Перейти к содержанию

Лямбда зонд (датчик кислорода) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, лямбда зонд 1 перед катализатором не отвечает на диагностике. 0 вольт. А 2 лямбда после катализатора работает и график строит. Ошибок по машине никаких нет. Купил новую лямбду бош, подключил - тоже 0 реакции. Скрин прикрепляю. Скрин сделан при езде. На холостыхх оборотах 2 лямбда показывает практически ровную линию. Может подскажете куда копать? Авто кашкай 2013г 2.0 полный привод

Screenshot_20230121_175404_Torque.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arial91 я не очень понимаю в Torque, но у меня есть такая фотка. Тут мониторинг первой и второй лямбд.

Попробуйте найти такие же названия датчиков. 

Screenshot_20230122-120137_Gallery.jpg

Попробуйте другими прогами посмотреть. 

И ещё, если нет ошибок и в целом, всё в норме, зачем Вам всё это? И уж тем более, зачем покупать новый датчик кислорода? 

Если есть проблемы, рассказывайте. Расход может большой? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arial91, приветствую земляка )

По поводу нулевых показаний по первой лямбде. По-моему, что-то не то с диагностикой (я так понял пользуется сцепка torque и elm327).

Потому что в таком случае горел бы чек. Я так думаю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все началось с того, что при разгоне появился чек. Заехал к другу на диагностику (прибор делфи) показало ошибку P0420 (низкая производительность катализатора) - прерывистый. Решено было посмотреть показания датчиков кислорода - и какой бы прибор не подключали, будь то делфи или elm327 по первой лямбде показания 0 (что на холодную, что на горячую, что в движении, все равно 0). Затем ошибку удалили, но датчик все равно не отвечает. Проводка вся целая до того момента, когда провода от датчика уходят в основной жгут. Исходя из этого вопрос, как формируется смесь? 

Мои умозаключения такие, раз первая лямбда не работает/ либо работает по какой-то аварийной карте то смесь идёт не правильная и влияет на катализатор. Расход чуть поднялся. Был 9.5 в смешанном режиме + полный привод постоянно, стал 10.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно почему нет ошибки по первой лямбде, даже и не знаю что посоветовать. Может кто более грамотный подскажет.

В любом случае, будет очень интересен ваш опыт, когда причина будет найдена )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arial91 а не прошивали эбу? Я такое встречал, что отшивают 1ю программно. 

Если ошибки по ней нет, то она и не виновата, тем более, что расход приемлемый. Если бы что с ней не так, расход вырос бы вдвое, ну минимум, до 15-18л. Попробуйте отсоединить фишку с 1й и посмотреть, появится ли ошибка и вырастет ли расход, если этого не будет, то скорее всего, она отшита и не участвует в смесеобразовании. 

По второй лямбде показания, в целом, не плохие и ошибка по кату выскакивать не должна. 

По 0420 есть ещё кучка причин её возникновения, не связанная с катом или связана косвенно. 

https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Screenshot_20230122-133012_Chrome.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Arial91 сказал:

Все началось с того, что при разгоне появился чек. Заехал к другу на диагностику (прибор делфи) показало ошибку P0420 (низкая производительность катализатора) - прерывистый. Решено было посмотреть показания датчиков кислорода - и какой бы прибор не подключали, будь то делфи или elm327 по первой лямбде показания 0 (что на холодную, что на горячую, что в движении, все равно 0). Затем ошибку удалили, но датчик все равно не отвечает. Проводка вся целая до того момента, когда провода от датчика уходят в основной жгут. Исходя из этого вопрос, как формируется смесь? 

Мои умозаключения такие, раз первая лямбда не работает/ либо работает по какой-то аварийной карте то смесь идёт не правильная и влияет на катализатор. Расход чуть поднялся. Был 9.5 в смешанном режиме + полный привод постоянно, стал 10.5

У меня по первой лямде такая же картинка. От первой лямды 0.кашкай 2013 года. 1.6.пробовал elm 327.несколькими программами. На 2 лямде график есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 спасибо за ответ. Пробовал отключить 1 лямбду - появилась ошибка. Ездить с отключенной не пробовал. 

Screenshot_20230121_151907_Torque.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2023 в 13:41, Arial91 сказал:

@pzm76 спасибо за ответ. Пробовал отключить 1 лямбду - появилась ошибка. 

Значит у Вас с ней всё нормально. Но понятно не всё...

У меня, на 2.0 показывает график..

Screenshot_20230122-140229_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Arial91 сказал:

появилась ошибка

Это просто обрыв цепи подогрева датчика, как я понял. Не касаемо сигнального провода. Т.е. по этой ошибке не скажешь, исправен ли датчик (или его проводка).

 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно быть какое-то напряжение ,хотя бы опорное ,по-моему 3.6 в ,но могу ошибаться .Похоже на обрыв,ошибка возможно выскачит по прошествии какого то количества пути или времени работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать мультиметром потыкать. 

https://kvazar-ufa.com/articles/kak-proverit-liambda-zond-multimetrom/

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! 

Загорелся Чек двигателя. На сервисе поменяли лямбда2, но через 3 дня снова ошибка( 

На осциллографе такая картина. Вольтаж постоянный 0,,29 В. 

Сервисмены сказали, что прошивка компьютера слетела. 

Есть мысли по этому поводу? 

Кашкай 2012, 2 л, 2 wd

IMG_20230704_145358.jpg

Изменено пользователем Alex74Алекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Судя по всему полетел у меня верхний датчик и загонял краткосрочную коррекцию то в +25%, то в -25%.

Чистка датчика не помогла.

Датчик сейчас стоит каких-то совсем негуманных денег, но был в запасе у меня нижний датчик. Нарастил проводку, поставил наверх его, на удивление работает. Вот так, хотя читал что вроде как местами их менять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Оживлю тему.

Да, задний датчик отлично прижился спереди, больше полугода полет нормальный.

Два дня назад, после замены приемной трубы глушителя, пришлось поменять второй датчик, т.к. была куча ошибок по нему при поездках по неровной дороге, и тут эти ошибки повылезали с новой силой. Ката нет, обманка обычная. Датчик был на скрутке проводов. В общем, скрутки поотваливались частично, черный провод висел на волоске, решил заменить датчик, давно уже валялся купленный аналог Starvolt. Решил поставить, хотя отзывы читал не очень хорошие про их продукцию.

Пока возился с подключением и проверкой, видимо замкнул провода, сгорел предохранитель F16 на 10А (под капотом), заменил.

В общем два дня полет нормальный.

Понятно что это не срок, но то, что изначально подошёл и оказался рабочим - уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...