Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая же и у меня фигня была, начал этот сплен отваливаться. Купил клей, аэрозольный (но это не принципиально) и переклеил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще-то, сплен очень хороший утеплитель и, если грамотно обойти его недостаток(гигроскопичность), то стоять будет сто лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте СТП написано что клей водостойкий,сколько будет держаться х.з. Наверно надо было дополнительно сразу проклеить. А Акцент никто не лепил на потолок,как  он держится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Себе думаю крышу и багажное отделение зашумить. 
Капот своими силами делал. Скорее всего переделывать буду.
Но разница чувствуется. До и после. Хоть я и не профи в шумоизоляции, но слухом не жалуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот дошли руки написать как добраться до крыши т.е. снимаем стараясь ничего не сломать (это главная проблема) для тех кто делает это в первый раз. Накидаю фоток , должны сами разобраться , когда будет видно как все устроено

1-снятие крепежа солнцезащитных козырьков.Со стороны стекла находим снизу выемку и поджимаем  выступ, затем поворачиваем на 90 градусов и вытаскиваем. Лучше  сверлышком, плоская отвертка  может зайти под выступ и не поджимать, что и было у меня пару раз.

Фото-1408.jpg

Фото-1350.jpg

Фото-1352.jpg

Фото-1351.jpg

Фото-1357.jpg

Фото-1361.jpg

 

2-снятие ручек крыши. Надо брать очень тонкую отвертку, тогда все пойдет быстрей и аккуратней. С первой защелкой провозился долго, затем все пошло как по маслу. Сначала отщелкиваем  заглушку на 2-3мм, затем до второго подпружиненного выступа и затем вынимаем полностью. После этого плоской отверткой снизу поджимаем крепеж, тоже трудновато аккуратно поджать  и вытаскиваем   обе защелки ручки из пазов крыши.

Фото-1370.jpg

Фото-1410.jpg

Фото-1411.jpg

Фото-1377.jpg

Фото-1387.jpg

Фото-1385.jpg

Фото-1389.jpg

 

Фото-1383.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, как крепится, в каких местах "тряпка" или кожух моторного щита под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Шумоизоляция салона Кашкай J10
  • 4 недели спустя...

Добрый день... Стоит ли шумить то есть клеить вспененный материал на нижнюю часть полочки в багажнике ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наконец-то закончил шумоизоляцию (лайт версия).

Зашумил вибропластом - Подкрылки, перед и зад (задние покупал, не было), двери передние, задние и дверь багажника.

Зашумил звукоизоляцией - Карты дверей передних, задних и дверь багажника.

Обработал мастикой передние и задние крылья, перед установкой подкрылков.

Эффекта ВАУ не было, т.к. все делалось долго, постепенно, с июня по август.

Пробег 174200 (61000 своего)

Материал:

1. Виброизоляция - 055860200 СТАНДАРТПЛАСТ - 8шт - 274 руб шт.

2. Шумоизоляция - 000540300 СТАНДАРТПЛАСТ - 4шт - 335 руб шт.

3. Подкрылки задние (комплект) - PPL30733113 ПЕТРОПЛАСТ - 1161 руб.

4. Мастика - FN415 FENOM - 2 шт - 214 руб шт.

 

photo_2019-08-03_13-51-26.jpg

photo_2019-08-03_13-51-20.jpg

photo_2019-08-03_13-51-14.jpg

photo_2019-08-03_13-51-08.jpg

photo_2019-08-03_13-51-01.jpg

photo_2019-08-03_13-50-49.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bukass сказал:

Наконец-то закончил шумоизоляцию (лайт версия).

Зашумил вибропластом - Подкрылки, перед и зад (задние покупал, не было), двери передние, задние и дверь багажника.

Зашумил звукоизоляцией - Карты дверей передних, задних и дверь багажника.

Обработал мастикой передние и задние крылья, перед установкой подкрылков.

Эффекта ВАУ не было, т.к. все делалось долго, постепенно, с июня по август.

Пробег 174200 (61000 своего)

Материал:

1. Виброизоляция - 055860200 СТАНДАРТПЛАСТ - 8шт - 274 руб шт.

2. Шумоизоляция - 000540300 СТАНДАРТПЛАСТ - 4шт - 335 руб шт.

3. Подкрылки задние (комплект) - PPL30733113 ПЕТРОПЛАСТ - 1161 руб.

4. Мастика - FN415 FENOM - 2 шт - 214 руб шт.

 

photo_2019-08-03_13-51-26.jpg

photo_2019-08-03_13-51-20.jpg

photo_2019-08-03_13-51-14.jpg

photo_2019-08-03_13-51-08.jpg

photo_2019-08-03_13-51-01.jpg

photo_2019-08-03_13-50-49.jpg

Дно багажника и под запаску что то ложил,какие слои, материалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, snow сказал:

Дно багажника и под запаску что то ложил,какие слои, материалы?

Нет, как-то и нет от туда звуков, но у меня там стандартный коврик (не резиновый который) и EVA Ковёр поверх.

Осталось немного вибры и шумки, пока думаю куда применить. Не хочется делать ничего, надоело. 

Сегодня, после проклейки задних дверей, все заметили изменения в звуке. На задние двери вибры ушло больше, проклеил еще внутри двери, две пластины, сверху и снизу ребра жесткости. На передних дверях не стал раскручивать, только снаружи вибру клеил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышу клеил? Багажник надо в первую очередь делать и арки задних колес со стороны багажника.Я вот не знаю после вибры что туда впихать,надо опять инет лопатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, snow сказал:

Крышу клеил?

Нет, и не буду.

 

17 минут назад, snow сказал:

Багажник надо в первую очередь делать и арки задних колес со стороны багажника.

