Alexej Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 сегодня залил себе Shell 5w-30 ECT, как-то на предыдущей порции того же масла под конец его срока службы одно время тоже часто стабатывала регенерация, явсе прошло после пробегом на 350 км. Связываю эти частые регенерации с тем что езжу по городу все время. Еще интерессно что частые регенерации бывали в России имнно этим летом, наверно дизель там дает больше золы и его качество ухудшилось по сравнению с прошлым годом. Куда мы катимся блин? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Спасибо за ответы друзья. Почитал для развития и западные ресурсы,народ твердо указывает на то что в дизель ссажевиком с евро-5 надо лить 5-30 по книге..со всеми допусками короче все по мануалу.Реношный клуб тоже прочитал немного. Истину так и не удалось установить((Выслушал мнение и опыт форумчан (спасибо вам).У меня частые поездки по трассе иногда и 160км-ч-притоплю чтоб дать "просраться").режим я бы сказал 50-на-50город/трасса,ниразу не видел сигнала о регенерации. Буду копать дальше или писать письму к производителю масла (инетерсно услышать оф ответ). Хочется добиться меньшего расхода чтоб был как и раньше(((Наверника сменю Вольф на что то другое для пробы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Было написано несколько писем одно в официалам на НИССАН другое на ЕЛЬФ и еще одному производителю масла, Ответ официалов для моего движка лить по мануалу 5-30 LOW SAPS (но какое именно не указали С4 или С3)))ну будем считать главным словом "по мануалу" Ответа от производителей масла за 10 дней так и не было((( На данный момент в декабре подходит срок к замене решено купить масло Ниссан 5-30 C4 DPF KE900-90043 по цене дешевле Ельфа (хотя не в этом суть). Если кому не сложно укажите код прокладки которую менять на сливном овтерстие.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 2 часа назад, sashamak сказал: код прокладки которую менять на сливном овтерстие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Поменял вчера масло+фильтра.Масло залил в этот раз то что было в наличии ELF 5-30 (С4) с допуском Рено Нисан 0720.Фильтр масляний Purflux и воздушний Mahle\Kneht. Маленький отчет и отзыв: Сравнивать буду с Wolf.(мнение чисто субъективно и не притендует на истину:) На Ельфе движок работает так как будто масло и не менялось.Какойто эластичности не наблюдаю.Тяга есть впринципе такая как была.Но вот когда залил Wolf после Ливки (5в40 по незнанию залил) то на Вольфе сразу картина поменялась в лучшую сторону.Ожидаль что Эльф вроде как более брендовое масло (ди и в цене немного выше) будет вести себя лучше но увы.По расходу солярки, изменился или нет пока трудно сказать.Насчет сгорания масла Ельф узнаю на след замене. После Вольфа крышка была чистая,за 8,5тыс км ушло 300-500гр,трудно оценить во время слива старого масла,точнее сказать его откачали (мой скоростной режим иногда 140+, также часто пробки)Фильтр воздушный был засран слегка.("масляные" почернения в местах забора воздуха) Итог: Эльф лить больше не буду!Следующий раз или Вольф или Комма на пробу залью. Всем удачи) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davyd Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Второй раз вольф недавно поменял. А так эльф это реношый официальный партнер и рекомендует производитель двигателя именно его. Сажевый я удалил и наверное в следующий раз залью лукойл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Ну то что производитель рекомендует это я вкурсе,ЕЛЬФ (он же тотал кварц) но мы то можем предпологать почему рекомендует какой откат итд и схемы ихней "дружбы".Сажевик у меня стоит и все гуд вроде,так то буду лить то что по допускам. А так я пока за Вольф.(из бюждетной серии масел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Народ,помогите советом. Менял масло (из них два раза) просто откручивали пробку сливали.Заметил подтеки масла на защите.По двигателю все чисто.Предпологаю что с сливного отверстия капает.Пробку и прокладку не менял((( Иллдар мне давал код прокладки для сливной пробки.Но хочу переспросить.Менять надо только прокладку (шайбу) или пробку также? вот коды: Nissan 11128-00Q0A Nissan 11026-00Q0H правильные ли они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Я ваше не парюсь поехал в магазин РТИ и подшипники купил на 20 копеек медных шайб несколько штук. Открутил пробку отжёг шайбу и снова поставил одной на несколько раз хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ни разу не менял прокладку на сливной пробке ни на одной машине ,хотя конечно как бы оно надо хотя бы иметь в наличии , так как цена её копеечная ,а масла залито как минимум на штукарь с лишним , но т.к. меняю масло сам стараюсь не перетягивать пробку ТТТ пока держит стоковая шайба с завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Так она же одноразовая! Капрон обжался и усё держать не будет. Может у тебя заведомо уже другая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) 19 минут назад, tsybarov81 сказал: КМожет у тебя заведомо уже другая Люминивая Кашкай ведь у меня из Франции был м.б. на сервисе такую поставили , у меня цельная была . а вот фотка какие идут на ДВС К9К эти да развалятся после первого использования ,но есть ведь еще и медные Изменено 24 января, 2018 пользователем илдар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) @tsybarov81 даже и не знаю.Вскрытие покажет.Но тот факт что защита имеет пятно именно свежее мне не дает покоя.Теперь или сливать масло,менять пробку и шайбу и потом опять заливать это же масло назад.Я так понимаю это будет правильное решение.Или кататьтся и ждать следующей замены она будет в апреле я так предполагаю. @илдар Никогда не задавался этим вопросом и не смотрел какая у меня(((обычно по старинке приехал слили помекняли и порядок.Последний раз масло откачивали. Изменено 24 января, 2018 пользователем sashamak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну так что до апреля тянуть залей новое или наблюдай сколько за сутки уходит и доливай тут два пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 масло менял две недели назад((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORR Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Защиту сними да посмотри откуда прет. Причем тут пробка если масло откачивали как ты рисуеш. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @BORR спасибо за ответ Масло менял два-три раза просто откручивая пробку и сливали.Последняя замена была с откачиванием.Осмотр двигла двигла покащал что в местах где прокладки и тп все чисто;Сегодня был на сервисе.Сказали могут слить а могу и так кататься что масло если "прет" из сливного отверстия то мизер.Ездить можно.Так что откатая 5тыс км и на замену.В этот раз поменяю ЕЛЬФ так как на холдный пуск двигателя пиктограма "масленки" медленей гаснет чем на прежнем масле.Да и двигатель не "шепчет"))... пс Заказал пробку оригинал а также две прокладки одну родную а вторую как на фото выше в пакете. Всем кто отвечал спасибо ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 залей Шелл и болдей дальше 20000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 shell не подходит по допускам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORR Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Shell какой.....номер в студию. В 25.01.2018 в 12:59, Alexej сказал: залей Шелл и болдей дальше 20000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 9 минут назад, BORR сказал: Shell какой.....номер в студию. в зависимость от того есть ли у вас сажевый фильтр или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORR Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 DPF в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 У Шелла нету в линейке масла с допусками С4 для дизеля.(это касается машин с двиглом К9К 430) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 1 час назад, BORR сказал: DPF в наличии. я вот такое юзают лет 7 на моем кашаке с сажевиком и не жрет масло и не капает нигде и меняю раз в 20000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORR Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Допуск C3 //? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти