Перейти к содержанию

Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая же проблема с мотором печки. Предохранитель норм, реле-норм, мотор на прямую от АКБ-крутит. Скиньте пожалуйста инфу в личку. Заранее спасибо.

Скорее всего и у Вас коллектор износился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И всё же этот звук издаёт двигатель отопителя. Теперь вопрос как добраться до него, пните пожалуйста в нужном направлении. Понимаю, что этого полно в сети, но хотелось бы более полного описания процедуры.

Ну что у вас получилось избавиться от звука?

Как подлезть к моторчику печки не снимая педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки педаль снимаеться без всяких проблем за одну минуту и также ставиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у вас получилось избавиться от звука?

Как подлезть к моторчику печки не снимая педали?

А чёрт его знает, звук ушёл сам собой как и пришёл. Кстати, официалы заявили сразу, что нужно менять мотор. Вот так безальтернативно и в лоб.

Но пока бог миловал и звуки подвески с проснувшимися после зимней спячки салонными сверчками, перевесили чашу весов в свою пользу.  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех,уважаемые местные обитатели.

Столкнулся с проблемой следующего характера.

Хаотично на разбитых дорогах перестаёт работать вентилятор и также хаотично возврщается его работоспособность.

Никакие манипуляции с кнопками и крутилками климат-контроля не помогают. Машина 2.0 CVT 2011 год.

По логике,где-то отходят какие-то контакты.Дайте,плз,наводку куда лезть и что проверять.

Заранее благодарю всех за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ответы по существу думаешь будут. Вариантов то мореееее, нужно разбирать панель и смотреть, дергать за провода и тогда уже путем выявления ремонтировать. Судя по вопросу (без обид) ты сильно не разбираешься и сам делать не будешь, тогда правильно сказали в сервис.

Просто если человек сам ремонтирует авто, и сечет, он бы сначала полез делать, ну а потом когда что то сломает или не получается спросил бы на форуме  :-)  :-)  :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам,пропадает питание.Могут быть щётки в моторчике,может ещё что.В любом случае надо к специалисту.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли щетки. Машина свежая 2011 год. Да и обычно щетки на кочки не реагируют, тут скорее всего проводка или фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ответы по существу думаешь будут. Вариантов то мореееее, нужно разбирать панель и смотреть, дергать за провода и тогда уже путем выявления ремонтировать. Судя по вопросу (без обид) ты сильно не разбираешься и сам делать не будешь, тогда правильно сказали в сервис.

Просто если человек сам ремонтирует авто, и сечет, он бы сначала полез делать, ну а потом когда что то сломает или не получается спросил бы на форуме  :-)  :-)  :-)

Да ну что Вы,какие обиды.Был я у электриков,как только приехал,вентилятор заработал,ситуацию смоделировать не смог.

Я вообще не разбираюсь,если быть точным,но при указании возможных "тонких" мест я в состоянии определить и,почему нет,исправить...

Вариант залезть-сломать,безусловно интересный и увлекательный,но решил пойти менее захватывающим путём,сначала определить возможные точки проблемы,а потом уже лезть и в них ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам,пропадает питание.Могут быть щётки в моторчике,может ещё что.В любом случае надо к специалисту.

Я тоже грешу на питание.Поэтому и задал вопрос про контакты.Возможно цепь питания моторчика печки включает несколько мест сопряжения,тогда было бы понятно перед разбором,что проверять.

Сэм,kaljaba,

Благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомах почти щетки вернее их контакт с коллектором, выработка задней втулки и из-за этого отхот щеток при езде на неровностях. А так рябята правы- вариантов МАССА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ябы в данном варианте на щетки обратил бы внимание в самую последнюю очередь, так как 

1-машина свежая 2011 года,

2-на кочках пропадает, такое с щетками редко бывает,

На практике обычно так с проводкой или фишками бывает.

Ну помогу разобраться немного 

http://nissanqashqai-manual.narod.ru/autocategory-6948-10.m_id-6947.m_id2-.html

http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-234-10.m_id-2.m_id2-4.html

Добираемся, включаем зажигание (или заводим) включаем вентилятор, и начинаем шатать провода к вентику, дергать слегка фишки, и так доберетесь до места плохого контакта.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ябы в данном варианте на щетки обратил бы внимание в самую последнюю очередь, так как 

1-машина свежая 2011 года,

2-на кочках пропадает, такое с щетками редко бывает,

На практике обычно так с проводкой или фишками бывает.

