Перейти к содержанию

Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10


olvex

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, BORR сказал:

Допуск C3 //?

ACEA C3; API SN; MB Approval 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Использовать можно что угодно,хоть подсолнечное масло.Суть в том предусмотрено ли оно производителем для данного типа двигателя?У вас Кашкай с каким движком?Если в мануале прописано масло с допуском С3 то все ок.Да и даже если залить масло с этим допуском в движок где С4 должно быть ничего смертельного не будет. Мажина будет ездить...Как скажеться на DPF канечно вопрос...да и С4 в основном 5-в40. что по паспорту положено кашкаю с К9К 430

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2018 в 13:23, sashamak сказал:

У вас Кашкай с каким движком?

Движек K9K а конкретней надо смотреть. Шелл данной марки рекомендует для моего движка сам Шелл. Я приезжаю к ним менять масд и в их базе указано именно это. С другой стороны если движек у меня масло вовсе не жрет (от замены до замены у меня максимальный уровень по щупу) то какая разница C3 оно или C4, раз не жрет так значит оно не угарает в больших количествах и сделовательно на фильтр сажевый плохо не влияет. Или я ошибаюсь? При моих 204000 пробега если бы угорало оно то наверно сажевик я бы уже давно обновил .... да и по уменьшению уровня бы заметил

В 04.02.2018 в 13:23, sashamak сказал:

Если в мануале прописано масло с допуском С3 то все ок

для мотора K9K с сажевиком в моем мануале про C4 и про C3 ничего не сказано:

ACEA A1-B1, SAE 5W430 low SAPS

А вот для M9R указан:

ACEA C3-2004, SAE 5W30 low SAPS

 

Так что для моего K9K шелл вполне подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шелл лично не может рекомендовать.Просто оно есть в списке.Рекомендует производитель авто типа Ельфа (так как концерн рено-ниссан) ну и тп. (это я приблизительно выказался)

Ну а если у вас все ок то я за вас рад.Канечно, если никаких проблем нету зачем выдумывать велосипед,пользуйтесь Шелл (ничего против этого масла не имею).:grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5.2.2018 в 20:04, sashamak сказал:

Рекомендует производитель авто типа Ельфа

Эхх, я жалко тестю этот Elf порекомендавал поздно блин, он на рено канго с K9K в разнос ушел. Доэксперементировался с маслами для бензиновых бестурбинных от Egip и Shell ... После разноса поменял форсунку и турбину, поездил 2 месяца и ему щас в мастерсеой сказали что уровень масла в движке повышается, обьяснили это тем сто салярка попадает в масло. Как такое может быть не пойму? Неужеле через насосо высокого давления, точней через его уплотнител на валу, если таковой там есть. Или через кольца поршней? Но там же саляра-то сгорает... Надо позвонить ему и спросить каков был вердикт сервисмена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не пойму я тверских сервисменов, тесть купил новые форсунки, их ему поменяли (уж не знаю прописали ли в мозг?) и он ездиет и опять радуется малому расходу саляры на K9K ....  А как же версия про попадание саляры в моротное масло?  Что-то мне не верится что такое вообще возможно (двигун расточен год назад, поршня новые, кольца новые, вуладыши новые) Да я ставил ему форсунки со помененными мной клапанами, наверно надо было менять и распылители, но чтобы вылетели 3 форсунки вместе а 1 жива оказалась, что-то мне не верится.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так толком и не понял, в Ниссановские дизиля, лить полную синтетику??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, muskat сказал:

 толком и не понял, в Ниссановские дизиля, лить полную синтетику??

 Я в свой дизель  к9к он ренощный ,а не ниссановский как бы. использовал Лукойл и нормально он его переваривал . Смотреть надо рассчитано масло для двигателей с турбиной  + т.к. стоит сажевик  ( я удалил) на дизелях то это должно чётко прописано  на этикетке  иначе сажевик угробить  преждевремено получиться ,а это потом лишние траты .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

в Ниссановские дизиля, лить полную синтетику??

конечно полную синтетику для турбодизелей ну и для сажевика еслт он есть (мое мнение).

