Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Вот мои подозрения так же на подшипник. И вправду почему не на этой машине? Бывает же бракованный может попасться. И еще сегодня утром ужа начал слышать на холостых оборотах этот небольшой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое оптимальное на холостых оборотах прыснуть под ремень спрей для ремней(продается в балончиках), свист исчезнет значит ремешок под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Помогите! При запуске двигателя появляется шум (типа хлопков), после прогрева двигателя эти хлопки пропадают. Подскажите в чем проблема? Как убрать этот шум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что больше похож свист на подшипник а не на ремень. Этот свист с шелестом каким то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Патроле схожая ситуация была, свист был с явно металическим оттенком, грешил на помпу, хотя была заменена не так давно, но была не оригинал. Для эксперимента побызгал под ремень и вуаля-свист пропал, хотя менялся вместе с помпой, как выяснилось-пересох, от сюда и свист. В конце концов что Вам мешает проделать ту же процедуру, годать тут можно бесконечно, надо идти от простого к сложному, исключая все по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на синей не тратиться. Просто водой сбрызнуть. Если ремень, то свист должен пропасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что особенного в этой машине?

ролики на них не мрут. А уж гул подшипника не сравним со свистом ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролики на них не мрут. А уж гул подшипника не сравним со свистом ремня.

Вот и я о том же что уже несколько постов пишу, то что не похоже на ремень. Какой подшипник может начинать гудеть на прогретом двигателе? Помпа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устал я вам обьяснять. проверьте нормально ремень, если сами не можете,то сервис вам в помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и водой, но опасна близость генератора.

Ничего опасного нет. С генератором ничего не случится. Вы же его не собираетесь в ведро с водой опускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же что уже несколько постов пишу, то что не похоже на ремень. Какой подшипник может начинать гудеть на прогретом двигателе? Помпа?

Скажите Уважаемый DER 48, а Вы окрамя того чтобы пальчиками по клаве шерудить пробовали сами, из выше советованного что либо сделать. Так можно очень долго гадать, в конце то концов попробуйте исключить самое простое- это ремень, любая жидкость под ремень в районе натяжного. Ну а если помпа, попробуйте взять ее за шкиф и проверить на наличее люфта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролики на них не мрут. А уж гул подшипника не сравним со свистом ремня.

Все когда то мрет и опять же какие условя эксплуатациии и за погодные тоже надо учитывать, мои частые командировки к Баренцеву морю делают свое дело, два ремня за сезон-сохнет, или точнее просаливается:-) Изменено пользователем Wasamba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите Уважаемый DER 48, а Вы окрамя того чтобы пальчиками по клаве шерудить пробовали сами, из выше советованного что либо сделать. Так можно очень долго гадать, в конце то концов попробуйте исключить самое простое- это ремень, любая жидкость под ремень в районе натяжного. Ну а если помпа, попробуйте взять ее за шкиф и проверить на наличее люфта.

Единственное я посмотрел ремень, визуальное состояние у него нормально, ремни менял в своих прежних машинах сам, и знаю, что такое изношенный ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если состояние ремня нормальное а свист именно от него то скорее всего натяжной ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень может быть и не изношен с виду и будет при этом прекрасно свистеть. Поверхность ремня не обеспечивает достаточное трение вот и проскальзывает со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень может быть и не изношен с виду и будет при этом прекрасно свистеть. Поверхность ремня не обеспечивает достаточное трение вот и проскальзывает со свистом.

Больше похоже не на свист а на какой-то шелест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже не на свист а на какой-то шелест.

Зачем сидеть гадать поедь к мотористу за две секунды определят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет же, лучше на форуме посидеть глаза поломать. Может всетаки стоит полить ремень чемнибудь и послушать что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, полил я ремень ничего не изменилось. И прощупал на люфт все с чем задействован ремень, в итоге на кондиционере люфта нет, но почему то внутри как бы самой "головки" крутится что то, не знаю должно ли так быть? И крутиться так, с хрустом разбитого подшипника. Подскажите кто знает, можно ли поменять там один этот подшипник или он продается с чем нибудь в сборе, и как правильно назваться будет эта деталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отдельно сам подшипник. Только нужно иметь сЪемник для шкива компрессора,токарный станок, удалить хладоген из системы и снять сам компрессор.Снять прижимную пластину,разжать стопорное кольцо и сЪемником спрессовать шкив. На токарном станке срезать завальцовки, те что держат подшибник в шкиве и выпрессовать сам подшипник. Заменить на новый, очень аккуратно, любой перекос может вывести его из строя. Закернить его и напрессовать сам шкив. Опосля проверить на вращение, вращение бесшумное и без радиального и осевого биения, это важно!!!Одеть обратно осевую пружину, завернуть болт. Проверить плоским щупом зазар трения прижимной пластины и шкива, если зазор не одинаковый в разных точках окружности, то прижимная пластина подлежит замене. Номинальный зазор 0,25-0,45 мм. Как то вот так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово объяснил. Если подтвердится что это компрессор то лучше сразу идти в магазин за новым компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...