Перейти к содержанию

Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10


olvex

Рекомендуемые сообщения

Меж сервисная замена масла в 30000 убийственна для дизельного двигателя.

Это маркетинговый ход Рено.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

30000 может и экстрим, и год в большинстве наступит раньше.

Также надо иметь в виду, что это для Европы, подразумевая, что все горюче-смазочные отвечают стандартам, и эксплуатация стандартная - не экстрим.

Маркетинговый ход Рено? Для чего? Чтоб убить свои же дизеля?

А Ниссан и вся Европа повелись как дети и бабушки на рекламу? И поубивали двигатели?

Официальный регламент ТО для дизельных дв. у Ниссан ОД в Европе: 1 год или 30т., что наступит раньше.

Правда, мне ОД рекомендовали не превышать 20т. (немножко недо-Европа) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сервисная от и до до моей покупки его в германии у провереных людей так в книге с 2008 через каждые 20000 замена и т.о. и это для европы норма но ни как не для наших зим!!!!!!!!!! а на с чет экстрима думаю что машинка с пробегом 110000 по немецким автобанам хватанула  такого экстрима что  на наших разъёанных дорогах больше ни когда не увидит!!! 10000 все предел меняй масло и не думай даже !!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей в Германии тоже межсервисный интервал 30 т.км. был. Сейчас меняю раз в 15 т.км.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляните к реновцам дизелистам на форум и скажите им что для реновского дизеля 1.5 межсервисный в 30 тыс.км это норма ( у их кстати он такой изначально установлен тоже был), думаю вы узнаете о себе много нового :pardon: (заранее извиняюсь).

Маркетинговый ход Рено для того чтоб люди в Европе брали машины с их двигателями типа "обслуживать не обязательно и так отработают".

Да хорошо брать новый дизельный авто, изъездили гарантийный срок, меняли масло как приписано по сервис книге (денег сэкономили на обслуживание) а потом продали "перегону" который не долго думая скрутил пробег раза в два и сервис книгу выбросил и с честным лицом не сведущему покупателю "впаривает" что пробег реальный и двигатель новый

У меня в сервис книге тоже интервал был 20т.км. Теперь 7-9т.км. и я спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех ! Я один из обладателей  Qashqai 1.5 dCi 2WD 6МТ. Решил поделиться своим мнением. Пригнал машину, лично из Бельгии в мае 2012 с пробегом 48000 тысяч, до этого была Камри в 30 кузове. На сегодняшний момент пробег 130 000  полет нормальный. По пригону сразу встал вопрос о смене масла, немного по гуглив пришел к решению лить Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.

Привожу раскладку по маслам, что меня больше всего привлекло.

Рекомендации по Motul.

Для двигателя автомобиля  Qashqai 1.5 dCi (J10 - K9K) - 8100 Eco-nergy 5W-30 (a)

a.Альтернативные рекомендации: 8100 Eco-clean 5W-30; Specific 913C 5W-30 / 8100 Eco-nergy 5W-30; 8100 Eco-clean 5W-30 / 8100 Eco-nergy 5W-30

 Для двигателя автомобиля Qashqai 1.5 dCi DPF (J10 - K9K)

Best     8100 X-clean 5W-30              

Better   8100 X-clean+ 5W-30

Good   8100 X-clean 5W-40

Рекомендации по Mobil 1

Для двигателя автомобиля Nissan   Qashqai  1.5 dCi( J10  - K9K) DT 2007-2011 г/в. рекомендации к применению Mobil 1 x1  5W-30 или Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.

 Для двигателя автомобиля Nissan  Qashqai  1.5 dCi  DPF ( J10  - K9K) DT 2007-2011 г/в. с сажевым фильтром рекомендация к применению Mobil 1 ESP Formula  5W-30.

 Для двигателя автомобиля Nissan  Qashqai  1.5 dCi  Euro  5(J10  K9K - 81kW) DT 2011 г/в., к сожалению, мы не располагаем информацией по требованию к смазочным материалам и для выдачи рекомендаций нам необходимы данные из руководства по эксплуатации автомобиля.

