Перейти к содержанию

Лямбда зонд (датчик кислорода) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

под номером 8   22690-EN200 по номеру можно узнать какой он?
я всё могу, а смысл? код ошибки мы не знаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем кольца сменили, ничего не изменилось ((( при снятии глушителя оказалось, что два катализатора забиты из-за них и горит чек, короче надо вытаскивать лампочку с чека и ехать продавать авто ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще кто знает от какого ниссана ещё подходит глушитель с катализаторами ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто нибудь может подсказать каталожный номер клипсы которая вставляется одной стороной в фишку конектора проводов принимающего конектор датчика кислорода верхнего, а другой фиксируется в металлический кронштейн.

В Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD04A79&sr=75&Cat=Nissan  нашёл держатель жгута проводов 24239-EN002, но это металлический кронштейн, а клипсу и на схеме не нашёл.

Вот как она выглядит, фото прилагаю, на ней написано: PA66

PA66..JPG

PA66.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня такая же проблема залил на мутной заправке и стали обороты плавать, чек вылез,тяга иногда пропадает.самодиагностику зделал показала ошибку 0132 датчик кислорода ламдазон  1 банк 1 это котороя до катализатора вроде. что делать  незнай.да еще зима посаветывали фильтр топливный заменить сперва .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зделай сам самодиагностику и код выдаст у меня такая же проблема код ошибки 0132 датчик кислорода 1 банк 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите в чём причина,напряжение первой лямбды 0 и не меняется вообще.Ошибок не каких не показывает,ошибка появляется только когда отсоеденяю разъем датчика,но работа двигателя остается  стабильная,обороты не плавают,машина резвая.  Почему напряжение 0,накрылась лямбда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЛМ327  ( Torque и obd car doctor)   обе показывают 0 ,а вторую  лямбду показывают  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет или нет, у меня тоже была ошибка лямбды. Вылез чек. Поехал в ниссан центр ,оказалось переломился провод на этом датчике. Зделали провод, о проблеме забыл.@Yrik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 самое интересное, что чек не горит. Загорается только тогда ,когда снимаю фишку с датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотрел опять....... выскочила надпись    У АВТОМОБИЛЕЙ С ДИАГНОСТИКОЙ ЧЕРЕЗ  CAN Bus эти данные находятся в Mode06. Получается ,что елм 327 не видит мою лямбду,поэтому и выскакивает 0 вольт.Почему тогда вторую видит??? ничего не понимаю,кто разбирается подскажите???                                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть мой опыт не в кассу, но все же (я думаю большинство агрегатов в машинах устроены идентично), так как опыт от другой машины - все так же злополучная мазда:

1) Мертвый верхний лямда зонд, машина переключается в режим стандартных настроек, которые заложены для японского (в нашем случае французского?) бензина, что для наших реалий, мягко говоря, не подходят. Чем это черевато - да почти нечем, выброс в атмосферу хуже (но мы же русские, нам почти все на это плевать)(p/s/ это плохо), машина становится чуть тупее (это не мои слова, а слова клубней), и расход с 16 до 22 литров подскакивает. На Мазде, в пересчете на деньги, проще заменить лямду (12 000) и заплатить за работу (от 1500 до 12 000 - могу рассказать как вас могут обмануть), чем ездить "из пистолета".

2) Качество бензина напрямую влияет на эти самые лямды... Я заправляюсь в МСК только на AGIP и ни Chevrolet Cruze, ни Мазда не жаловались. Заправка в Москве, правда одна. По поводу других брендов: первый год заправлял Шеви исключительно 95 премиумом (тот, который с присадками), и оказался в итоге в дураках от незнания - чистили от нагара мне там что то на первом ТО. Не делайте так. По поводу остальных: ТНК и Роснефть это теперь одно и тоже. Трасса, Лукойл и Shell берут бензин с одной нефтебазы - Трассовской, это я знаю, так как работал в данной плохой фирме. Очень хочется сказать что бензин там плохой и посоветовать держаться подальше (т.к. они "кинули" меня по з/п), но не могу - не ведаю информацией, поэтому знайте - если вам человек скажет, мол после Shell начал заправляться на Лукойле и машина "поехала" - не верьте)). Есть одно "но" - информация на 2015 год, на момент увольнения.

Краткий срез - лямду менять, бензин лить качественный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yrik если бы был 0В на выходе датчика, то была бы ошибка Р0134. Проверить датчик проще мультиметром (работает/не работает). Полноценно проверить работу можно осцилографом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестили мне мою лямбду ,правда не знаю какой прогой ,так тоже показывает напряжение 0,вторая читается без проблем .Заключение сделали-что рабочая (тестером) ,комп его нечитает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, так не кто не может подсказать почему  елм 327 не видит первую лямбду(проверял аж тремя и всё одно и тоже ничего не видит),вторую видит без проблем.Мультиметр показывает ,что рабочая. У кого не спрошу ,только плечами пожимают .Очень интересно,почему сканер видит только одну

Изменено пользователем Yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...