Перейти к содержанию

Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@hama  А контактные участки скоб нового коллектора не облудил, как было облужено на старом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

7 минут назад, Sergundiay71 сказал:

Где заказывали коллектор?

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

@hama  А контактные участки скоб нового коллектора не облудил, как было облужено на старом?

А их надо пропаять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow "Пропаять" не надо, провода обжимаются. А вот облудить - не лишне, тем более, что контактные участки обмотки облужены.  Там, где контакт со временем из-за оксидного слоя становится нестабильным, на этой самой ламельке коллектора начинается искрение щётки и очень быстрое разрушение контактных ламелек. Что мы и видим на старом коллекторе, обрати внимание, на износ, некоторые ламельки так и остались как новые, другие полностью выработаны. Вывод: износ коллектора носит не механическое, а исключительно электротермическое происхождение и запустил этот процесс хреновый контакт провода с ламельками коллектора. Он бы ещё проработал сто лет. Если же и новый поставлен не как надо, то выйдет из строя . ещё быстрее первого. В низковольтных электромашинах качество контакта - первое дело. Как говаривал мой стажёр- мастер, лет сто назад: "медь на медь - будет стареть, медь на лудь - муть, лудь на лудь - контакта суть".

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припой тоже окисляется, не надо там ничего облуживать. У 90% моторчиков печки одно и тоже - механический износ коллектора. Был бы электрический - были бы следы искрения: сажа, оплавления, точки, изношенные щетки.

Кстати если совсем нет денег или негде достать запчасти старый коллектор можно восстановить с помощью гальваники. Сам делал от без исходности. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, desperado сказал:

а щётки?

Щетки новые поставил , подобрал в авто магазине , по длине только стачил до 10мм.

21 час назад, Andrew48 сказал:

А коллектор от чего? 

 

20 часов назад, snow сказал:

:good2:, выкладывай где заказывал и номерок.

 Тут http://diagmoto.ru/21 8x23x20x12p.php

10 часов назад, vnr сказал:

что контактные участки обмотки облужены

Нихрена там не облужено

10 часов назад, vnr сказал:

Что мы и видим на старом коллекторе, обрати внимание, на износ, некоторые ламельки так и остались как новые, другие полностью выработаны. Вывод: износ коллектора носит не механическое, а исключительно электротермическое происхождение и запустил этот процесс хреновый контакт провода с ламельками коллектора.

Ламели все протерные , не все до конца, а щетки почти не износились , по тому что медные , а были бы графитовые , сносились бы щетки а коллектор живой остался.

Нашел такой коллектор на али https://ru.aliexpress.com/item/7-14mm-x-18-9mm-x-13-5mm-12P-Copper-Bars-Alternator-Electric-Motor-Commutator/32735060751.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.lG4Y2K дешевле и доставка халява.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama

5 часов назад, hama сказал:

Ламели все протерные , не все до конца, а щетки почти не износились

Ну извини, когда выкинешь следуюший коллектор, не забудь написать. Удач.

P_20171230_105614.thumb.jpg.09cd00e2ecee589c635a8da9ce550672.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama  теперь то щетки графитовые стоят??

Можно разобрать  родной моторчик ,заменить щетки медные  на графитовые и моторчику износа не будет?

Втулку из родного коллектора выпрессовывали и  на новый впресовал, я верно понял? 

@vnr значит лучше пропаять.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Если уж паять, то по умному, типа мгновенным окунанием в тигелёк каждого петушка и быстрым охлаждением, иначе можно испортить изоляцию обмоток. Слабым паяльником можно перегреть. Спорить не собираюсь, если чел называет щётки "медными", а не меднографитовыми, то говорить не о чем. С праздником, меня уже ругают - что прилип к компу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vnr сказал:

если чел называет щётки "медными", а не меднографитовыми, то говорить не о чем

Понятно что медно графитовые , но содержание меди разное,не буду же все до талого  расписывать , в родных меди поболе Было 

 

13 часа назад, snow сказал:

теперь то щетки графитовые стоят??

