Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.С наступающем Новым Годом,всех благ!

Вот именно я не хочу тратить такие деньги,за какой-то ролик !!!! в сборе натяжителем он мне не нужен.

Но у меня стоит пластмассовый ролик с ручейками !!!!!! ?

На схеме я показал место расположения ролика,так как он отдельно не обозначается?

Я думаю на схеме видно ручейки (либо какая-то штриховка?)

В любом случае спасибо,буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@101987 С наступающим новым годом!Зачем так много восклицательных знаков?Мы тут пытаемся разобраться.Вот пост https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F494845654514795195%2F вот еще, https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F501652731002356389%2F может так поможет.Как я смотрю нет ручейков и у 1.6 да на сепараторе подшипника бывают пластиковые крышки.Твой мастер видимо в глаза не видел роллика у qashqai.:biggrin:

http://expertavto66.ru/2016/04/zamena-natyajnogo-rolika-nissan-kashkay-svoimi-rukami.php это еще для наглядности.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика да и только.Дело в том,что я сам его видел когда машина была на подъемники.Видимо у меня "особый" автомобиль.

Как разберусь в ремонте,обязательно отпишусь и скину фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! Требуется консультация относительно приводного ремня и прочего. Я 1-ый владелец, Кашкай 2009 года, 2.0, CVT, 4х4, пробег 151500 км. На выходных в сервисе менял жидкость в вариаторе, мануал с форума помог, только дополнил замену ещё фильтрами в самом варике и в теплообменнике, они тоже под замену пошли. Обратил внимание, что метка натяжения приводного ремня относительно стрелки съехала куда-то там вверх, вроде. И назрел вопрос по замене ремня и сопутствующих агрегатов, что под этим пониманию - помпа, ролики пластиковые, антифриз. Вопрос к знающим людям, что меняется вместе с ремнём, если ничего не свистит, не течет и т.п.? И нужно ли менять помимо ремня что-то по пробегу именно? 

Дело в том, что был у меня Гольф 5 с двигателем 1,6 и на нём по регламенту замены приводного ремня ещё и помпу обязательно менять нужно было по мануалу, поэтому такой вопрос задаю по кашкаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, verlion сказал:

что меняется вместе с ремнём, если ничего не свистит, не течет и т.п.?

только ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай 1.6 рестайл 2013 года, передний привод

В обводном ролике стоит один подшипник 6301, стоимость 200р, в оригинале стоял с завода NSK

В ролике натяжителя стоит один подшипник 6203.ю стоимость 200р, фирму я не смог прочесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, verlion сказал:

что меняется вместе с ремнём

ни чего если все остальное исправно работает

7 часов назад, verlion сказал:

Дело в том, что был у меня Гольф 5 с двигателем 1,6 и на нём по регламенту замены приводного ремня ещё и помпу обязательно менять нужно было по мануалу, поэтому такой вопрос задаю по кашкаю.

Там Вы меняли ремень ГРМ а не приводной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Замена ремня на машине 2,0 с кондиционером:

Вывернул руль до конца вправо.

Снял защиту (окошко на нескольких пистонах).

Ключом отвел ролик, вытащил ремень.

Проверил обгонную муфту генератора, крутнув по часовой и остановив. Она туговато, но после остановки по инерции немного провернулась (по ощущениям - на пол-оборота, максимум - на один оборот генератора). Так и должно быть?

Сверху завел новый ремень, попросил его подержать коллегу, иначе он соскакивает.

Ключом отвел ролик, завёл ремень.

Торцевым ключом провернул вал 3 раза (тяжеловато, цуко ...), убедился в том, что ремень правильно стоит в пазах и ребордах.

Поставил защиту,

Выровнял руль.

Всё делали на подъёмнике, но, возможно, можно и лёжа под машиной сделать всё тоже самое. Ну, или из ямы.

---------------------------

Заменил на пробеге 100 000 км (10 лет). В принципе, и старый работал нормально и трещин на нем не так уж и много. Только индикатор показывал что ремень растянут уже на 2 индикатора. Но натяг, вроде был нормальный вполне

 

 

Изменено пользователем 100500
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Помогите разобраться. Решил устранить появившийся свист и визг.

1. Сделал профилактику генератора (снял, разобрал, поменял передний подшипник, задний смазал, заменил обгонную муфту) 

2. Заменил натяжное устройство в сборе - поставил LYNXauto

3. Установил новый ремень оригинальный 11720-EN20B.