 

Каждую замену масла, мою форсунки , на  масле проезжаю минимум 15 тыс максимум 20000 тыс, на 10 тысячах не сливая масло меняю масляный фильтр.  Сейчас закупаюсь, что бы поменять ремень ГРМ, менять собираюсь сам.

 

Если кому интересно :victory: модификации  дизельных Qashqai

 

Qashqai 1.5 dCi (J10 - K9K) DT        2007-2011

Qashqai 1.5 dCi DPF (J10 - K9K) DT  2007-2011

Qashqai 1.5 dCi Euro 5 (J10 K9K - 81kW)  DT  2011-

Qashqai 1.6 dCi DPF (J10 R9M - 96kW) DT  2011-

Qashqai 1.6 dCi DPF 4WD (J10 R9M - 96kW)  DT  2011-

Qashqai 2.0 dCi 4WD (J10 M9R - 110kW)  DT  2011-

Qashqai 2.0 dCi 4WD Auto (J10 M9R - 110kW)  DT  2011-

Qashqai 2.0 dCi DPF (J10 - M9R) DT 2007-2011

Qashqai 2.0 dCi DPF 4WD (J10 - M9R) DT  2007-2011

Qashqai 2.0 dCi DPF 4WD Auto (J10 M9R - 110kW)  DT 2011-

 

Значение букв в названии машине DPF (Diesel Particular Filter) означает- что установлен  фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором.

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про форсы поподробнее чем и как моешь???????????? снимаешь или прямо на двигателе?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная математика- (130000-48000)км/10 мес/30 дней= 273 км в день. Вы в машине живете или таксуете? В городе при средней скорости ок 20км\час надо ездить 13-14 часов, чтоб получились такие пробеги... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрывать не стану один из доходов, это такси по выходным и этого не стыжусь, но это не единственный доход. Я много езжу по области, на Украину мотался 2 раза , Москва , Питер  постоянно и т.д и т.п.. Вот жена сегодня приехала с Петрозаводска (на выставке кошачьей была) на мотала 2500 км..  Мурманск находится не очень удобно географически, что бы куда поехать надо пересечь всю Россию. Так что пробег реальный.

Форсы  мою на двигле, снимать без надобности любые форсунки не рекомендую никому. Мою промывочной жидкостью Винс.  На известном видео хостинге есть подобные видео. Дизельный мотор мыть проще всего,  промывочная жидкость сама поступает в систему. Не то, что на бензиновых моторах (есть такие моторы, что надо дать давление более 8 бар, хотя стандартное давление 3.8-3.8).

 

Винс-это профессиональная американская химия, фасовка Винса 1литр. От насоса отсоединяешь шланг ПОДАЧИ который идёт к фильтру, на освободившийся штуцер надеваешь заранее заготовленный шланг диаметром 5-6 мм длинной где до 25-30 см и вставляешь его в банку Винса  через горловину. Затем снимаешь второй шланг ОБРАТКИ с насоса и также одеваешь шланг на штуцер 5-6 мм но немного короче на 5-8 см и вставь также в банку не глубоко, чтобы вытекала боратка. Банка ставил рядом с насосом и вентилятором. Затем двигатель можно заводить, на холостых должен поработать 20 минут потом глуши. Рекомендую проверь, чтобы шланги были в Винсе. Я делаю проще у меня всегда две банки жидкости, я доливаю постоянно, в итоге у меня остается всегда одна банка. Перерыв 15 минут, за это время Винс остывает смолы и коррозия отходят то поршней клапанов замачиваются форсунки. Потом опять заводим и даем поработать ещё 20 минут, причём каждые 5 минут нажатиям педали газа увеличиваем до 2000 тыс оборотов. Затем опять даем постоять мотору, Винсу минут 20. Опять не забываем проверить жидкость в банке. Теперь можно поиграть оборотами двигателя около 1500-2000 как бы плавать заставь постоянно повышение и понижение оборотов но не более 5 минут. После этого обязательно поменять МАСЛО. Рекомендовано мыть каждые 30тыс км.

