Перейти к содержанию

Присадки в топливо. Промывка инжектора. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

@EGG  это профилактика  я про тот случай когда они совсем забиты и промывка  не всегда вариант. Я подключал на рампе и смотрел распыл  так вот одна совсем молчала просто мокла  другая капала третья так себе и только четвертая фыркала как надо так вот я про такой случай. А не профилактику  .

 P.S. когда обратился в спец. сервис они начали 1,5 т.руб снятие рампы - я сразу сказал до свиданья. :rolleyes:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар да похоже, и профилактика не нужна. Я заправляюсь ТНКовским «пульсаром», и выходит он действительно моет форсунки. По крайней мере, я сделал для себя такой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при промывке моются не только форсунки, а еще камера сгорания и клапана.

вкрячивать форсунки от ваза - полный колхоз, у них разная производительность.

никакого черного дыма и прочего при промывке не должно быть.

на ТНК самый плохой бензин, а в их пульсаре самое большое колличество присадок для повышения октанового числа, как в принципе в любых других екто, супер, пупер, павер и прочих.

такое топливо вообще нельзя заливать, катализатор накроется через некоторое время, клапана обрастают толстым слоем нагара, в следствии могут подвисать в направляющих.

Свечи при работе на таком топливе окрашивается в ярко рыжий-красный цвет. 

У меня клиент попал на катализатор заправляясь постоянно на одной и той же заправке тнк. Это была именно фирменная заправка ТНК а не по франшизе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, если не трудно... Вопросы назрели... Если через самопальную систему промывки, не уследить и дать давление 5 - 6 атм., промывочный ВИНС через обратку в топливный бак пойдёт что ли?  Вопрос два: растворённое де..мо из топливной рампы всем скопом - в форсунки, а если оно крупнее распылителей?    Вопрос три:  если за 30 - 45 минут промывки, в рампе отложения "отстанут" от стенок , но не успеют все удалиться, впоследствии с поданным бензином снова заткнут форсунки? Я в замешательстве. Блин, хуже некуда, когда уже всё собрал, купил,изучил, настроился и ... Может я излишне сентиментален? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За давлением лучше следить, а то может соски из бутылки выдавить, будет фонтан, обратки в Кашкае нет, в бак не выдавит. Я делаю так: включил компрессор на 3-4 секунды, посмотрел давление, мало - опять на 3-4 секунды и т.д. В рампе ничего особо не растворится, и форсунки не забьет. Я мыл Лавром, за Винс не скажу, но Лавр работает только на горячем двигателе. Т.е. до помойки двигатель лучше прогреть. Страшного ничего нет, что непонятно - спрашивай. Главное до промывки собранную и подключенную систему (с незалитой промывкой!) испытать давлением хотябы 4 кг\см2. От Лавра д...мо от стенок не отстает, а постепенно вымывается. Винс скорее всего работает также.

Изменено пользователем EGG
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутили две трубки на схеме экзиста - подумал, одна к рампе, другая - от неё. Прикинул, если промывка в бак попадёт - приехали.       Принцип я понял, даже шланг к рампе 2,5 м нашёл, чтобы отнести подальше от машины всю эту хрень. Ладно, после майских праздников начну.  Евгений, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pin Запасись блестючкой от соска - ей удобно замок раскрывать. На один раз точно хватит. Разрезаешь вдоль и узким концом в замок. и немного поворачивая - покачивая заводишь в замок, он и расстегивается. Фото замка я раньше выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pin В рампе отложения не отслаиваются, а растворяются и вымываются и у Лавра и Винса принцип один и тот  же, растворить отложения, следовательно забить форсунки не реально.

@EGG а что это за блестючка от соска? можно фото?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan  На фото справа просто сосок, а слева — на соске блестючка одета и красивый колпачок. Режешь ее вдоль, и узкой стороной открываешь замок. Т.е. нужна трубочка подходящего диаметра, вот эта блестючка и используется

Tyre-Valves.jpg

Изменено пользователем EGG
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan используется нижняя часть «декора» :biggrin:, та, что одевается на сам сосок, на ней нет резьбы, а не колпачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Промывал у клубного мастера. На 61 тыс. км. Субъективные улучшения: отзывчивость (отклик) на педаль "газа" на низких оборотах улучшилась значительно, динамика на средних и близких к высоким оборотах также стала интересней, средний городской расход снизился примерно на 0,5 - 0,8 л.

Дросселька была "вымыта" ранее - результатом явилась линейность в ответ на работу "газом" и моментальный сброс оборотов при отпускании "газа". Т.е. стало "как надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давно живет в гаражном хозяйстве такой агрегат, вчера в очередной раз  на проведенном мною  ТО 90 т. успешно промыл форсунки, промываю через 25-30 т. в целях профилактике на всех своих авто, проблем в эксплуатации с этим никогда не было.