Делал эту работу сам и в первый раз. При установке нового ремня возникли сложности - он никак не хотел вставать на свое место - его длины явно не хватало, чтобы его натянуть на свои места. Пробовал поставить старый - то же самое. Ролик оттягивал до конца. При снятии ремня проблем не было - отвел ролик, ремень ослаб и легко снялся. В итоге ремень я натянул в наглую -  отвел ролик до конца, завел ремень и в последнюю очередь накинул на шкив коленвала где-то на четверть оборота и проворачиванием вала (очень очень туго) посадил ремень на свое место. Проверил, в пазах сидит нормально.

Ремень после установки трется об корпус натяжителя. Мне пришлось снять-поставить натяжитель еще раз, чтобы убедиться, что я его правильно установил. Натяжитель крепится одним винтом торкс и фиксируется от проворачивания отливом на корпусе натяжителя и выемкой на корпусе двигателя - его можно установить только в одном положении. На ремне образовались борозды от трения об корпус натяжителя. Метка-стрелка на натяжителе зашла далеко вверх от отлива на ответной части. 

А теперь вопросы.

1. Ремень так и должен очень туго садиться, вернее даже натягиваться с большим усилием (ролик оттягивал до конца)? 

2. Почему ремень трется об ролик?

3. Почему после установки нового натяжителя и ремня метки не встали на свои места (стрелка не встала против отлива)?

 Посторонние шумы исчезли, двигатель по ощущениям стал работать ровно, легко,  "бесшумно" (за исключением шелеста подшипника компрессора кондиционера - там есть проблема, но об этом потом) 

Заранее благодарен.

 

5d2dbad4efd73__viber_2019-07-16_14-06-44.thumb.jpg.8449ffccf6165fc2523edfc16c579e5e.jpg5d2dbaef56903__viber_2019-07-16_14-07-19.thumb.jpg.2e40e556d9cb2cc691c4187f8eb6936c.jpg 

 

Изменено пользователем ars74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ars74 Ну Китайцы иногда радуют своими деталями, бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, chuk78 сказал:

@ars74 Ну Китайцы иногда радуют своими деталями, бывает

Думаете, все дело в натяжителе? Я его сравнивал с родным, вроде бы один в один. Родной ролик запорол - хотел поменять подшипник и при запрессовке немного передавил посадочное место (пресс очень мощный, не механический, даже не почувствовал как чутка передавил)

Пришлось брать из того, что было в наличии. LYNXauto - сказали, вроде как Япония, а не Китай. хз?

Может просто с этого натяжителя просто перекинуть ролик на родной?

Еще вопрос. Вы ведь наверняка меняли ремень? Он так и должен туго садиться на свое место. Дело в том, что я ради интереса, пытался его натянуть без натяжителя - тоже самое - ни хрена не садится на свои места - если только натягивать на шкив коленвала проворачиванием вала, других вариантов не вижу.

Иными словами, если ремень так туго садится без натяжителя, то натяжитель в моем случае по факту там ничего и не натягивает. По фото видно, что натяжитель так и стоит в оттянутом положении,  немного не доходя до крайнего положения.

Почему при снятии ремень сошел легко? Он ведь должен был бы также туго сниматься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремни, старый и новый, сравнивали. Может ремень не такой длины как старый, новый короче?

Изменено пользователем AlekseyA
Дописал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AlekseyA сказал:

А ремни, старый и новый, сравнивали. Может ремень не такой длины как старый, новый короче?

Да, сравнивал - одинаковые. Я даже пытался старый на место поставить - встает также как и новый с очень большим усилием, хотя  снялся легко. Я даже не знаю что думать. Такое может быть только если изменилось взаимное расположение агрегатов (генератор, помпа, компрессор, шкив к.вала, натяжитель). Я снимал генератор и натяжитель. Положение генератора, на сколько я знаю, не регулируется - он ставится в свои посадочные места и крепится 2-мя болтами. Натяжитель по другому не поставишь - у него есть отлив на корпусе, который входит в ответную часть на двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@ars74 может натяжитель от 1.6.

Нет, их невозможно перепутать. На 1,6 вообще идет просто ролик, натяжение регулируется болтом. На 2,0 идет натяжное устройство с роликом. В нем стоит пружина, которая автоматом натягивает ремень.

 

Вот такой идет на 1,6

5d2f2e4f92162_16.jpg.7574bd0563caadc14b3b457efa3e0031.jpg

 

А вот такой идет на 2,0 

5d2f2ee839f7c_2.0.thumb.jpeg.235de1fa870d6037997c4d6b2ef87c3d.jpeg

5d2f2ef5685d6_20.jpg.99da8ece5c17edc0a6b6e703c027806c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни при чем тут натяжитель, у меня наоборот ремень как будто длинный, через чур утапливается. У @ars74  вон, короткий. Может в шкиве генератора беда, хотя там кроме INA не поставишь ни чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bukass сказал:

Да ни при чем тут натяжитель, у меня наоборот ремень как будто длинный, через чур утапливается. У @ars74  вон, короткий. Может в шкиве генератора беда, хотя там кроме INA не поставишь ни чего.

