Перейти к содержанию

Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Понял, вы как раз и  имеете в виду магнитолу, у меня штатная стоит, не медийная.

Тогда не знаю, остается только мотор печки, ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда не знаю, остается только мотор печки, ИМХО. 

Найду, отпишусь. Но это точно не мотор печки хотя связано это именно с его включением, я уже думал, что потоками воздуха крутит какую нибудь пластмаску, но звук не меняется с повышением или понижением потока. Вытащу сначала предохранитель мотора, а там будет видно. Спасибо за ответ.

Борьба со сверчками продолжается, покой в ниссане только снится.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же этот звук издаёт двигатель отопителя. Теперь вопрос как добраться до него, пните пожалуйста в нужном направлении. Понимаю, что этого полно в сети, но хотелось бы более полного описания процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было прохладно, прибавил обороты на регуляторе печки.На данный момент кнопкой отключаю её, а она продолжает работать на всё тех же  оборотах.Скидывал провода с АКБ ,ноо никаких изменений нет.Вопрос:в чём может быть причина???ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так покрути регулятор скорости печки или нажми кнопку AUTO.

У меня такая ситуация, мотор печки работает на больших оборотах. Ни регулятор скорости ни нажатие всевозможных кнопок не помогает,  обороты не падают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реостат печки не работает, блок управления климато практически вечный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят приветствую, купил нового кашкая le sport август 2014 проехал 3000 км, сегодня стукнуло -15 градусов,сел поехал все как обычно печка работает все хорошо, через 5 часов сел завел, а вентилятор не крутит, климат работает, подскажите, как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в авто режиме не сразу включается, а по мере прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят приветствую, купил нового кашкая le sport август 2014 проехал 3000 км, сегодня стукнуло -15 градусов,сел поехал все как обычно печка работает все хорошо, через 5 часов сел завел, а вентилятор не крутит, климат работает, подскажите, как быть? 

Ну да на своем зимой  климат отключаю, потому что он тормознутый. Самому лучше выставить  все параметры.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да на своем зимой  климат отключаю, потому что он тормознутый. Самому лучше выставить  все параметры.

Климат не климат, вообще вентилятор не включается, на прогретой до 90 гр машине, за 40 минут он так и не включился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат не климат, вообще вентилятор не включается, на прогретой до 90 гр машине, за 40 минут он так и не включился!

так какие проблемы, я так понял машина у тебя на гарантии езжай к офицалам пусть  исправляют  :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какие проблемы, я так понял машина у тебя на гарантии езжай к офицалам пусть  исправляют  :whistling:

Кароч приехал я к диллеру, записали на осмотр на четверг, выхожу от них,завожу, и вуаля она включилась, но с таким грохотом, как буд то перфоратором в машине сверлят на градуснике -9, а прошлой ночью -15 было, мож из за потепления начал крутиться, я на видео все снял посмотри)

Изменено пользователем Igorek4565
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите советом. Может у кого было? При включенном зажигании начинает работать печка на больших оборотах и так постоянно. Все функции и режимы работают кроме регулятора скорости вращения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор надо менять, поищи поиском на форуме, пару дней назад уже обсуждали, да и в этой теме есть инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч приехал я к диллеру, записали на осмотр на четверг, выхожу от них,завожу, и вуаля она включилась, но с таким грохотом, как буд то перфоратором в машине сверлят на градуснике -9, а прошлой ночью -15 было, мож из за потепления начал крутиться, 

Моторчику кердык,  видимо "подклинит"и не работает потом тряхнет и работает как перфоратор. В этой теме описано типа такого.(пущай меняют по гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул в личку ссылку насчёт поломки печки, может поможет найти неисправность.

Добрый день, просьба та-же, если не трудно, то и мне, пожалуйста,скиньте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Ниссан Кашкай 2009 года выпуска. Встал мотор отопителя печки. Причем уже второй раз. Первый был заменен на бэушный. Сейчас бэушный остановился. На первом были поломаны в двух местах лопасти. Поэтому интересует - как его снять, так как в первый раз менял в сервисе? И возможно ли его отремонтировать, поменяв крыльчатку с лопастями, чтобы не покупать снова? Буду очень благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Ниссан Кашкай 2009 года выпуска. Встал мотор отопителя печки. Причем уже второй раз. Первый был заменен на бэушный. Сейчас бэушный остановился. На первом были поломаны в двух местах лопасти. Поэтому интересует - как его снять, так как в первый раз менял в сервисе? И возможно ли его отремонтировать, поменяв крыльчатку с лопастями, чтобы не покупать снова? Буду очень благодарен за ответ.

1)если мотор не работает, то это не из-за крыльчатки.

2) нужно покупать новый мотор отопителя,он идёт взборе с крыльчаткой и с корпусом,стоит в районе 5тыс,выше я номер скидывал.

3)что бы добраться до мотора отопителя,нужно снять педальный узел, и прочий пластик в ногах водителя,потом на ощуб нащупать мотор ,открутить саморез,отключить фишку,и против часовой стрелки повернуть, останется только вытащить его.

Изменено пользователем Benn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было прохладно, прибавил обороты на регуляторе печки.На данный момент кнопкой отключаю её, а она продолжает работать на всё тех же  оборотах.Скидывал провода с АКБ ,ноо никаких изменений нет.Вопрос:в чём может быть причина???ПОМОГИТЕ

А какая температура выставлена? Может салон непрогрелся - вот и обороты не падают... или так постояннно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100%  "реостат"... его можно самому починить... пробивает транзистор и мотор постоянно на мах обороты или выкл... на трейл клубе обсуждалось... снимаем, разбираем, меняем транзюк и ставим обратно...  радуемся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч приехал я к диллеру, записали на осмотр на четверг, выхожу от них,завожу, и вуаля она включилась, но с таким грохотом, как буд то перфоратором в машине сверлят на градуснике -9, а прошлой ночью -15 было, мож из за потепления начал крутиться, я на видео все снял посмотри)

Как успехи в ремонте? Судя по звукам - полный трынлец мотору отопителя. Это даже не скрежет, а уже циркулярка какая-то. И гонять так его не стоит. А то можно еще и сопротивление электрическое сжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как успехи в ремонте? Судя по звукам - полный трынлец мотору отопителя. Это даже не скрежет, а уже циркулярка какая-то. И гонять так его не стоит. А то можно еще и сопротивление электрическое сжечь.

думаю на гарантийной машине можно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от мотора. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...