DSC00619.JPG

DSC00621.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎03‎.‎04‎.‎2016 в 12:22, nog сказал:

при промывке моются не только форсунки, а еще камера сгорания и клапана.

вкрячивать форсунки от ваза - полный колхоз, у них разная производительность.

никакого черного дыма и прочего при промывке не должно быть.

на ТНК самый плохой бензин, а в их пульсаре самое большое колличество присадок для повышения октанового числа, как в принципе в любых других екто, супер, пупер, павер и прочих.

такое топливо вообще нельзя заливать, катализатор накроется через некоторое время, клапана обрастают толстым слоем нагара, в следствии могут подвисать в направляющих.

Свечи при работе на таком топливе окрашивается в ярко рыжий-красный цвет. 

У меня клиент попал на катализатор заправляясь постоянно на одной и той же заправке тнк. Это была именно фирменная заправка ТНК а не по франшизе. 

 Из личного опыта :

на казенной рено кенгу проехал 120 тыщ на ТНК пульсар (карта конторы позволяла) и 130к на личной альмере классик, так же по тойже карте и тем же топливом .все свечи были с небольшим рыж налетом (видимо от присадок) никаких чисток ничего не делал.

далее автомобиль поменялся на кашкай 2л. 2009г и лился лукойл экто 95  .. (80 % всех заправок в Москве и области -остальные в центральной России (это важно)) свечи в прекрасном состоянии без налета ,но меняю всегда сам ,как требует регламент. пробег 167 тыщ.

Почему важно что заправки Москва и область - бензин к нам идет из Кстово, это нпз поставляет в Москву топливо и заграницу. сама нижегородская область питается бензином из Поволжья и сибири. вопщем зажравшимся москвичам повезло. оборудование на нпз Кстова много нового.(сам много раз там бывал и несколько раз был на нпз в рязани (тнк-бп )

для себя сделал вывод, что лукойл в Москве отличный, с моющими присадками (экто) .могу сделать фотки каждые 30 тык свечей... все комплекты подписаны и хранятся в гараже.

по бензину каждый в своем регионе опытным путем решит сам что и где ему заправлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только чуть меньше и с одной стороны свечи

 

 

кстати сейчас примерно такие свечи как левая от лукойла экто ..а тнк как правая ток с одной стороны но там и свечи были другие чуть, на альмере, не платиновые ,а простые нжк

 

Изменено пользователем zxcn10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, zxcn10 сказал:

да

Хочу Вас обрадовать, налёт что на свече справа, абсолютно нормальное явление для хорошего бензина, т.к. отложений никаких нет, просто изменение цвета изолятора. Свеча что справа (с налётом) это свеча с Кашкая, прошла она 13 000 км, рабочая, бензин с разных АЗС МО, исключительно 95, но не улучшенный, улучшенный 95+ эти свечи не видели никогда. Свеча что слева, с Кашкая, пробег ровно 30 000 км, без налёта, бензин Москва и МО, только 95Пульсар с ТНК, другого бензина эти свечи не видели никогда.

Вот ещё свечи, пробег 30 000 км, VW, 1,6 атмосферник, тот же 95Пульсар, с тех же АЗС, теже условия. Изолятор совершенно без отложений, единственное, центральный электрод стал становиться треугольным, но это нормально, свечи то обычные, естественный износ.

130063536.jpg

130063531.jpg

130063534.jpg

130063535.jpg

Если у Вас действительно был налёт в виде отложений, то он мог быть с любой АЗС и для этого достаточно один раз хапануть чего то не того.

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да запросто) а может из-за того что было то 8-4 года назад. с 2012 примерно начал лукойлом заправляться. утраивал и пульсар абсолютно (темболее что халява)))) я и говорю что за те 130 и 130 тыщ на двух машинах своей и казенной проблем с пульсаром не было, как и проблем с экто от лукойла за 165тыщ. в Москве и области. и нечего этим топливом запугивать) но это лично мое мнение. то были не отложения а маленький красный налет . если нет экто то я заправлюсь пульсаром без страха за автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zxcn10 сказал:

а может из-за того что было то 8-4 года назад.

4 года назад это 2012 год, а те свечи что с VW, работали как раз с 10 по 12, на Кашкае с 13 по 15.

5 минут назад, zxcn10 сказал:

в Москве и области. и нечего этим топливом запугивать

Согласен. Но и на старуху бывает порнуха ТТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее враг хорошего. Нет проблемы - нехрен туда лазить и обогащать сервисников без надобности. Заправляйтесь на брэндовых заправках и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть поговорка про кота которому делать нечего...... Нафига  даже а нексии с пробегом в 250 т.км не требуется промывка инжектора либо он работает либо нет. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто либо использует присадку Castrol TBE? Эффект есть от неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли заменить сеточку и топливливный фильтр и добавить в бензин ацетон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Присадки в топливо. Промывка инжектора. Кашкай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...