 

Да, я ставил INA (Германия). Он точно такой же, как тот, что снял - тот тоже ina. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, desperado сказал:

@ars74 ничего подобного 1.6 разные, есть и с автонатяжителем. 

Ну, я подбирал по вин коду на emex. Да и сравнил его со старым - вроде один в один. Меня больше удивило еще другое. Ради эксперимента, я пробовал ставить ремень без натяжителя - то же самое - ставится очень и очень туго - его не хватает на весь периметр агрегатов. Чуть накидываешь на шкив коленвала и с большим усилием проворачивая заводишь его на место.

Вообще, как должен одеваться ремень при отведенном ролике - легко?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оттягивать ключом натяжитель надо с большим усилием. Даже с трубой можно. Заводить ремень:. сначала на шкив к/в- натяжитель-генератор-компрессор. Потом -оттягивая натяжитель - на помпу.

277.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мыслить логично. Старый ремень снялся легко как положено со старого натяжителя. После установки нового не налазиет ни старый, ни новый ремень. Причина по моему ясна. Зачем сюда все подряд приплетать? Какой генератор?:smile42:

10 часов назад, ars74 сказал:

LYNXauto - сказали, вроде как Япония, а не Китай.

Один из самых дешевых паковщиков как и Фебест "Германия", если бы китайский ипешка зарегился в Америке то было бы...:wink:

Японские бренды иначе стоят денег!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, chuk78 сказал:

Давайте мыслить логично. Старый ремень снялся легко как положено со старого натяжителя. После установки нового не налазиет ни старый, ни новый ремень. Причина по моему ясна. Зачем сюда все подряд приплетать? Какой генератор?:smile42:

Один из самых дешевых паковщиков как и Фебест "Германия", если бы китайский ипешка зарегился в Америке то было бы...:wink:

Японские бренды иначе стоят денег!

Там в этом натяжителе нет ничего особенного. В одной части стоит пружина, за счет которой натягивается ремень, а вторая часть натяжителя - это ролик с 203-м подшипником. По качеству от оригинала натяжители могут отличаться соответственно лишь упругостью (материалом пружины) и качеством подшипника, но это никак не может препятствовать установке ремня, учитывая, что конструктивно оригинал и установленный натяжитель одинаковые.

Тем более следует учесть тот факт, что я пытался поставить ремень и без натяжителя - просто так он на свои места не заходит. Думал, что дело в ремне, так и старый не встает. Ну, да ладно, будет время, полезу опять разбираться.

 

И еще для информации. Немного не по теме натяжителя, но просто у кого-то может возникнуть аналогичная ситуация. Генератор у меня не совсем обычный. Такие оказывается ставили на некоторые X-Trail. Вообщем, собрался я поменять обгонную муфту, купил спец ключ для муфты -  (Головка для обгонной муфты генератора 33 зуба Forsage F-67402 https://nn.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-generatora/forsage/golovka-f-67402/) и биту торкс для стопорения вала генератора, снял генератор и... какого было мое удивление, но на валу не было - ни шлицов под торкс, ни каких-то других шлицов - ничего, только небольшое гладкое углубление диаметром 1-2 мм. Короче вал на таком генераторе никак не застопорить (тиски и пр. зажимы ротора через проставки даже не рассматривал, чтобы не повредить гену). В интернете говорят, что пневмогайковертом нельзя, на коробке муфты тоже нарисован перечеркнутый пневмогайковерт. Засада, думаю. Потом, где-то нашел информацию, что пневмогайковертом можно откручивать, но нельзя закручивать муфту (ее по идее и не нужно закручивать, достаточно просто закрутить от руки, а потом она сама затянется). Вообщем, открутил я муфту пневмогайковертом - вообще легко и непринужденно, генератор даже зажимать никуда не нужно - просто держишь руками, вал тоже ничем стопорить не нужно - он не успевает провернуться из-за бешеного крутящего момента пневмогайковерта. Короче, если вам достался генератор  с гладким валом без углубления под торкс - пневмогайковерт вам в помощь - проверено.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass

21 час назад, bukass сказал:

ет в шкиве генератора беда, хотя там кроме INA не поставишь ни чего.

http://carrus-parts.ru/search/?pcode=588081 у меня такой, и еще куча дублей:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...