Перейти к содержанию

Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10


olvex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня был в магазине смотрел масло. две одинаковые канистры Mobil Super 3000 x1 5w-40 синтетика на одной написано дизель на другой нет, а вот по цифрам по спецификации никакой разницы, пытался найти отличия хоть в одной цифре не нашёл VW 502 00/505 00? ACEA A3/B3, А3/В4, тоесть пойдут и то и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

бери то которое для дизеля мобил1 5W30 ESP FORMULA зеленая этикетка в минус 30 как вода я перед зимой залил мне очень даже нравится!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель1- Смотря какой у тебя двигатель и планируемый пробег на этом масле.

Здравствуйте, сегодня был в магазине смотрел масло. две одинаковые канистры Mobil Super 3000 x1 5w-40 синтетика на одной написано дизель на другой нет, а вот по цифрам по спецификации никакой разницы, пытался найти отличия хоть в одной цифре не нашёл VW 502 00/505 00? ACEA A3/B3, А3/В4, тоесть пойдут и то и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа!!!!!!!!!! ну да мобил же это не масло!!!!!!!! лейте что подешевле!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа!!!!!!!!!! ну да мобил же это не масло!!!!!!!! лейте что подешевле!!!!!!!!

:good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель-1, у Вас с двигатель с DPF?Если да, то крайне желательны масла с пометкой для использования в двигателях с сажевым фильтром. Читайте на канистрах. Вот некоторый список(предупреждаю не полный!!производителей подобного масла очень много, но не все представлены в российской глубинке):

Mobil1 ESP Formula,Castrol Magnatec Diesel DPF,Elf Solaris DPF,GT Ultra Energy C3,NGN Emerald, Ravenol VMP,Hyundai Premium DPF Diesel, Total Quartz INEO MC 3 . Специально не пишу вязкость что бы "не ломать копья" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигун без сажевого 106 л/с планируемый пробег на масле 10000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% уверен что без DPF?Или написано в ПТС, а лампа на панели заглушена(та что рядом с пристегнутым человечком)?Ездил к дилеру на диагностику?Насколько помню в ЕС данный стандарт введен с 01.01.2005 года, все авто произведенные с этой даты должны соответствовать евро-4, соответственно либо его DPF, должны были демонтировать, либо машина должна быть произведена для стран не входящих в ЕС. Если есть желание съэкономить на масле, то этот вопрос желательно выяснить. Если честно ненавижу навязывать свое мнение. Просто прочитай допуск на канистре, вроде у дизелей Renault без DPF должен быть допуск RN0710.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кашкае с реновским двигателем106 лошадей нет и не будет фильтра.

Уже "затерли" эту тему про сажевый.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сегодня был в магазине смотрел масло. две одинаковые канистры Mobil Super 3000 x1 5w-40 синтетика на одной написано дизель на другой нет, а вот по цифрам по спецификации никакой разницы, пытался найти отличия хоть в одной цифре не нашёл VW 502 00/505 00? ACEA A3/B3, А3/В4, тоесть пойдут и то и это.

Бери любое, пойдут. Масло - стандартный кряк, я бы катал его мах. 8 тыс., 10 может и не отходить...

На Кашкае с реновским двигателем106 лошадей нет и не будет фильтра.

Уже "затерли" эту тему про сажевый.

аплодирую стоя предыдущему оратору :good2:

и добавлю, что я уже парой страниц ранее писал - стандарт "евро 4" не предусматривает обязательное наличие фильтра, потому что дизель и без него может соответствовать этому стандарту. движок 106 л/с в него укладывается. Все, проехали и забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

На днях купил Q+2 из Бельгии, 2012, 20 000 км, дизель 150 л.с. АКП, 4WD.

Прошел годовое техобслуживание у ОД, гарантию подтвердили.

Сказали, что в первые годы возможно придется доливать масло. Написали для памяти: 5W40, C3.

Мануал на французском, не сразу разобрался, потом нашел, что в книге написано:

без сажевого фильтра - только! 5W40; с сажевым - только! 5W30 Low SAPS (низкозольное) С4.

