olvex Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да, есть там такой клапанок. Надо оперативно эту болячку лечить, последствия не предсказуемы. Сам сегодня этот насос крутил-вертел когда поддон снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Поподробнее не опишите как до ентого насоса добраться? и как его снимать, если знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Чтобы добраться до ентого насоса нужно: открутить нижнюю опору (подушку) двигателя, промежуточный подшипник правой полуоси, кронштейн катализатора, подрамник с правой стороны открутить и приопустить его, отсоединить датчик давления масла в поддоне, открутить небольшую кучку болтиков на самом поддоне и четыре болта подсоединенных от поддона к коробке. И начинается самое интересное, танец с поддоном так как у этого насоса заборник упирается в масло успокоитель в поддоне и не дает ему спокойно выйти. Я откручивал два болта насоса через образовавшуюся щель между блоком и поддоном, только потом с помощь какой то матери достал это чудо инженерной мысли поддон Не забудьте сразу купить новую прокладку под поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 заметил тут на форуме много "спецов" которые машине не дают работать и описывают дизель как супер-пупер,а сами с потрахами борються и миллиониками себя называют,уберите руки от машины и поменьше головы себе засоряйте,вам тачка для гемороя нужна или чтоб ездить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 То есть вы сняли поддон вместе с маслонасосом? Сам маслонасос закреплён болтами или гайками на шпильках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 вам тачка для гемороя нужна или чтоб ездить? ездить то как, без масла в движке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Нет насос остался на месте. Откручиваем не до конца только два болта на 13 и 10, насос провисает на сантиметр-два. Этого хватает чтоб снять поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 заметил тут на форуме много "спецов" которые машине не дают работать и описывают дизель как супер-пупер,а сами с потрахами борються и миллиониками себя называют,уберите руки от машины и поменьше головы себе засоряйте,вам тачка для гемороя нужна или чтоб ездить? При соответствующем уходе и машина будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А сам насос как потом снимается? Вы его снимали? Есть какие-то нюансы по снятию его с цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Насос не снимал он у меня на болтах болтается. Но думаю что он так и держится на двух болтах не рассматривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Не забудьте сразу купить новую прокладку под поддон. Номер прокладки поддона этот как я понимаю 028121P? В яме в гараже реально всё это проделать или нужен подъёмник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Я покупал: 713851700 REINZ только я не в курсе подойдет ли она для 103л.с. с сажевым. Может они идентичны. На яме сделаете. Если напарник рядом, полегче будет, подрамник в низ тянуть будет пока поддон вынимаете. Я был один и мне пришлось правое переднее колесо домкратить чтоб подрамник опустился. Руки и желание есть, сделаете легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Мешать будет вот ентот масло успокоитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) заметил тут на форуме много "спецов" которые машине не дают работать и описывают дизель как супер-пупер,а сами с потрахами борються и миллиониками себя называют,уберите руки от машины и поменьше головы себе засоряйте,вам тачка для гемороя нужна или чтоб ездить? Ага, я тоже заметил, что иные люди не ждут пока что-нибудь сломается, а наносят так сказать превентивные ремонтные удары по "зонам риска". Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Oldermen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 заметил тут на форуме много "спецов" которые машине не дают работать и описывают дизель как супер-пупер,а сами с потрахами борються и миллиониками себя называют,уберите руки от машины и поменьше головы себе засоряйте,вам тачка для гемороя нужна или чтоб ездить? Да тоже заметил тут супер "цпецов" с 18 летним стажем! которые вкладыши меняют через голову двигателя с выемкой поршней!. Прежде чем кого то осуждать на себя со стороны посмотрите. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну вот, обиделся на правду. Я на себя, например, со стороны смотрю, когда что-то ломается еду к специально обученным людям и они все необходимые действия, связанные с ремонтом производят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну вот, обиделся на правду. Я на себя, например, со стороны смотрю, когда что-то ломается еду к специально обученным людям и они все необходимые действия, связанные с ремонтом производят. На что обиделся и где правда? Где вы видели чтоб я возомнил себя специалистом в этих двигателях? Если людям интересно узнать что то по дизельному кашкаю, почему бы не поделится тем что уже знаешь или сей час делаешь. В 2010 году вообще никакой информации не было по данной машине и спросить мне не у кого было даже в инете. 1.У нас нет тут базы ремонтной по реновским дизельным моторам, а кто и занимается в гаражах так это такие же как вы написали "спецы" 2.Мне допустим самому нравится поковыряться в автомобиле если есть время и вообще не доверяю каким то там дядям Васям, были уже прецеденты. 3.Если вам позволяет финансовая возможность посещать ОД или еще какие хорошие по вашему мнению мастерские я рад за вас. У меня такой возможности нет 4.От своих слов про двигатель не откажусь. Вы покупаете новый авто из салона а я покупаю трех летний и неизвестно как эксплуатировавшийся до меня автомобиль. Естественно будут болячки у такого авто и как говорят болезнь лучше предотвратить чем потом лечить. Прежде чем туда лезть год собирал информацию по данному мотору и рассчитывал свои силы, смогу ли я что то сделать. И как вы думаете зря я туда заполз? http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5778/page__st__40 Тему думаю надо куда нибудь перенести, нафлудили мы тут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Рукастый, уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вобщем сам ковырятся не решился, отчасти от того, что нет своего гаража. Отдался в руки сервисмэнов. Провели диагностику: подключили вместо родного датчика давления свой (механический). Завели мотор - стрелка манометра после 10кг пошла на второй круг. Сняли поддон и демонтировали масляный насос. Визуально - всё в норме. Крутили-вертели, разобрали: оказалось, что подклинивает плунжер при открытии канала сброса излишнего давления масла. Внутри насоса никаких посторонних частиц не обнаружено. Создаётся такое впечатление, что плунжер при движении по каналу идёт как бы наизлом, как будто со временем увеличился диаметр этого канала, ну или уменьшился диаметр плунжера. На данный момент заказал новый маслонасос и прокладку поддона. Насос должен придти в понедельник, тогда и будут собирать машину. Пока выложу фото старого насоса: Прокладку заказал вот такую: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 За одно бы шатунные вклады посмотрели пока разобран. А сколько вообще должно давление быть на данном моторе не интересовались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Сказали как-то неопределённо - 6-8кг. Могу уточнить, когда в понедельник туда поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Уточните если не затруднит. Только пусть достоверную информацию скажут именно по этому двигателю. А по вкладышам чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Вкладыши надо бы конечно глянуть. Их состояние вообще можно оценить не снимая, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Никак, пока не провернет и не застучит двигатель. Есть специальные пластмаски для проверки зазоров между шейкой коленвала и вкладышем. Один хотя бы снимете, посмотрите и все поймете. Тема здесь http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5778/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Забрал сегодня машину из сервиса. Заменили маслонасос. Шатунные вкладыши не посмотрели - много работы у моториста, за мной в очереди ещё 3 машины. Уточнил по давлению - моторист сказал: после замены маслонасоса редукционный клапан отрабатывает как и должен - на 3,8кг. Проверял давление трижды со вчерашнего дня. Теперь предстоит несколько дней помониторить уровень масла, чтобы убедиться, что точно ровно встала прокладка поддона. Маслонасос заказывал "Kolbenshpeher", обошёлся в 5т.р. Может можно было найти и подешевле, но опять же всё дело в сроках ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти