Перейти к содержанию

Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего моторчик произведен  в 2008 году  в июне, 16 числа. 

Некоторые производители так ставят дату. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Танкист сказал:

Скорее всего моторчик произведен  в 2008 году  в июне, 16 числа. 

Некоторые производители так ставят дату. 

 

Ааа,допетрил,скорей всего так и есть. Рахмат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, snow сказал:

Машина какого года 13?

Нет, машина 8 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Танкист сказал:

Скорее всего моторчик произведен  в 2008 году  в июне, 16 числа. 

 

Да, Вы правы. Как же я сам не понял?

Только что, snow сказал:

фотки этих дат скинь.

 

20170717_193340.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 04:18, викторович32 сказал:

Кстати, вопрос: на корпусе моторчика и на этикетке выбита дата 08.06.16.

ГГ.ММ.ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вообщем действительно мотор сдох, заказал новый оригинал,  в выходные поменял. Менял сам, времени на все ушло около 5 часов с перекурами и отдыхом, меняется очень не удобно, а всего то открутить 10-13 винтов, но крутить их замучаешься). Вообщем мотор поменян, все работает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, помогите.

Заклинил мотор отопителя. Снять мотор не могу, так как педальный узел справа прикручен 2мя гайками, слева одной гайкой + непонятная конструкция. Получается что узел прикручен из капотного отсека? Нигде на форумах такого не увидел. Подскажите, что с этим можно сделать? Фото прилагаю.

IMG_20171005_231557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот три открутил, а еще одна точка крепления (на фото) держит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четырех. К четвертой не так просто подлезть. И еще там есть на двух болтах такой п/образный ограничитель, пока не снимешь его- блок педалей хрен вытащишь. Я его потом обратно не ставил, он не к чему. И еще четвертую гайку если скрутишь, то обратно навернуть тоже проблема. Надо детские ручки. Лучше разборкой и сборкой заниматься лежа навзничь с фонарем на лбу и убрав переднее сидение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan57 Ну да, скорее всего четыре, но там сложно не понять, что и как крутить, чтобы разобрать. Я когда менять моторчик собрался, на даче, головку/торцевик на 13 не нашел, открутил все - 13 накидной/рогатик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@esa1984 У Вас приблуда прикручина от мультилока срывными гайками! Инициатива наказуема:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

@esa1984 У Вас приблуда прикручина от мультилока срывными гайками! Инициатива наказуема:wink:

Как можно их открутить??  Если на СТО поеду их все равно как-то нужно откручивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно срывные болты легко откручиваются с помощью тонкого и острого зубильца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это может быть? Автомобиль 11 года, 2л вариатор 4вд. Когда выезжаю с теплого гаража, то минут через 20 начинает вот так свистеть, свист нарастает по мере прогрева автомобиля, прерывается на кочках. 

На видео хорошо гретый автомобиль (где-то минут 40 как выехал из гаража, за окном -3). Свист появляется уже без завода двигателя, только при включении зажигания. 

Пытался поводить телефоном по салону, чтоб услышать где сильнее свистит, вроде везде одинаково. На улице слышно плохо, под капотом тоже не очень шумно, в салоне воспринимается намного громче.

Подозреваю печку, т.к. летом такого не было, а сейчас начались холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimes сказал:

Свист появляется уже без завода двигателя, только при включении зажигания. 

Это  так и есть единственная вещь которая крутится когда ДВС не заведен ,а зажигание вкл.  ,а значит будет свистеть  вентилятор печки -слабое место в кашкае постоянно в грязи  т.к. стоит до фильтра . Попробуй выкл вентилятор  климата и посмотри будет или нет свист. Есть соотв темы по  этому моторчику.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну ведь элементарный вопрос, включи-выключи вент. печки пару раз и сразу поймеш, она или нет свистит,скорость увеличь туда сюда. А вобщее если такое познание в машине то лучше к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2017 в 12:54, chuk78 сказал:

обычно срывные болты легко откручиваются с помощью тонкого и острого зубильца

Да, действительно- это оказался кронштейн от блокиратора руля. Его ставят на  шпильки усилителя тормозов на 2 срывные гайки. Нижняя на свободную шпильку, верхняя вместо гайки на 13 и притягивает узел педалей сверху слева. 

Сначала подрубил и скрутил нижнюю - ушло час, так как подлезть проблемно, затем появился люфт на кронштейне и поворотом кронштейна открутил вторую.

Моторчик сдох на 148 тыс.км. Поставил Корейский LUZAR LFH14JD, взял за 3022 рубля, срок поставки 3 дня до Новосибирска. 

Реально заменить мотор проблемно, но возможно.

Заодно поменял фильтр салона. До этого уже ставил TSN 97372 - он угольный, в этот раз взял его же. Когда сравнил старый и новый оказалось, что на старом стрелка направления воздуха указана в противоположную сторону, чем на новом. На новом воздух идет от длинных волокон фильтра, а на старом наоборот к длинным волокнам. Как должно быть правильно?? Новый поставил по стрелке.

Все фото прилагаю.

IMG_20171007_210244.jpg

 

Изменено пользователем esa1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • desperado изменил название на Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от мотора. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...