Перейти к публикации

Лямбда зонд (датчик кислорода) Кашкай J10


kdrfaust
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Загорелся чек энджин, съездил на диагностику сказали лямбда зонд. Суть вопроса: отличаются ли они для 1.6 и 2.0 литровых бензиновых двигателей?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Yrik

    Yrik 17 публикаций

  • Kybik

    Kybik 12 публикаций

  • nog

    nog 12 публикаций

  • Andrew48

    Andrew48 10 публикаций

Популярные публикации

у меня папа в свое время на пятнашке чек заклеил на приборке черной изолентой и ездил сколько лет и не парился, электрики нафиг ему были не нужны

@Yrik если бы был 0В на выходе датчика, то была бы ошибка Р0134. Проверить датчик проще мультиметром (работает/не работает). Полноценно проверить работу можно осцилографом.

Кстати ради интереса пошел и на машине опробовал 5 первых программ для диагностики из плей-маркета. Из всех показывала обе лямбды только MotorData OBD

Опубликованные изображения

ну во первых их там два, во вторых они отличаются , а в третьих скорее всего при замене одного накроется второй, ну и конечно лучше ставить оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...


у меня тоже загорелся оранжевый чек (двигатель) поехал на сервис там провели диагностику и сказали что полетели оба кислородных датчика из-за некачественного бензина... машина на гарантии... внимание вопрос - замена этих датчиков не подпадает под замену по гарантии? ...  у меня ниссан-кашкай 2012г/в 2л, CVT...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.. Они точно полетели? Ошибку сбросили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализаторы точно не меняют по гарантии, а вот кислородные датчики-спорный вопрос. Могут и отказать если например катализатор будет оплавившийся или развалившийся, или по свечам будет видно что бензин был гавном. Экспертизу топлива брать не будут, накладно им выдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Добрый день

если мне не изменяет память то эти дачики востанавливают

http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4391/

нет не изменяет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

если мне не изменяет память то эти дачики востанавливают

http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4391/

нет не изменяет ))

Да, действительно... красиво пишет чертяка! Однако этот способ недоступен большинству наших автомобилистов. Максимум пройдёт вариант с более дешёвыми аналогами. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тоже самое ошибка лямбды оказалось что перетерся проводок подогрева лямбды как мне сказали в скервисе. и так же сказали что не видели не одного ниссана кашкая чтоб полетел лямбда датчик!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, где находится 2-ой лямда-зонд и как на него установить обманку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что рубль-полтора отдать за дачик б/у нельзя,чтоб всякой не понятной для вас мутатеньей заниматься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все мартышкин труд, б\у датчик может накрыться сразу, если он конечно еще окажется рабочим, скорее всего второй кислородник сразу накроется после замены первого. Катализатор то целый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер! загорелся чек съездил на диагностику к дилеру сказали неисправность цепи датчика кислорода но ремонт что то дорого получается! Может кто нибудь подскажет что лучше сделать????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала съездить в другой сервис(не ниссановский),еще раз сделать диагностику. о том что уже делалась диагностика,естественно лучше умолчать. если диагноз подтвердится,у дилеров не советую чиниться. :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз сталкивался с отгнившими\оторванными проводами в районе разъема этого датчика, в основном после ремонта подвески, когда опускают подрамник или вовсе снимают. Советую проинспектировать эти проводки и сам разъем на подрамнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был оторван провод, спаял! после удаления ошибки все ровно загорается чек! Диагностика показывает P0141

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже плохо спаяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Загорелся CHECK ENGINE.Дилер (Автопродикс Московский пр.Спб) сбросил ошибку,написав в рекомендации:при повторении ошибки Р0134 - заменить датчик лямбда зонда верхний.Месяц поездил - он опять загорелся!
От чего такое происходит?От бензина?Стоит ли его менять ,если от бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пришло время замены датчика кислорода подскажите пожалуйста  какой взять? Bosh или оригинал , Управляющий датчик и диагностический одинаковы или нет а так же какая резьба диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу подбираете и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  загорелся чек, при диагностике сказали, что датчик лямда зонд пора менять, поехал в интернет заказ ексист, а там оказалось, что на нашей машине установлена два датчика один до катализатора, а другой подписанно задний, а какой менять в итоге? или они одинаковые подскажите пожалуйста знающие люди, какой покупать?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD109C0A&sr=29&cn=Nissan_Qashqai_I_2.0_4WD_%28MR20DE%29

Изменено пользователем Kybik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку в студию. если не записали, то скорее всего до катализатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

226A0 EN21A датчик кислорода задний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  загорелся чек, при диагностике сказали, что датчик лямда зонд пора менять, поехал в интернет заказ ексист, а там оказалось, что на нашей машине установлена два датчика один до катализатора, а другой подписанно задний, а какой менять в итоге? или они одинаковые подскажите пожалуйста знающие люди, какой покупать?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD109C0A&sr=29&cn=Nissan_Qashqai_I_2.0_4WD_%28MR20DE%29

А вообще, если есть грамотный электрик, то лямбду вырезают и ставят обманку и будет тебе Щастье  :whistling: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку в студию! чего гадать-то! Выйти из строя может любой из датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку не могу назвать, в сервисе диагностику сделали, сказали первый датчик,который до катализатора стоит, уже заказал, завтра приходит, если честно на работу двигателя никак не почувствовал. Только чек горит и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Serlik777
      Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой. У меня Nissan Qashqai j11 2019 года. 1.6 Дизель. Начались проблемы с системой старт-стоп. Пишет сбой системы start-stop и вылазит чек. На следующий день все прошло. Так было 3 раза на протяжении 3х месяцев. Старт стоп можно было отключить кнопкой только когда двигатель не запущен, иначе когда заводишь авто кнопка не реагирует. Грешил на родной аккумулятор. Заменил на новый. Поставил AGM 70h 760en. Ничего не  изменилось. Диагностика показывает ошибку p1481. 


    • Автор: Interpolk
      Добрый день! Началось с чека и ошибки р0715 "Датчик частоты вращения входного вала АКПП". Кашкай 2.0 2008 г. Поставил оригинал б/у, отъездил дней пять, снова выскочил чек. Добавилась еще одна ошибка по второму датчику, не помню номер. Проверил, без вскрытия, электропроводку, контакты, вроде, все нормально. Заказал дубликат, поставил, через день прием затупил, при скорости 55 км/ч обороты 2000. Чек еще не вылез, но машина уже не едет, разгон тупой, выше 3-ей передачи не переключает. Может, кто подскажет, где копать?
    • Автор: Линд
      Добрый вечер, у меня такая проблема машину заводишь всё в порядке, только нагрелась загораются чеки есп, скользкая дорога и двигатель, обороты прыгают и машина не едит педаль газа не реагирует,кто что подскажет. 
    • Автор: Аidox
      Как решить проблему с забитым католизатором, кроми замены ?
       
       
    • Автор: ljkj
      Добрый день. Замучала ошибка p0597. Пишет термостат, но он вроде работает. Прогревается нормально, перегревов нету. Ошибка всегда в истории(по 15штук). Удаляю, через некоторое время опять появляется. На самой приборке чек не горит, только сканером видно. 
      Кто сталкивался, куда смотреть, подскажите пожалуйста!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...