Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Теперь понял, открутить и повернуть разные вещи...

А я то все в голову не мог взять, при чем здесь болт на 14, если ролик само натяжной...

В цветном рук-ве Третий Рим молодцы, описали процесс только для 2.0L Кашкая...хотя книга для обоих. (ну да это мелочи, когда залезешь, там все видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

причем здесь 2,0 литровый,если у меня 1,6л-совсем разные движки,у а 1,6 ручная подтяжка ремня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь 2,0 литровый,если у меня 1,6л-совсем разные движки,у а 1,6 ручная подтяжка ремня...

О том речь и веду, что рук-во выпущено в помощь для обслуги на 2.0 и 1.6L. А как оказалось про ремень в книге - описано только на 2.0, вероятно подразумевается что на 1.6 еще проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ремешок, никто не подскажет 11720-JD20A?

на мр20 приводной ремень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мр20 приводной ремень

Благодарю, но тогда я в замешательстве...

А это 11720-EN20A?

11720-EN20A (1000руб) пробивается в Экзисте для 12/2006 - 01/2010г.в.

*MR20DE.(VISIA+ACENTA)

speccode: ACON2

и

*MR20DE.ACENTA

speccode: ACON4

А 11720-JD20A (500руб) пробивается как для 12/2006 - 01/2010г.в.

MR20DE.(VISIA+ACENTA)

Какой из них выбрать?

И ремень снять, ничего не увижу - с нерабочей поверхности ремня надписей я уже не вижу, а на рабочей их и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11720-JD20A не ошибетесь,тот старый артикул

Зыыыыы, еще и дешевле...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, сегодня заводил, До это какой-то странный щелчок, как будто что-то глухое ударило под капотом...(через войлок - такой звук получается...). Думал, все, приехали, КЛИН...Но ни масленка ни ЭНЖИН-ЧЕК не загорались...

возможно ли это - в ролике-подшипнике шарики (или какие они там, игольчатые) хрустанули? И теперь конкретный износ идет?,

(допускаю что звук мог быть посторонним в гараже на 40%, на 60% очкую - что это мотор или ролики-подшипники)

Потом услышал свист-шелест под капотом...такого раньше не замечал...

потом после прогрева стихает, и остается пронзительный вой, еле слышный под капотом, но на уши влияет будь здоров...

Открываю капот - ухом чую где-то в районе генератора, а может и под ним (помпа, компрессор), ну шкив коленвала думаю не может так свистеть...

Вот что это может быть - все-таки ремень, или ролик(подшипник) генератора?

Из практики-опыта у кого-то было такое? Или только снимать ремень и качать-дергать ролики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет выключен, включен был только вентилятор и то на 2-ой скорости..(чтобы кондей был выключен - это кнопки AUTO и А/С должны быть не активны? - так и было, не активны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а смысл? Смысл исключить из неисправности ролик кондея?

Просто двигатель тоже тарахтит, вряд ли что-то услышу...

То есть вероятность своместного износа и ролика кондея и ролика генератора велика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я предположил что если кондей включен то нагрузка на шкиву компрессора увеличивается и ремень если плохой то может проскальзывать на шкиве компрессора и издавать характерные звуки, а при отключеном кондее шкив компрессора крутится практически в холостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде зашелестел ролик натяжной...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возвращаюсь к постороннему шуму от ремня (роликов, шкивов)...

Ремень снял, ну да, чуть"порепаный", приговорил к замене, жду на заказ...

Покачал ролики (смотреть видео).

Прошу консультации - Ваше мнение какие еще ролики (шкивы) приговорить или другие моменты о их эксплуатации?

Комменты к видео:

Генератор - шкив не раскручивается инерционно, крутится не легко (но и не тяжело), при дергании за один край шкива слышен звук, что может свидетельствовать о его свободном ходе в продольном перемещении его оси (может 1-2мм) Это нормально или нет?.

Водяная помпа - шкив не раскручивается инерционно, крутится не легко (но и не тяжело)

Компрессор - шкив не раскручивается инерционно, но крутится легко, при дергании за один край шкива слышен звук, что может свидетельствовать о его свободном ходе в продольном перемещении его оси (может 0-0,5мм).

Натяжной ролик - ролик крутится инерционно, но как слышно из видео имеет "шелест".

Общий странный звук слышен из места где шкив коленвала и натяжной ролик.

Ваше мнение...

Для полного адреса поставьте "www." (по-другому прикрепить ссылки никак не вышло, извиняйте)

// melkiykot: поправила. Правильно вставляйте и проблем не будет. ))

Изменено пользователем melkiykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видюшки понравились)))) поставьте новыйй ремемень не делайте себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ремнем то я понял..жду... (у меня все только через Экзик)...альтернативы нет вообще...

А вот подшипник натяжного ролика разве не шелестит?

Ведь, когда там смазка или сепаратор целый - он так свободно и долго не крутится!? Или я ошибаюсь?

Один форумчанин мне шкив компрессора приговорил (знает же что он самый дорогой блин - от 9тыр....шутник блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там помоему меняется подшипник отдельно, нужно его подобрать. Мне предстоит менять в ближайшее время, расскажу потом:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там помоему меняется подшипник отдельно, нужно его подобрать. Мне предстоит менять в ближайшее время, расскажу потом:D

Подшипник компрессора?

А какой у вас пробег, что уже пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в руководствах по ремонту Кашкай написано при установке ремня провернуть шкив коленвала, чтоб ремень встал нормально...

Пробовал руками, не проворачивается, правда "с трусами" переть не стал, заменжевался, или надо просто большее усилие прикладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в руководствах по ремонту Кашкай написано при установке ремня провернуть шкив коленвала, чтоб ремень встал нормально...

Пробовал руками, не проворачивается, правда "с трусами" переть не стал, заменжевался, или надо просто большее усилие прикладывать?

не чего там проворачивать не надо,да ты его так просто не провернешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник натяжного ролика без снятия опоры меняется?

Понимаю что весь натяжной узел снимается, не помешает правая опора двигателя? Уж очень там места мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...