Перейти к содержанию

Подушки, опоры двигателя их расположение и замена. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

С рук, но новая. Да и при моих желаниях гонять по грязям - думаю пригодится.

Если скинет до 2500 - точно возьму ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

..держите меня семеро! :0454:

да,уж точно беда,как ты сам говорил!

Это моя беда - заранее думать о предстоящей проблеме.

Если проблема обойдет стороной - буду рад, если нет - буду готов

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне другое нравится - Не рождайте мыслями образы! Если делать как MihalochMK то надо покупать еще одну машину про запас ))

Изменено пользователем Baldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ВЕРХНЯЯ ПОДУШКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ:

на фото вы видите зазор в 1.5см,между алюминевой частью подушки и ее стальным(выкрашенным в черный цвет) основанием,между ними резиновая часть заполненная гелем. так вот когда подушка выходит из строя,этот зазор исчезает и алюминевая часть ложится на стальную. вот здесь то она и начинает тарахтеть,может и еще где то но основное в этом месте.

у меня подушка как на фото в посте 83.

По вашим фоткам чета не понимаю как определить. Сейчас машина немного вибрирует примерно в диапозоне оборотов: холостые обороты (650) - 1 500 и при скорости от 100км/ч.

С виду вроде подушка нормальная, двигатель шевелю - шевелится (прилично), но вроде держится, не падает. Несколько дней назад поменял нижнюю опору (тогда вообще вся машина дергалась, опора была убита). Машина стала гораздо мягче ездить, но вибрация осталась, я думал что с нижней связано.

Изменено пользователем dima79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите сверху резинку двумя пальцами и пошевелите из стороны в сторону. Если порвана, то легко шевелится.

И снизу на фото видите подтеки? Подушка жидкостная (внутри гель закачен) и если порвалась, то гель вытекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашим фоткам чета не понимаю как определить.

куда уж понятнее!? мизинец подсунь где рулетка приложена,будет под алюминькой свободно ходить(влево вправо)если подушка целая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне другое нравится - Не рождайте мыслями образы! Если делать как MihalochMK то надо покупать еще одну машину про запас ))

..хотя бы лобовуху к подушке подкупить по любому,а лучше две! ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..хотя бы лобовуху к подушке подкупить по любому,а лучше две! ))

Лобовуха если что по КАСКО пойдет )) Так что брать не буду.

А подушку, пожалуй, возьму ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото там говорил про сорвать ключем? )))

Ну уж, не так уж, чтоб совсем уж...

Обычным воротком без удлиннителя отвернулись оба болта.

Долго я слушал эти стуки, почти год. Вместе со скрипом выхлопной трубы в соединениях. Заказал и получил "бублики", полез менять и заодно нашел большой люфт в нижней опоре силового агрегата.

Снял, увидел, что вся резина оборвана от втулки.

post-15439-0-37439500-1360821809_thumb.j

Новой пока нет. Подложил кусок дюррита в большее окно и кусок (вдоль разрезав) от него же в узкое. Собрал. Теперь не стучит.

Изменено пользователем algnew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ВЕРХНЯЯ ПОДУШКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ:

на фото вы видите зазор в 1.5см

Ща спецом сходил посмотрел зазор с рулеткой(интересно стало), у меня в этом месте ровно 2 см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на механике по другому,а может не разглядел,у меня тоже сперва показалось что 2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем раньше новую поставите тем лучше, т.к. нагрузка идёт на другие опоры. То что вы сделали(убрали стук) не говорит о том что это хорошо для двух других опор, смотрите как бы правая(более нежная) не полетела, а это лишние расходы. Теперь многое понятно почему летит правая-надо следить и не запускать замену нижней опоры(основной по нагрузке). Я бы на вашем месте повременил с ездой пока новая не подойдёт :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял есть 3 опоры двигателя: сверху слева от двигателя рядом с расширительным бачком (у меня вроде пока рабочая), внизу по центру между двигателем и кузовом как на фотографии выше (я ее поменял). А третья где?

Изменено пользователем dima79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж понятнее!? мизинец подсунь где рулетка приложена,будет под алюминькой свободно ходить(влево вправо)если подушка целая!

Судя по вашей фотографии у меня на этой аллюминиевой части плоский кусок подушки (резина) накрыт, на котором выбито М2. Вроде шевелится все упруго, значит нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай фото,посмотрим!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева, площадку акб снимать надо.

а снизу ее не видно? как вообще проверить ее работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на механике по другому,а может не разглядел,у меня тоже сперва показалось что 2 см.

Может ... главное что все в норме... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимал не знаю, скорее всего по стуку и при съёме резину увидеть можно(овальность, трещины ит.п.) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем раньше новую поставите тем лучше, т.к. нагрузка идёт на другие опоры.

Заблуждаетесь

На двух верхних двигатель висит. Они принимают вертикальные нагрузки.

Задняя только продольные.

И моя доработка или решение найденное в "полевых услових" теперь будет проходить длительные ресурсные испытания.

Параллельно просматривается возможность заменить только сайлентблок в этой гитаре, а не всю её в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нижняя опора полетела, её нагрузки(основные продольные и вертикальные небольшие тоже присутствуют, я так думаю) куда передаются? Однозначно нагрузки идут на две оставшиеся. На счёт замены можите рассмотреть другой вариант(дешевле) опора от рено(пройдены испытания на др. форуме) : Вот номер задней опоры от Рено которая нам подходит 8200 014 933 , "Опора двигателя акустическая", номер - 8200 500 928(дорогая) .Обе нормально работают. Я думаю это лучше и проще чем мастырить саленты :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще взять и купить новую оригинальную и забыть про нее вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Такая же проблема, глухой металлический стук справа, только вылезла при пробеге в 10000 (сейчас 11500) все по прежнему, только у меня этот стук слышен при переключении с 1 на 2 передачу, иногда на кочках при скорости 20-30 км/ч. В марте был у ОД на первом ТО, все пролазили ни чего не нашли. Подвеска в норме, подушки ДВС целые. Один товарищ мне сказал, что это какой то лючек хлопает, эго каким то образом закрепляют и нет проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Подушки, опоры двигателя их расположение и замена. Кашкай J10
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...