 

13 часа назад, snow сказал:

Втулку из родного коллектора выпрессовывали и  на новый впресовал, я верно понял? 

Втулочку отпилил от родного 15 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, hama сказал:

Понятно что медно графитовые , но содержание меди разное,не буду же все до талого  расписывать , в родных меди поболе Было 

 

Цитата

 

Я вот тоже раньше когда ковырялся в моторчиках меняя ,подбирая,подтачивая щетки что разное у них наполнение .Одна надфилем или на нождачной бумаге, легко поддается обработке,другую чиркаешь как по металлу. Выходит надо искать с более мягкой структурой. Спасибо что разжевали,теперь знаем весь процесс ремонта. Если бы ещё знать размер щеток и фотку их  внешнего вида, тогда вообще замечательно.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недели три назад заметил стрекочущий звук при работе кк  (похож на звук по спицам от открытки которую крепил в детстве на вилку колеса велосипеда с помощью прищепке ), звук не сильный (услышал когда полностью приглушил звук от магнитолы  ) и если крутить ручку управление скорости то звук не растет. Вчера утром поехал на дачу и на обратном пути не услышал знакомого стрекотания да и в салоне что-то стало холодно, решил увеличить скорость вращения мотора, но реакции не последовало, мотор не работал. Местами плохая дорога и пинки в области расположения мотора отопления не помогали. Приехал домой и покрутил еще раз ручку регулировки скорости и по нажимал все кнопки управления заслонки, но чуда не произошло. Решил что завтра утром возьму мультиметр и начну с проверки предохранителя (ей).
Утром заведя машину я с радостью услышал стрекочущий звук и поехал заниматься рабочими делами, но радость была не долгой и вечером доехав до дома и заглушив машину на десять минут (надо было зайти домой), заведя ее снова, моторчик отопителя снова отказался работать. Пинки и хреновая дорога также не заставили его работать, а холод и запотевшие стекла ночью вводили в уныние.

В общем нужен совет, покупать сразу мотор с резистором или начать может быть там с проверки проводки? Пробег 144000км.

Изменено пользователем vitkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2018 в 15:27, snow сказал:

Если бы ещё знать размер щеток

8 на 8 высота 10 мм, я обтачивал с более высоких.Старую щетку если найду сфотаю.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitkar он (моторчик) уже

7 часов назад, vitkar сказал:

Недели три назад

кричит тебе, что ему хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за совет.

Снова утром заработал, резистор стоит менять? Такое ощущение как машина прогревается, так он перестает работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitkar сказал:

резистор стоит менять?

Еще поездите и придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сейчас на работу моторчик отопителя все время работал, через пять минут выхожу завожу, - тишина. Такое ощущение что он работает даже на прогретой машине до выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал мотор отопителя 27225ET10B (4928 руб) Заказывать ли сразу резистор под замену? И если заказывать то этот 27150EY00A (1193 руб)?

Официалы озвучили стоимость замены мотора отопителя в 2600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vitkar сказал:

Заказывать ли сразу резистор под замену? И если заказывать то этот 27150EY00A (1193 руб)?

 

Я не менял. Все отлично работает после замены моторчика.

 

1 минуту назад, vitkar сказал:

Официалы озвучили стоимость замены мотора отопителя в 2600 руб.

Сам. Бесплатно, времени занимает около часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bukass сказал:

Я не менял. Все отлично работает после замены моторчика.

 

Сам. Бесплатно, времени занимает около часа.

Я бы может и сам поменял (имею опыт замены салонного фильтра), но погода за бортом минус, а гаража отапливаемого нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vitkar сказал:

Я бы может и сам поменял (имею опыт замены салонного фильтра), но погода за бортом минус, а гаража отапливаемого нет((

Тогда спросить в СТО, не обязательно ОД, там не сложно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с проблемой не работает печка на кашкае. Если проехать по кочкам начинает работать. На поворотах усиливается работа печки. Машину глушить опять не работает. В чем проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от мотора. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...