Перейти к содержанию

Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@Sergiooo Ну скоро холода, потом быстрее сообразите даже без помощи форума:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Sergiooo  Менять точно.  Какой ставить , оригинал или аналог, это  уже решать самому.  А если  после волшебных пинков мотор не начнёт работать ,  тогда нужно проверить  резистор.  Хотя судя по отзывам на форуме , резистор выходит из строя очень редко. У меня на первом Кашкае  стоит уже третий моторчик, а резистор родной. Пробег 227 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 08:45, Танкист сказал:

@Sergiooo  Менять точно.  Какой ставить , оригинал или аналог, это  уже решать самому.  А если  после волшебных пинков мотор не начнёт работать ,  тогда нужно проверить  резистор.  Хотя судя по отзывам на форуме , резистор выходит из строя очень редко. У меня на первом Кашкае  стоит уже третий моторчик, а резистор родной. Пробег 227 000 км. 

Всем спасибо, буду менять моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.07.2019 в 12:31, Pin сказал:

В общем решил обойтись сначала малой кровью и залезть посмотреть крыльчатку со стороны бардачка. Бардачок снял, включил зажигание, печку на минимум в режим рециркуляции. Открылась заслонка. Выключил зажигание, заслонка осталась открытой. При помощи фонарика и длинной отвёртки увидел и извлёк тряпку, длиной примерно 30 см и шириной 5 см.Половина этой тряпки была внутри барабана, половина снаружи. Как она туда попала, х.з., щелей в жабо по дороге к воздухану я не нашёл. 

Сейчас печка работает тихо и без вибраций. Повезло наверное, что обошёлся без замены моторчика. 

 

Вот и у меня сегодня с утра появилась вибрация. Завел и не понял, что за херь. Думал двигатель троит. Открыл капот, ДВС работает норм. Потом понял, что вибрация и треск идет от моторчика печки. Завтра буду разбирать со стороны пассажира, может тоже чего попало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только странно, как туда может что-то попасть, если стоит фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aleks484 сказал:

Только странно, как туда может что-то попасть, если стоит фильтр?

Фильтр стоит после вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pin сказал:

Фильтр стоит после вентилятора.

Мда. Где логика). Все говно попадает в вентилятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардачок снимается легко. Потом придётся запастись фонариком и свернуться  ужом чтобы увидеть нутро вентилятора.

2 минуты назад, Aleks484 сказал:

Мда. Где логика). Все говно попадает в вентилятор. 

Ну, да. Хоть бы сеточку какую установили на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks484 сказал:

Вот и у меня сегодня с утра появилась вибрация. Завел и не понял, что за херь. Думал двигатель троит. Открыл капот, ДВС работает норм. Потом понял, что вибрация и треск идет от моторчика печки. Завтра буду разбирать со стороны пассажира, может тоже чего попало. 

Я бы тоже начал осмотр со стороны пассажира. 

Нужен будет фонарь и невероятное самообладание. Неудобно до ох....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел виновника вибрации и треска.  Отвалился уплотнитель и вентилятор его цеплял. Извлек его отверкой. Сейчас тишина. Интересует на сколько критично без него?!

DSC00685.JPG

DSC00684.JPG

DSC00683.JPG

IMG_20191013_110308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Aleks484 сказал:

Нашел виновника вибрации и треска.  Отвалился уплотнитель и вентилятор его цеплял. Извлек его отверкой. Сейчас тишина. Интересует на сколько критично без него?!

DSC00685.JPG

DSC00684.JPG

DSC00683.JPG

IMG_20191013_110308.jpg

Заслонка может не плотно закрываться. Попробуйте без этого фрагмента, если лобовое стекло будет постоянно запотевать, тогда и будете думать, как этот поролон обратно вмонтировать. Там наверно пол-печки разобрать придётся.

Изменено пользователем Pin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pin сказал:

Заслонка может не плотно закрываться. Попробуйте без этого фрагмента, если лобовое стекло будет постоянно запотевать, тогда и будете думать, как этот поролон обратно вмонтировать.

А заслонка рециркуляции к нему не касается. Этот поролон откуда то изнутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleks484 сказал:

А заслонка рециркуляции к нему не касается. Этот поролон откуда то изнутри. 

Ну и не парьтесь тогда. Автомобиль избавляется от лишних элементов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aleks484 сказал:

От старых, высохших элементов)

Ага, вам, как и мне повезло не попасть на замену вентилятора. Есть повод отпраздновать это дело! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pin сказал:

Ага, вам, как и мне повезло не попасть на замену вентилятора. Есть повод отпраздновать это дело! ))

Обязательно!) Сегодня во время отборочной игры на Евро 2020 сборной по футболу!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.06.2018 в 01:55, davyd сказал:

Заменил вентилятор. 

Поставил sat на драйве смотрел, вроде работал у человека неплохо.

DSC_0175.JPG

Балансировочные серьги 

DSC_0176.JPG

Старый снят. На коллекторе глубокая канавка выработки, Щетки еще можно было тереть,  не совсем еще кончились. Материал щеток жестковат всетаки.

Посмотрим потом что можно будет с ним сделать. 

DSC_0177.JPG

DSC_0178.thumb.JPG.30e418336b3e218098733870d52e503b.JPGпВот такой гибкий вал для отвертки очень облегчает задачу.

Но что-то доставать старый вентилятор тяжко. Новый как-то быстро на место стал. 

DSC_0178.JPG

Включил проверил - дует.  Максимальные обороты набирает. 

Пока работает шумнее чем оригинал, но наверное чуть притрется. Пробег 201500 посмотрим.


моторчик прошёл полтора года и 45000 км

через год примерно начал барахлить и переодически отключаться 

на днях также выключился - пришлось разбирать. Щетки живые, на коллекторе выработка незначительная. Подклинивавший на втулках но люфта нет. Разобрал и смазал втулки. Стартует и разгоняется бодро.

зиму думаю переживет а дальше будет видно.

вывод - перед установкой нужно наносить дополнительно смазку.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ага. Полгода посвистовал, а позавчера в мороз встал. Сегодня в -4 закрутился опять. Короче поменял и забыл

130000 пробег

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, desperado сказал:

@chuk78 всё, приехал? 

Кстати вопрос, моторчик быстрей издыхает если стоит климат или простой кондер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow да какая разница, зависит от степени его использования, чем больше обороты, тем меньше ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...