Перейти к содержанию

Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10


olvex

Рекомендуемые сообщения

сегодня позвонил мне тесть, он ездит на Рено канго с движком K9K. 1.5 DCI. Короче его дизель пошел в разнос...  Еле он его остановил. В поддоне масла минимум. Блин интересно что там случилось. Тесть масла не знал что масла делятся на минеральные и синтетические, на для дизелей с турбо и без (советов не слушал и имел на все свое мнение). Поэтому он лил все подряд. Движок в прошлом году расточил и вот после 70 тыщ км разнос. Думаю что турбина хана. Оказывается при разносе двигатель может работать и на масле

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

о как дядя леша! вот что случается с теми кто масло меняет раз в 20 да еще и представление не имеет как устроен дизель и по какому принципу он работает. тебя тоже постигнет эта учеть если так к мотору будешь относиться.

P.S на парах масла.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81, меняю раз в 20000 км как указано для моей машины и масла Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 W75/3.

 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пользователя K9K с разносом масло уходить стало уже на 150000 км а у меня 197000 км и уровень не меняется. Это о чем-то говорит вобщем:) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? Ждет ли меня это? : 

 

Думаю что если начнется жер масла то надо будет что-то делать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди учи теорию что такое разнос дизельного ДВС, а потом читай свою книжку по ТО.

Видишь суслика? Нет? А он есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81, скажи еще что при отсутствие расхода масла разнос случается на qashqai 1.5 dci.  Учтем еще что при выключении ключа зажигания у нас воздушная заслонка закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут кашкай иди кенга или мегаш или сеня. Те самому не стремно писать о дидель оказывается ещё на масле может работать. Я в живую видел и находился при разное нескольких судовых дизелей у которых  один поршень весит порядка 70 кг. И поверь сердечко и мысли в пятках. А все приводило к тому что хозяин эконлмил на всем что можно топливо масло расходники . больше смысла нет те доказывать. Горбатого могила исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tsybarov81 сказал:

А все приводило к тому что хозяин эконлмил на всем что можно топливо масло расходники .

я на топливе не экономлю, заливаю обычную солярку не Aral и Shell конечно но и не Роснефть или Лукойл. По моему маслу в доке на него указано. "замена через 20000км". В чем моя экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2017 в 23:40, sashamak сказал:

Какое нафиг любое ..??если есть С3 или С4 допуск ф прочие спецефикации допусков!!!

не вводите заблужедение людей!Например для К9К 110лс указано С4 а не С3 

Вообще-то вот инструкция к Кашкаю - что лить в каждый двигатель. Для К9К написано А1/В1, а для 2-литрового С3. Наверное в ней имелась ввиду модификация К9К без сажевика, но даже для девушки предполагается, что С3 достаточно. А в целом, конечно я с Вами согласен, что С4 лучше - меньше серы, фосфора и т.д.

DSC_0561~2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волю съездить в вашу дискуссию...ну думаю мо мной многие согласятся, что экономия в том, что меняешь по мануалу. Мало ли что там указано. Вот в моём Delvac можно и в 30 тык менять, только нафиг это надо! Максимум 10, минимум 8 тык

P.S у меня без сажевика

Изменено пользователем lerochka2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поскольку дизеля все из европы то и требования по маслу там "евроопейские"...

пс Мануал кстати тоже должен быть (родной) на вражеском языке)) где вы взяли русский?

image1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срасибо за инфу, для меня подойдет CON FILTRO DPF. Хотя итальяшки что французы, испанцы и россияне:)  у всех своя сиеста и хоть "гори все синем пламенем во время сиесты" или применительно к моему дизелю K9K (где поршни не 70 кг как на старых карабельных карытах) : "чтоб он хоть на парах масла крутился где-то между Тверью и Псковом".

Буду искать EURO5  ACEA С4

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСЕА C4 это масла Мотюль сепцифик 0720, Также Тотал есть С4,кто то купил сдесь ВОЛЬФ (оно кстатит недорогое) интересно услышать мнение.Ликви Молли 4400 (но оно дорогое),Есть родное ниссановское но вот загводка в том что по коду 900-90043 есть как С3 так и С4...

Сейчас также стою перед выбором что залить.Изучаю формум по Вольфу...отзывы пока 90% положительные..но про дизеля очень мало(( а тем более уж про dci 1.5(

Если залить с допуском С3 (по Евро-4) то смертельного ничего не будет,но суть в том что С4 для фильтра будет лучше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sashamak сказал:

но суть в том что С4 для фильтра будет лучше...

а я смотрю что фильтр у меня подванивает черт...  хотя дело наверно в дизтоплеве или в нем самом или так и должно быть

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я особо не эксперт в этом вопросе..но европецы все таки перешли с евро-4 на-5.Таким образом ужесточили всякие там "планки" по выбросам.Думаю что разница в ДПФ есть что на машинах с евро-5 что на старших машинах где нету евро-5

нахрена я буду мучать сажевик?)дам то что прописано по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вон вольво V60 смотрел плагин гибрид. Так она евро6 дизельэлектро. Наверно евро6 из за электомотора. Но пока премии за старый дизель вольво не спешит давать в отличие от других производителей хотя государство уже за гибриды платит.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил даташит Вольфа и Мотюля ,на 98% они по тех-физ-свойстам совпадают...Гляну что там у Ельфа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь тут пофиг какое масло ибо какой оня износ даст не определить. критерий масла по видимому для машин с сажевивом - жив ли сажевик и для мотора и турбины - есть ли утечка масла за срок замены. 

в случае с моим тестем и его разносом налицо его эксприменты с маслами не предназначенными для турбодизелей и невозможностью проверить люфт турбины в Тверских сервисах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ты тролишь. Такое мнение что в Твери на тазах до сих пор юзают. Перестань чушь нести. Ты  своими советами  промывками расходомера ремонтами форс и прочей дури прикончил кенгуру тестя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, tsybarov81 сказал:

Ты  своими советами  промывками расходомера ремонтами форс и прочей дури прикончил кенгуру тестя.

смотрю ты провел полный анализ моих постов. Слава богу что я к тебе не обратился за ремонтом иначе бы из нижегородской области не уплыл.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг с tsybarov81, "сабака лает а караван идет" и "доктор на больных не обижается"

Я вот думаю, а есть ли масла которые не горят при сжатии их паров? Чтобы исрользуя их на турбинах с утечеой не провоцировать разнос дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пераве новости после разноса. турбина неисправна, заказана новя и сегодня будет поставлена. планирую в сломанной турбине заменить картридж зимой и будет запасная. о результатах запуска движка сообщу.

P.S.: уже 2 года просил проверить люфт турбины в Твери и именитый сервис на улице Коробкова этого не сделал сказав что турбина в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...