Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю те же ОД вам предложат такую услугу и без слета с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

olvex

Ещё раз. Я не против шумоизоляции, хочется вам изолировать ваш автомобиль от шума - это ваше право. Я против вашего утверждения на счёт теплообмена. Если то, что вы написали по поводу теплообмена в зимний период верно, то это отрицательно скажется на работе двигателя летом.

Изменено пользователем Bitnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конструкторы искали оптимальный вариант, чтобы летом движок не закипал а зимой нормально грелся.

сейчас основная забота конструкторов это как сделать машину очень дешево и чтобы она не развалилась хотя бы пока на гарантии!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olvex

Ещё раз. Я не против шумоизоляции, хочется вам изолировать ваш автомобиль от шума - это ваше право. Я против вашего утверждения на счёт теплообмена. Если то, что вы написали по поводу теплообмена в зимний период верно, то это отрицательно скажется на работе двигателя летом.

Я ни разу не слышал чтоб человек сделавший изоляцию капота как то от этого пострадал. Возможно я не правильно сформулировал ответ на тему тепло сбережения моторного отсека. Кто поставил шумку на капот довольны а кто так пессимистично относится к этому и думает что перегреется, вскипит пусть ни в коем случае не ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ага, вы еще целофановый пакет на голову наденьте, прям помешались все на этой шумоизоляции - развод от автосервисов, лишняя выкачка денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вы еще целофановый пакет на голову наденьте, прям помешались все на этой шумоизоляции - развод от автосервисов, лишняя выкачка денег

Руки и желание есть? Можете сами сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про шумку капота.

1. Зимой (мотор выключен) - теплый воздух обычно поднимается вверх и встречает капот (1мм железа уличной температуры). При утеплении -естественно мотор остывает медленнее, именно при остановке.

2. Летом, (мотор включен) - охлаждает охлаждающая жидкость, которая циркулирует через радиатор, а в него тянет вентилятор свежим воздухом и потом на мотор. Утеплен капот или нет - не имеет значения, так как охлаждение через капот не происходит. Да и солнце порой отлично греет сверху.

Самое главное, при включенном и выключеном моторе - потоки воздуха идут по разному.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы еще заслонку перед радиатором поставите зимой это будет двойное тепло сбережение. Ну и шума чуть поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а есть на форуме отчеты по шумке кашкая?или книжку по машине и вперед своими силами,?по теме шумка нужна просто это выбор каждого-лезть в новое авто или не лезть каждый решает сам,достаточно зашумить двери и крышу ,эффект будет виден(слышен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзайте, все в Ваших рука :victory: . Многие благодарны Вам будут за такой отчет.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-в установочных центрах,которые представлены на форуме в рубрике партнеры ,если сделать шумоизоляцию автомобиля, гарантия на кузов сохранится? им еются ввиду ремонты по каско

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну судя по написаному на форуме 100% надо делать шумку всей пластмассы и торпедо а дальше как хотите что вы хотите получить в итоге более тяжолую машину и комфорт иль ешо чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Приобрёл Кашкай и сразу же сделал шумку капота.

По идее не надо было ( двигатель и так еле слышно), но лежал материал в гараже (от предыдущей машины остался), вот и сделал. :victory:

Так же зашумил под задними сиденьями, теперь в планах купить подкрылки, их тоже обклеить STP-шкой ( уж очень камни об арки стучать громко). :tommy:

Всегда делал на всех машинах вибро-тепло-шумоизоляцию, и скажу здесь "сильно" сомневающимся- она(шумка) стоит того. :senile:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам за шумку, но когда снял обшивку водительской двери, нифига не понял как добраться до дверной панели. Там все закрыто наглухо... А начать думаю именно с дверей, можно по 1 двери делать, а не вставать на гемор на все выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам за шумку, но когда снял обшивку водительской двери, нифига не понял как добраться до дверной панели. Там все закрыто наглухо... А начать думаю именно с дверей, можно по 1 двери делать, а не вставать на гемор на все выходные.

Посмотрите здесьhttp://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=1200
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, где раньше эта ссылочка была??? :tommy:

Сегодня попытался сделать шумку дверей, но застопорился именно на заглушке,

Пришлось делать по верху да и заодно и накладку зашумить

правда не понял, что за белая фигня с права? :tease:

post-16149-0-12310300-1342526653_thumb.j

post-16149-0-95486700-1342526672_thumb.j

post-16149-0-35871400-1342526689_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там все серьезно.

Что за белая фигня я тоже не понял... Видимо просто упор. Возможно, для безопасности при боковом ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16149-0-60767500-1342539562_thumb.jДа, ещё шумку двери багажника забацал, закрываться стала с благородным звуком.. :victory:

Потом все дыры тоже заклеил STP-шкой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, где "золотая середина" в шумоизоляции кашака. Делать чувствую нужно полюбому. Двигатель поет на оборотах выще 3000, дорогу на сотне уже слышно нехило. Может на двухлитровых движках потише, там и шумка капота и обороты нужно давать поменьше что бы поехать с той же скоротью, но у меня 1.6. По ощущениям на моем 17-летнем гольфе родная шумка была не хуже, ждал от кошкая большей тишины.

Цена вопроса в спец.мастерских порядка штуки баксов в Питере на полную шумку. Но это как со звуком. В гольф в свое время установил активный саб за 5 тыр и звук преобразился, а почитать спец.форумы так тоже меньше штуки баксов -говорить не о чем, "гуру" кривятся.

Хорошо бы с шумкой понять мин. комплекс мер по правилу паретто 20/80. Т.е. сделать 20% ключевых действий по шумке что бы получить 80% результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте заморочился шумкой подкапотного пространства, т.е. панели, разделяющей капот и салон. Это в первую очередь, чтобы отсечь шум двигателя.

На втором месте - шумоизоляция задних арок. Поклеить и поставить локеры.

Вот, пожалуй, и все 20%.

Если заморачиваться дальше, то однозначно двери, за ними крыша и пол, в т.ч. в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором месте - шумоизоляция задних арок. Поклеить и поставить локеры.

А разве там штатных нет? :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там штатных нет? :ohmy:

Откуда...только брызговики. Спереди стоят. Не уверен,что это локера в прямом смысле слова, если что спецы поправят, но какими-то пластиковыми пластинами все закрыто. А сзади чудный вид на тормозные шланги и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Шумоизоляция салона Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...