Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сколько кило добавилось после шумки?

Кому вопрос задан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вы помыслите логически стоит ли результат и польза затраченных сил и средств(вскрывание заводской сборки увеличение веса эстетически ущерб опять же)? сколько бы вы чего и за какие деньги не запресовали в свои машины все равно остаются огромные стеклянные пролеты (стекло на кашаке кстати дешевое тонкое слабое!!) которые прекрасно много внешнего шума пропускают! ведь еще ни от одного сделавшего шумку не слышал слов что получилась огромная разница между тем что было до и стало после и что наступила прямо аж гробовая тишина в салоне! только слова самооправдания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки шумоизоляции обязательно в теме выставлю фотографии всего процесса и название материалов которые использовались.

Так же узнаю вес установленных материалов.

Если найду прибор, то обязательно замерю шум в салоне "ДО" и "ПОЛСЕ" установки.

Изменено пользователем Дима Ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай интересно будет узнать вообще обычно наоборот делают! а если мало разницы получится?) кстати самый эффективный способ и огромная польза от него для всей машины скажу бесплатно вам: ставите по кругу хорошие амортизаторы(каяба для икстейл т-31 на пример) и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично на 100% уверяю что есть результат даже от такой малой изоляции как на капоте. Первое: это гасится шум от двигателя. Второе: теплосбережение в следствии чего двигатель быстрей прогревается и дольше не остывает. Вся изоляция прячется под штатную изоляцию капота. И о каком эстетическом ущербе говорится!? Промазаны арки задних колес и поставлены подкрылки, шума гравия отлетающего от шины я теперь не слышу.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HABIBI Уважаю людей с правильными руками, сам собираюсь проделать такую операцию только ближе к лету так как не располагаю теплым гаражем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HABIBI Уважаю людей с правильными руками, сам собираюсь проделать такую операцию только ближе к лету так как не располагаю теплым гаражем.

Да, тепло тут играет ключевой момент. И фен желательно чтоб под рукой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично на 100% уверяю что есть результат даже от такой малой изоляции как на капоте. Первое: это гасится шум от двигателя. Второе: теплосбережение в следствии чего двигатель быстрей прогревается и дольше не остывает. Вся изоляция прячется под штатную изоляцию капота. И о каком эстетическом ущербе говорится!? Промазаны арки задних колес и поставлены подкрылки, шума гравия отлетающего от шины я теперь не слышу.

так изолируется в самом капоте не меж салоном и двигателем!? эстетический ущерб для меня выражается в моральном эквиваленте..! вот подкрылки нормальный доп особенно для грунтовых дорог. еще раз говорю нормальные амо. и разница и польза реальная огромная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сделал сам капот и уже есть результат. Перегородку между двигателем и салоном изолируют дополнительно с стороны салона.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо большая разница? лично я сомневаюсь что если движок со всех сторон открыт и изолировать верх (и то весь верх не получится) она разница будет большая!

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец, но капот играет роль большого дефузора или мемраны, которая всёравно вибрирует и от движения автомобиля и от работы двигателя, а всякие вибропласты поглащают избыток шума и вибрации.

Это станет понятко, когда посмотреть на мойку в кухне. Если она из нержавейки, то с тыльной стороны приклеен кусочек вибропоглатителя. Если его отклеить, звук от струи воды будет намного громче, ежели без такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно учесть еще что на капоте уже стоит родная обшивка..! меня кстати вставляет рев движка когда придавишь на педаль!)

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо большая разница? лично я сомневаюсь что если движок со всех сторон открыт и изолировать верх (и то весь верх не получится) она разница будет большая!

Я сам до установки мало в это верил тем более что дизель шумнее в разы бензинового двигателя. Результат превзошел ожидания. :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно учесть еще что на капоте уже стоит родная обшивка..

От ее толку нет ну или почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе: теплосбережение в следствии чего двигатель быстрей прогревается и дольше не остывает.

И это плюс даже в 30 градусную жару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару салон будет меньше нагреватся и кондей не будет интенсивно работать. Опять же энономим топливо и ресурс кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это плюс даже в 30 градусную жару?

Вы в Африке живете где постоянно такая температура? В 30 градусную жару и без изоляции мотор может "вспотеть" если уж на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару салон будет меньше нагреватся и кондей не будет интенсивно работать.

А что будет с двигателем? Если в мороз он быстрее прогревается и дольше не остывает, то в жару........?

Вы в Африке живете где постоянно такая температура?.

Ну я и не в Антарктиде живу. А учитывая два последних лета в средней полосе России, когда столбик термометра больше месяца зашкаливал за +30, то вопрос не кажется таким уж неуместным.

Изменено пользователем Bitnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет с двигателем? Если в мороз он быстрее прогревается и дольше не остывает, то в жару........?

Еще раз напишу: без шумоизоляции мотор так же может перегреться если вы к этому клоните. У меня два человека сделали полную шумо-виброизоляцию в том числе и капот утеплили. Не одного отрицательного отзыва от их не услышал. Посмотрите в инете отзывы владельцев и установщиков. Что тут спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут спорить.

Да я вообщем то и не собирался спорить. Я просто спросил, исходя из элементарной логики, если зимой двигатель меньше остывает, значит это происходит и летом, соответственно повышается вероятность перегрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не меняете конструкцию двигательного отсека и не перекрываете радиатор. При отрицательной температуре горячий воздух в моторном отсеке уходит вверх там задерживается и отражается от изоляции обратно на двигатель. Тоже самое происходит и при ее отсутствии (то есть изоляции) только в немного меньшем количестве. На состояние двигателя это некоим образом не сказывается. Для охлаждения оного существует радиатор и вентилятор для принудительного охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не убедили. Надо хорошо подумать, что для вас важнее шумоизоляция или возможность закипеть летом. Каждый решает сам что для него важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не пытался :rolleyes:. Тут уж точно надо решать самому что он хочет. Только не как Вы сказали на счет закипания. Один вопросик к Вам чисто из любопытства: У Вас часто двигатель на Кашкае кепит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопросик к Вам чисто из любопытства: У Вас часто двигатель на Кашкае кепит?

Вообще не кипел:) Да я думаю, что он вообще ни у кого не кипел при отрицательных температурах:) У меня Кашкаю всего месяц:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Шумоизоляция салона Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...