Ну помогу разобраться немного 

http://nissanqashqai-manual.narod.ru/autocategory-6948-10.m_id-6947.m_id2-.html

http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-234-10.m_id-2.m_id2-4.html

Добираемся, включаем зажигание (или заводим) включаем вентилятор, и начинаем шатать провода к вентику, дергать слегка фишки, и так доберетесь до места плохого контакта.

Спасибо за конкретные ссылки!Попробую до выходных поковыряться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как специально,как только хорошая погода и есть время поковыряться,всё работает. :Laie_70: :Laie_70: :Laie_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть работает, будешь шевелить будет переставать работать в случае обрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть работает, будешь шевелить будет переставать работать в случае обрыва.

Так я всё разобрал и шевелил,думал найти плохой контакт,но никаким шевелением не добился отказа в работе. В итоге,либо дело не в контактах,либо фактор контактов не одинок и проблема возникает при наложении ещё чего-то.

 

Да, ты уж отпишись как причину найдешь.

само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь.Дело действительно было в щетках.В один прекрасный момент вентилятор перестал дуть вообще.Поставили новый,все ок.Новый поставили 27225et10b. Цена вопроса 4600 вентилятор+ 2500 работа по замене. Заняло все 1 час.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была беда(прошлым летом) - замолчал двухзонный климат. На самом блоке всё горит - и скорость врашения и температура выставляется и т.д. , но мотор стоит.  Вынул резистор, замкнул контакты - мотор заработал.Погуглил и выяснил, что надо менять резистор отопителя. На авторынке цены от 4 до 8 т.р. Я подумал, что за поганый резистор это перебор. Разобрал свой резистор и поехал на Горбушку (для тех кто не в курсе - в Москве рынок электроники, там же много чинят ноутов, компов и т.д.) дал резистор мастерам-электронщикам, они посмотрели сказали что сгорел один элемент - терморезистор (собственно там практически ничего и нет - простейшая херь). Короче сам терморезистор 60 рублей и 200 р сама работа. По сей день всё работет.

Надеюсь кому-то поможет мой опыт.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня был такой случай. Пищал (верищал) мотор отопителя. Вентилятор включен пищит, выключен не пищит. Вердикт официалов  - замена мотора отопителя. Я где-то читал, что они не ремонтнопригодны, то есть можно отремонтировать, только не надолго и потом сразу клинит и горит какой-то дрогой дроссель.

Короче озадачился я поиском нового мотора. А они только оригинальные. И стоимость космическая. А тут ещё этот кризис. Но есть один нюанс - католожных номеров 5 штук, а деталь одна, только цены разные. Вообщем ищите номер 27225-ET10B - это самый дешёвый. Ставится без проблем. При замене не забудте выполнить продувку системы вентиляции салона, там наверняка много грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил выложить фото своего, остановившегося мотора))) 

Ротор стерся в хлам, если бы не это, остальное можно было бы зачинить)) 

Заказал из китая сам мотор. Как выяснилось на большинство ниссанов устанавливают один и тот же мотор, в разных корпусах и с разными крыльчатками. 

http://www.drive2.ru/l/5598742/

тут есть немного более подробной информации...

post-37710-0-48369600-1435473226_thumb.j

post-37710-0-49508900-1435473232_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, помогите! Перестал работать мотор отопителя печки. Поехал в сервис приговорили на замену мотора отопителя и резистора мотора отопителя 27т.р. вместе с работой! Просмотрел все форумы, нашел как залезть и снять самому, залез снял, мотор замкнул на аккумулятор работает! Вставил в фишку контрольку, напряжения нет, подумал на резистор! Поехал в другой сервис, там сказали что и он не при чем (ток через него идет только на первых трех скоростях, а выше напрямую), говорят надо разбирать всю панель и то не факт что найдут причину! Делать надо, а что делать не знаю! Помогите, кто сталкивался!!!!Привет

привет!ты нашел причины ,что не дует печь!у меня точно такая же напасть!если решил подскажи что делать!заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от мотора. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...