Перейти к содержанию

Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

В 28.11.2015, 8:27:45, kursk сказал:

я три дня назад разбирал моторчик у меня не подшипники а втулки 

У всех втулки, их меняют на подшипники:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Saturday, January 11, 2014 at 18:29, chuk78 сказал:

в личке

Привет. Скинь Тему по проблеме мотора отапитеЛя. 

Плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем есть ли аналоги моторчика  Nissan 

27225ET00A

 подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.11.2015 at 02:25, npu6op сказал:

Проблема та же: Кашкай с климат-контролем, вчера перестал крутиться вентилятор отопителя. Сегодня проверил предохранители -- целые, включил -- крутится, но слышен скрип. Вечером опять перестал крутиться. Видимо, попал на движок?

день добрый. вы решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Решается заменой вентилятора. 

точно проблема в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сто процентов утверждать не буду, но статистика говорит что моторы умирают часто, ещё резисторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый, скиньте пожалуйста кто нибудь в личку мне тоже. На улице - 20 а работает только 4 скорость печки, соответственно машина мгновенно остывает. Заранее благодарен.

Все говорят про резистор, но я весь гугл перелазил не могу найти инфу где этот резистор находится и как до него добраться. Кто сталкивался, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27150-JD00A вроде этот должен у Вас стоят, но лучше по вину утачнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева под мотором печки,прикручен на двух саморезах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел еще вопрос, снял я его, на нем нет резистора, по виду он отпаялся. Отсюда и вопрос как сильно он должен греться и от чего это может быть.

Я впаял туда другой резистор, печка заработала, но весь этот датчик греется пипец, руками не дотронешься. Вот и боюсь, что покупка нового не исправит ситуацию, также нагреется и выйдет из строя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и называется терморезистор, греется сильно, охлаждаться должен этим же вентилятором (не знаю как на Кашкае). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто не знаю на сколько сильно он должен греться, поэтому и спрашиваю. Просто греется не сам резистор сильно, а вся эта х..нь что на фото, рукой не дотронуться.

резистор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток форумчане.сегодня тоже поменял мотор отопителя печки.мотор заработал,только вот регулировка потока воздуха как то странно работает.такое ощущение что регулируется только последних 2 положения.я так понимаю проблема в резисторе?если да то где он находиться?(мотор менял в сервисе) на машине климат 2х зонный стоит.стоит самому лезть?или так же не удобно как с мотором печки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой теме, на предыдущей странице и в сообщении прямо над Вашим как раз это обсуждали!!! 

Лень матушка? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток ! Хочется совета.
 На днях загудел моторчик отопителя, а потом и вовсе перестал включаться. Купил новый. На сервисе заменили, проверил - работает. В машине тепло...
 Через день, чувствую, чот жаркеовасто в машине. Ставлю климат на 21 градус, а он как гнал по максимуму так и гонит.
 Короче, в любом положении температуры гонит горячий воздух без изменения температуры. Даже в автоматическом режиме.
 Приехал обратно в сервис, типа чо за хня ? Смотрели часа 2. Говорят - накирнулся блок управления климатом и типа, мы не виноваты - он сам.
 Вопрос !!! при замене моторчика они могли накирнуть блок управления ?

Если оффтоп, то сорри.
 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно фраза "гонит по максимуму", если по максимуму обороты моторчика то замена резистора, если проблема с температурой то выставить метки привода заслонки("мастера" видимо не в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего привод заслонки. У меня как-то перегорал резистор - так моторчик вообще крутить перестаёт. Мотор работал только напрямую и, естественно, на полную мощность. Хотя если так, то моторчик должен был снизить обороты, а заслонка только перекрывает направление потока воздуха (от радиатора отопителя). Может быть они отсоединили датчик температуры воздуха в салоне (он справа от рулевой колонки  - там в пластике прорези)

Изменено пользователем Армен
дополнить ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, chuk78 сказал:

не понятно фраза "гонит по максимуму", если по максимуму обороты моторчика то замена резистора, если проблема с температурой то выставить метки привода заслонки("мастера" видимо не в курсе)

Не. скорости меняет. В ручном режиме и в автомате.
 На LO дует чуть холодным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от мотора. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...