.

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bukass сказал:

Устройство для гашения колебаний - неотъемлемая часть шкива!

Устройство для гашения колебаний-это ролик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pavel52 сказал:

Устройство для гашения колебаний-это ролик?

Вот почитайте.

 

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AlekseyA сказал:

В экзисте - 2140

Странно. У меня минимальную цену выдает 2289 руб.  Прикладываю скрин. Может это из за того, что я в Москве , мне и показывает цены выше. Или вы в экзисте уже много покупали, и у вас с персональной скидкой цена.

Шкиф.jpg

Изменено пользователем Pavel52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, bukass сказал:

Спасибо, сейчас все ясно. Тогда покупаю ниссановский ремень генератора и шкиф с роликом (она же муфта) Ina, и меняю все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, на выходных посмотрел на свой ремень навесного и шкивы. вот фото натяжного ролика, судя по всему ремень пора менять, т.к. метки на ролике уже не совпадают. Фото делал на заглушенном моторе, на работающем метки стоят также. Заметил что при включении кондиционера на холодную, посторонних звуков нет, при прогретом двигателе есть металлический шелест, как-будто подшипник на сухую работает. Сам ремень со стороны ручейков выглядит в принципе целым, но уже есть редкие трещинки, его менять буду в ближайшее время по-любому, теперь думаю что наверное натяжной ролик тоже менять придется. Мне товарищ сказал, что по идее когда поставлю новый ремень ролик должен встать по меткам, т.к. старый ремень растянут. Кстати кто-нибудь менял сам подшипник в натяжном ролике? 

Блин, как понять какой подшипник создает этот шелест? Шкив генератора или натяжной ролик? пробег 77000км.

IMG_20180722_172904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Parazite82 сказал:

Кстати кто-нибудь менял сам подшипник в натяжном ролике?

Я заменил, там 203-й закрытый. Натяжник поменял на новый (проверил старый, там только в подшипнике люфтило, лежит теперь про запас). Менять геморойно, делал на СТО.

 

17 минут назад, Parazite82 сказал:

Блин, как понять какой подшипник создает этот шелест?

Очень похоже на работу исправного шкива генератора... Если натяжной ролик не прыгает по ремню, стоит на месте, значит шкив живой, колебания гасит.

 

19 минут назад, Parazite82 сказал:

Мне товарищ сказал, что по идее когда поставлю новый ремень ролик должен встать по меткам, т.к. старый ремень растянут

Должен. У меня примерно так стоит с новым ремнем. Фото тут есть...

Первым делом ремень замени, это можно сделать самому, не сложно. Хотя можно не торопиться пока.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сделаю, ремень можно самому поменять стоит он не дорого, после замены станет более ясно, в ремне ли было дело или не только в нем.

по ремню, читал многие берут DAYCO, но их ЕМЕХ выдает несколько артикулов, какой конкретно номер мне подойдет на мой MR20DE ? чтобы не попасть на короткий или длинный.

За роликом понаблюдаю, вчера буквально заметил что он скакал как ненормальный, хотя завел через полчаса еще раз, включил кондер, он снова стоит ровно.

Получается, если он будет на прогретом движке прыгать, значит муфта обгонная все таки сдохла. Тут рекомендуют INA, а есть еще на ЕМЕХЕ такой шкив:

  Krauf APM3065PN - тоже Германия, его ставил кто-нибудь? Разница в 1000р.

А сам мой натяжитель получается стоит по нижней метки рабочей зоны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Parazite82 сказал:

Получается, если он будет на прогретом движке прыгать, значит муфта обгонная все таки сдохла. Тут рекомендуют INA, а есть еще на ЕМЕХЕ такой шкив:

  Krauf APM3065PN - тоже Германия, его ставил кто-нибудь? Разница в 1000р.

Krauf - это производство Китай с офисом в Дюсельдорфе. Возьми попробуй, почему нет.

2 часа назад, Parazite82 сказал:

по ремню, читал многие берут DAYCO, но их ЕМЕХ выдает несколько артикулов, какой конкретно номер мне подойдет на мой MR20DE ? чтобы не попасть на короткий или длинный.

По длине у оригинала 11720-EN20A, 11720-EN20B - 1212 мм. Короткий для машин без кондиционера, в теме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу про ремень. Пробег 98т. Ремень не менял, на вид не снимая в норме. На заведенной машине метка стоит так:

Пора менять? Или еще походит? Если менять, то брать оригинал или есть достойный аналог? 

IMG_20180707_120645.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Вот зачем его менять если нет проблем с ним? Если ссыкотно, возьми новый, кинь в багажник, про запас, пусть душу греет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2017 в 10:14, AlekseyA сказал:

Старый ремень

5979926b54647_20170727_0931131.thumb.jpg.c0cb634e54f5fedaebb5a9d78680f052.jpg

У меня такой был, поменял. Видно без снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 15:21, Pavel52 сказал:

обгонная муфта генератора,  натяжитель с роликом ремня приводного это все разные названия одного и того же устройства?  Или это разные вещи?

разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...