Был уверен, что фильтр есть, т.к. есть сигнальная лампа, а теперь засомневался.

Как убедиться, есть ли сажевый фильтр?

Какая разница между С3 и С4? В разных источниках по-разному пишут.

Двигатель: M9R. Никакой наклейки по маслу от ОД не нашел, только то, что написали на бумажке.

В счете написано: C 5W40 C3 208L, Oil B4, C3, VW 501.01 7,4 Литра

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под маши

Приветствую всех!

На днях купил Q+2 из Бельгии, 2012, 20 000 км, дизель 150 л.с. АКП, 4WD.

Прошел годовое техобслуживание у ОД, гарантию подтвердили.

Сказали, что в первые годы возможно придется доливать масло. Написали для памяти: 5W40, C3.

Мануал на французском, не сразу разобрался, потом нашел, что в книге написано:

без сажевого фильтра - только! 5W40; с сажевым - только! 5W30 Low SAPS (низкозольное) С4.

Был уверен, что фильтр есть, т.к. есть сигнальная лампа, а теперь засомневался.

Как убедиться, есть ли сажевый фильтр?

Какая разница между С3 и С4? В разных источниках по-разному пишут.

Двигатель: M9R. Никакой наклейки по маслу от ОД не нашел, только то, что написали на бумажке.

В счете написано: C 5W40 C3 208L, Oil B4, C3, VW 501.01 7,4 Литра

Спасибо

под машину загляни после катализатора идет утолщеная труба на двух фланцевых соединениях и в ней два датчика один спереди другой сзади если есть то это сажевый
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20063-0-97115000-1363188534_thumb.ppost-20063-0-52901900-1363188547_thumb.pа хрен ли нет!!!!!!!! труба выхлопная одного диаметра а сажевый в 5 раз толще
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20063-0-97115000-1363188534_thumb.ppost-20063-0-52901900-1363188547_thumb.pа хрен ли нет!!!!!!!! труба выхлопная одного диаметра а сажевый в 5 раз толще

213,214,215 перенесите в сажевый!!!!!!
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что таможня на авто 2012 даёт добро!!!!!!!?????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в Риге - таможни нет

Изменено пользователем SergeyLV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понятно!!!!!!!!!!!! просто в профиле питер прописан!!!!!!!!!!!!!! вот я и подумал чёт не то !!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну туда обратно через границу можно! если не ошибаюсь раз в три месяца на до пересекать!!!!!?????????? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, врем.ввоз на 3 мес. с возможным продлением до года, потом выехать и снова по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там рядом туда обратно не далеко можно и прокатиться раз в год! думаю не проблема

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет: добил вопрос про разницу между 5W40 C3 и 5W30 C4 для двигателя M9R с DPF.

По свойствам они очень близки, но стандарт С4 - это реально низкозольное, а С3 - среднезольное, хотя и допускается для дизелей с DPF. Т.е. в общем случае замена допустима.

Но дальше идет самое интересное - рекомендации завода-изготовителя конкретного двигателя! Так вот для M9R с DPF Ниссан рекомендует ТОЛЬКО 5W30 C4, а еще лучше с одобрением Рено RN0720.

Разобравшись с этими нюансами поехал к ОД выяснять, почему же мне залили 5W40 C3 на первой ежегодке?

Мне подтвердили, что у них инструкция (внутреняя), бла-бла-бла, мол, не парьтесь - у вас гарантия - а мы знаем, что делаем...

Не успокоившись, поехал в другой Ниссан центр (без статуса ОД), и там мне ПОДТВЕРДИЛИ, что для M9R с DPF они льют ТОЛЬКО 5W30 C4, и пояснили, что это масло для этого двигателя позволяет гарантировать пробег до смены до 30 000 км.

Получается, что официалы льют не то, что лучше, а то чего у них больше!

Кстати, в сервисной книжке интервалы тех.обсл. стоят так: 1-30000(12мес); 2-60000(24мес); 3-90000(36мес) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...