На багажник смотрю, думаю пройдусь виброй. Арки, и спереди, и сзади, с улицы, прокрашены жидкими подкрылками (мастикой) + установлены подкрылки с виброй.

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крышу сделал первой,в планах главное было утеплить машину,большую площадь под зиму ,ну и естественно вибро налепил,стало и теплей и тише,так что не помешает.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2019 в 10:55, snow сказал:

Багажник надо в первую очередь делать и арки задних колес со стороны багажника.

Сделал сегодня. Виброй и шумкой проклеил место под задним сидением. Также разобрал багажник, в крыльях, там где крепится задний бампер, начало ржаветь. Прочистил места начала ржавчины, дунул на крыло изнутри мастикой (жидкие подкрылки), проклеил багажник виброй, арки - виброй + шумкой. Кайеф, все таки сзади основной шум.

 

photo_2019-08-10_22-58-48.jpg

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вставлю свои 5 копеек по поводу шумоизоляции - к сожалению, "овчинка выделки не стоит", затраченное время и деньги совершенно не отбиваются результатом - шум снижается очень незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 20:21, Chah сказал:

Вставлю свои 5 копеек по поводу шумоизоляции - к сожалению, "овчинка выделки не стоит", затраченное время и деньги совершенно не отбиваются результатом - шум снижается очень незначительно.

Может дело в качестве материалов и выполнения работ? Я после того как зашумил сзади только арки (без пола багажника и пятой двери) почувствовал почти вакуум в задней части авто. Теперь вот думаю, нужно ли пол в багажнике делать или переключиться на передние арки и моторный щит.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 20:21, Chah сказал:

Вставлю свои 5 копеек по поводу шумоизоляции - к сожалению, "овчинка выделки не стоит", затраченное время и деньги совершенно не отбиваются результатом - шум снижается очень незначительно.

У меня прямо противоположное мнение. Ну а чтобы было дешевле и быстрей можно вставить беруши в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mozg сказал:

Может дело в качестве материалов и выполнения работ? Я после того как зашумил сзади только арки (без пола багажника и пятой двери) почувствовал почти вакуум в задней части авто.

 

24 минуты назад, snow сказал:

У меня прямо противоположное мнение. Ну а чтобы было дешевле и быстрей можно вставить беруши в уши.

Ну не знаю. Я пересел на Nissan Qashqai 2.0 CVT 360 2013 года с пробегом в 50000 км и в состоянии почти нового, с Мондео 3 2005 г, сарай и сразу ощутил очень большую разницу в шуме в салоне, особенно на плохих дорогах и на больших скоростях, и это при том, что мондео дизельный! Да, на мондео была сделана дополнительная шумоизоляция и эффект от неё был весьма сильным. Естественно, я решил обратиться в ту же фирму и сделать шумку на Ниссан. Причём фирма у нас в городе считается едва ли не эталонной по шумке, музыке и прочему доп.оборудованию. Выбрал средний ценовой вариант - багажник до задних сидений, включая задние крылья, все двери, капот, а также передние арки и крылья, ибо основной шум определённо концентрируется в машинке сзади. Сделали вроде всё как полагается, желающим могу скинуть ссылку на фотки, однако результат, мягко говоря, меня разочаровал - шума если и стало меньше, то на слух, в отличии от того же мондео, это почти неощутимо. Причём я приезжал к ним с претензией и они ещё дополнительно провели кое-какие работы за свой счёт, но увы, результат почти не изменился - как гудело сзади, так и гудит, почти 500 евро коту под хвост. Ещё у меня ощущение, что сейчас музыка на громкости, близкой к максимальной, стала "подхрюкивать".(( 

Из плюсов - машинка стала ощущаться чуть "собранней", особенно на неровностях, двери приятно закрываются и при простукивании снаружи всех плоскостей исчезло ощущение "консервной банки", но стоило ли это таких денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео - это седан. Не знаю почему но на седанах аналогичного сегмента шума от колес меньше, особенно заметно на зимних шипованых.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kostet сказал:

Мондео - это седан. Не знаю почему но на седанах аналогичного сегмента шума от колес меньше, особенно заметно на зимних шипованых.

Потому что у седана багажник и салон два разных объема и хорошо изолированы по-умолчанию друг от друга. Но у @Chah не седан, а универсал , т.е. тоже полнообъемник, как и кашкай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 20:21, Chah сказал:

Вставлю свои 5 копеек по поводу шумоизоляции - к сожалению, "овчинка выделки не стоит", затраченное время и деньги совершенно не отбиваются результатом - шум снижается очень незначительно.

Я тоже противоположного мнения. Результатом доволен, тишина как в более дорогом авто :biggrin:

Первоначально "подковался" в теории, почитал про технологии работ. Также есть в интернете множество отзывов, люди делятся своим опытом, например здесь. Сразу скажу, делать собирался всё самостоятельно, в одно лицо. Для себя определился, что для меня менее трудозатратно при приличной эффективности будет следующий объём работ: только вибро- и шумоизоляция пяти дверей и из остатков материала - виброизоляция капота. За основу брал материал StP. Технология работ описана на их сайте: боковые двери (при этом я не клеил вторым слоем звукопоглотитель StP Accent Premium), 5-ая дверь, капот. Так же в борьбе со скрипами использовал ленты Маделин - Н, Битопласт А 5 К, а также клипсы с противоскрипными прокладками типа KJ083 MASUMA.

P.S. Специально врядли бы я стал это делать. Просто перед зимой решил заменить моторчики в замках, а заодно (раз уж двери разбираются) сделал шумоизоляцию.

Изменено пользователем petrik72
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...