Если лить масло не для турбо то в турбине образуется люфт... Мой пример - канго с K9K ушедшая в разнос из за люфта в турбине

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт  в турбине образовался от больших сервисных интервалов вот и угробили генгуру свою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tsybarov81 сказал:

Люфт  в турбине образовался от больших сервисных интервалов вот и угробили генгуру свою

пока бегает, летом посмотрю как там что а то со слов юзера кенгуру: дизельный мотор работает шумней бензинового :). Юзер в своих материях как всегда  :) Ему до лампы на технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.02.2018 в 00:22, sashamak сказал:

У Шелла нету в линейке масла с допусками С4 для дизеля.(это касается машин с двиглом К9К 430)

Liqui moly есть с допуском с4, рекомендован рено\ниссан. Допуск оригинальный. Масло на мой взгляд лучшее, что есть на рынке, главное на подделку не нарваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликви стоит некисло( Сравнимо с Мотюлем

По хар-кам из даташита самое хорошое по показателям это Маннол.По параметрам оно обходит даже Нисановское масло для дизеля с допуском С4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня масло и фильтра (рено+махле кнехт),также псменил пробку и прокладку (ниссановксие)

Масло МАННОЛ.Двигатель работает ровно (урчит приятно).Едет отлично.Пока из того что заливал для себя определил ;

-Маннол/ Вольф -отлично

-Эльф точно лить больше не буду,хотя по дата шиту он очень хрошие показатели имеет,чуть устпает Маннолу но лучше оригинального масла Ниссан.

-Ликви так себе (поскольку залили без допусков и вместо паспортных 5-30 залили 5-40),хотя бренд очень достойный.

Посмотрим что расход скажет.До этого был ЕЛЬФ уровень был ок,долива не делал.Заменил после 3500км.(так как зима была суровая,сильные морозы,частые прогревы,пробки тяжелые условия эксплуатации)

 

пс.Интересную пиктограму увидел.Залили масло.Через минуту попросили завести,поворот ключа и на дисплее появляеся МАСЛЕНКА и сбоку столбики уровня масла и надпись НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА. Раньше никогда не наблюдал,в основном на бензинках он при запуске двигателя пишет  МАСЛО ОК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зашел в емекс за фильтрами - обнаружил халяву на 82 00 768 927

Заказал себе четыре. Посмотрим придут или отказ будет.

 

IMG_20180613_231909.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ всех с прошедшими)

Подскажите плиз кто менял сам масло и фильтр.Как в "гаражных" условиях хорошо и чем затянуть масляный фильтр?

Планирую провести замену самостоятельно.Открутить попробую ремнем,а вот назад новый как и чем затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не получится самому заменить. Там все сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tsybarov81 спасибо за ответ.

В чем сложность?

Задача найти ключ для снятия фильтра,а слить масло с двигла может и ребенок.Дело в том что покупка ключа для снятия фильтра рана практически цене замене масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руками что совсем никак.

А для пробки сливной есть квадрат и прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть новая пробка..+прокладка 

Пробовал,но не поддается фильтр.Затянули на славу думаю.Меня волнует вопрос больше не того как открутить его ( в интеренте есть куча всяких лайфхаков), а как затянуть его нормально чтоб потом масло не гнало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/7/2018 в 11:43, Alexej сказал:

уровень масла в движке повышается, обьяснили это тем сто салярка попадает в масло. Как такое может быть не пойму?

Если у вас есть сажевый фильтр,то солярка может попадать в масло из-за неправильной регенерации...было такое на Мегане...выбили сажевый....

В 1/10/2019 в 16:15, sashamak сказал:

 

Планирую провести замену самостоятельно.Открутить попробую ремнем,а вот назад новый как и чем затянуть?

Фильтр затягивается от руки...

Изменено пользователем puzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, sashamak сказал:

да есть новая пробка..+прокладка 

Пробовал,но не поддается фильтр.Затянули на славу думаю.Меня волнует вопрос больше не того как открутить его ( в интеренте есть куча всяких лайфхаков), а как затянуть его нормально чтоб потом масло не гнало.

На сколько силы рук хватит. Я на своём от руки затягиваю и обеими руками откручиваю. Пробку то зачем новую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tsybarov81 спасибо!

Пробку новую меняю на всякий случай с прокладкой вместе (оно ж копейки стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сервисной замены масла фильтр хрена открутить без ключа. Один раз надо было менять, отверткой уже пробил, но не тут-то было - пол фильтра разворотил чтобы снять. Сам когда ставлю - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...