 

Проверено временем (и замерами) компрессия увеличивается в разы, двигатель работает ровно расход топлива минимален. Да и очень важно в дизелях как можно чаше менять воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день. Уважаемый Bublis, подскажите пожалуйста конкретное название Винса и его ориентировочную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за товарища Bublis`а ))

Обзывается эта жижа "Очиститель топливной системы" - Diesel System purge. Стоит 400-500 рэ. Артикул банки с жижей - 89195... Заказать можно на экзисте и иже с ним, если не продется у вас в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема по винсу: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5571/

Фотки верну попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ. Единственное, что для меня остается загадкой, так это каким образом ( с механической точки зрения) жидкость попадет в двигатель? Если я все правильно понял, то схема следующая: заранее подготовленный шланг одним концом одеваем на штуцер ТНВД, через который подается топливо, а второй его конец засовываем в банку. Туже операцию проделываем и с "обраткой". Вопрос: если раньше топливо из ТНВД попадало через фильтр в двигатель, то как теперь туда попадет жидкость? Через обратку? Если да, то объясните, пожалуйста, ее ("обратки") первоначальную функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость попадает из банки в приемный штуцер ТНВД, не востребованные остатки идут обратно в банку через штуцер обратки.

По этим вопросам пожалуйста интересуйтесь в соответствующей теме.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что для меня остается загадкой, так это каким образом ( с механической точки зрения) жидкость попадет в двигатель?
Не надо проделывать эти операции самому, езжай к диагностам, у них есть специальное оборудование, в Смоленске например один из лучших специалистов Андрей на Кловке,1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самым обычным способом! по средством всасывания! если кто хочет давайте снова откроем перепалку на счёт насоса в топливном баке есть он там или нет!!! с увереностью заявлю что там его нет  ибо при промывке топливной "винсом",из штуцера подачи топлива хлыстало бы топливо!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо проделывать эти операции самому, езжай к диагностам

 

Павел, на счет промывки у диагностов. Номера Андрея у меня сейчас под рукой не оказалось, но был номер Александра (с ним в свое время работал). У него тоже есть соответствующая аппаратура, но заниматься он этим отказался, ссылаясь на недавний случай, который произошел как раз с вышеупомянутым Андреем. Промывали форсунки на дизельном моторе - умер ТНВД. Соответственно Андрею пришлось приобрести аналогичный новый пострадавшему владельцу. Итог - промыть могу, но гарантию не дам. 

P.S. Записался на воскресенье в BOSH сервис. Разница в цене - 500 рублей, но гарантия 1 месяц.

Изменено пользователем Kulitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, привет. Те форсунки промывал у Андрея мой корешок на Рено Сценик, движок К9К. Там рухнул не ТНВД (они на него сначала грешили, привезли из Минска другой, но ничего не изменилось), а провернуло вкладыш на первом горшке. Он менял тогда движок, я писал про это не помню в какой теме про дизель. Так что там непонятно из-за промывки это вышло или нет. Корешок от Рено на той неделе избавился, рад не помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля, как говорится, круглая!:) Вообщем, во избежание подобного рода проблем (или, по крайней мере, получения гарантии) поеду в это воскресенье в BOSH сервис. По слухам конечно не самая "рукастая" станция тех. обслуживания, но, как мне кажется, что-либо там сделать не так - достаточно сложно. После визита к ним обязательно напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как всегда Shell Shell Helix Disel  Ultra  AR-L 5W-30 офигенно офигенно , не побоюсь слов. Двигатель просто ожил после официаловской синтетики Q8 Techno 5W-30. Я ренее эти масла и на RENAULT KANGOO с двигателем K9K юзал, движок просто поет. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

... Двигатель просто ожил после официаловской синтетики... 

 

что вы имеете ввиду под словом "ожил"? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kangoo есть и по сей день:)  Благодоря ему я взял кашака с таким же двигателем. K9K на кингуру показал себя в России просто супер...  Я его юзаю тоже на Shell Helix Ultra .

Движок ожил - стал тянуть лучше, стал работать безшумней. Это надо почувсвовать просто 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло и масляный фильтр для Дизеля. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...