Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

olvex

Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10

679 сообщений в этой теме

Брал только пригнаную из Германии с пробегом 117000км сей час 125000. За время эксплуатации поменяно масло в двигателе ( двигатель реновский так что заходил на форум по мегану у их почти такой же, сильно меня там разочеровали по поводу выбранного мною масла думаю поменять снова), коробке, все фильтра.

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если налил не то масло; а с сажевым фильтром это очень критично, то меняй его быстрей на правильное - не тяни. У тебя же есть сажевый фильтр, так? Отличная штука - мне нравится; жаль будет если с ним что-то случится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если налил не то масло; а с сажевым фильтром это очень критично, то меняй его быстрей на правильное - не тяни. У тебя же есть сажевый фильтр, так? Отличная штука - мне нравится; жаль будет если с ним что-то случится.

Сажевого фильтра нет и не было с завода. Реновцы говорят что вкладыши может провернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра нет и не было с завода. Реновцы говорят что вкладыши может провернуть.

Ну что же, раз нет, значит можно не тратиться на дорогущее масло. А что реновцам не понравилось тогда в твоём масле? Вязкость? Допуски? Или завод-изготовитель/разливатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, раз нет, значит можно не тратиться на дорогущее масло. А что реновцам не понравилось тогда в твоём масле? Вязкость? Допуски? Или завод-изготовитель/разливатель?

Допуски А1/B1. Пишут что должно быть А3/В4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски А1/B1. Пишут что должно быть А3/В4.

Да... так может быть. я бы поменял. Допуски не зря придумали. Только российского разлива масло не покупай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так же думаю но вот в моей сервисной книге черным по белому написано что Ниссан рекомендует лить 5W30 A1/B1. Я и залил Кастрол с такими параметрами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал вкладыши проворачивает когда вообще едешь без масла или долго не менял! Думаю новое масло будь оно А1 или А3 ничего не сделает с мотором! Честно говоря на все машины покупая масло смотрел только на марку масла(кастрол мобил) показатели синтетика-полусинтетика 5w30 10W40 итд ! какой там А и В необращал внимание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Реновцы с клуба обратили очень пристальное мое внимание именно на A1/B1 так и не обьяснив пречины. Вот по этой ссылке мы обьщались с 535 поста:

-http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6150&page=27 переходить по ссылке без тире впереди(-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой там А и В необращал внимание!

Рома, осторожней. У тебя сажевый фильтр накроется, если не тот допуск нальешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Он денег стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, осторожней. У тебя сажевый фильтр накроется, если не тот допуск нальешь

Да нет VovaTuf не волнуйся! Я ниссановское купил для сажевого! Правда чувствую что переплатил так как ниссан туда льёт маслоявно дешевле! До следующей замены эту тему проштудирую и подберу себе масло по цене и по качеству ! Небыло времени заморачиваться на поиск альтернативы!

К стате с сажевым фильтром 103 лошади а без 106!!! Так можно легко определить!

P.S Только честно я не понял как масло относится к сажевому фильтру?? Мотор же его не жрёт! Когда идёт прожиг то меняется угол впрыска саляры и не сгоревшее топливо попадая на раскалённый фильтр дожигает сажу! При чём тут масло не понятно!!!

Изменено пользователем roman1809
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малая зольность у масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло льёте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите выше в теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте еще, какое масло брать , 6 тыс проехала, думаю пора поменять, саж.фильтра нет. и к замене масла какие фильтры поменять надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте еще, какое масло брать , 6 тыс проехала, думаю пора поменять, саж.фильтра нет. и к замене масла какие фильтры поменять надо?

Фильтр оригинальный поищи на exist.ru. В вашем городе exist есть? Думаю, должен быть.

Chuk78, подскажи девушке, какое масло ей для дизеля купить. я не в курсе, там масла такие же как в бензиновом или нет?

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря сам не в курсе,с дезельными кашкаями не приходилось работать,но однозначно оно там свое,не как бензиновое,я так думаю любое современое для дизеля пойдет,да и на баклашках описание есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем,куплю лучше ниссановское, для дизеля, а фильтры посмотрю в экзисте , у нас он есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял по рекомендации сервисной книги: 5W30 A1/B1. Взял Кастрол.Пока все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Принимайте в свой дружественный клуб. Купил своего дизельного Кашкая 25.04.12. Пригнали из Германии. Пробег 67ткм, не знаю на сколько реальный (сервисную книгу не дали...). До сегодняшнего дня пока всё нормуль. Долго искал инфу по данному авто, облазил форумов 7 ниссановских, у Вас вроде самый адекватный (чтобы не в обиду другим - самый активный по владельцам дизельного движка). Пока ничего ещё не менял. Только сейчас (на Вашем форуме) узнал, что для моего движка (103л.с. с сажевым фильтром) нужно особенное масло. Понимаю, что уже было много написано, но может кто конкретно скажет, какое именно масло (производитель) лучше приобрести/заказать?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, здравствуйте! поздравляю с приобретением!!!! :victory: я сейчас тоже планирую менять масло и изучаю все что пишут, что говорят. Пока думаю остановится на масле ELF EVOLUTION SXR 5W30 , отзывы нормальные и реношки в свои дизеля льют именно его. Хотя конечно еще почитаю и поизучаю))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внимательно прочитала- это масло для движка без DPF, но у них есть масло и для с сажев.фильтром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Тоже пока ещё тоже буду определяться, а то уже хотел приобрести масло на той неделе - взял бы не то, что нужно. Хорошо, что нашёл этот форум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читала что ниссановское масло, это масло TOTAL Lubriflante ,(только в ниссановской упаковке))) а ELF и TOTAL это один концерн, так что я думаю, это то что надо, првда в ниссане мне сказали, что для дизеля рекомендуют 0W-30, а вам надо смотреть, что бы обязательно DPF в названии присутствовало . у ELF такое есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: olvex
      И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать.
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: Gry2004
      Добрый день! Новый кашкай 2018 года, куплен в августе. 3 дня назад периодически надпись на панели : НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Сразу проверил уровень - в норме. Машина легко заводится, едет. Пошел к официалам, может датчик поменяют или провода к нему осмотрят. Говорят, надо дольше машину греть или когда то залило цилиндры при дист.запуске. Надо менять масло. Про замену понятно, я и сам заметил что оно вроде пожиже стало. Но как туда тогда бензин попал и машина еще на гарантии. А предлагают конечно платную замену масла.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу