Перейти к содержанию

Регулировка схождения Кашкай J10


мацык

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще-то такой регулировки - РАЗВАЛ, у машины нет, если она крепко не приложилась к чему либо (т.е. надо что бы повело машину и тогда регулируется развал заменой деталей или вытяжкой кузова). Сход регулируется при замене деталей рулевой рейки. Так что вопрос, ЗАЧЕМ регулировать? Точно надо? Или есть лишние деньги и не знаем куда их пристроить?

Изменено пользователем Кубань48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубань48 сказал(а) 13 Май 2013 - 19:44:

Вообще-то такой регулировки - РАЗВАЛ, у машины нет, если она крепко не приложилась к чему либо (т.е. надо что бы повело машину и тогда регулируется развал заменой деталей или вытяжкой кузова). Сход регулируется при замене деталей рулевой рейки. Так что вопрос, ЗАЧЕМ регулировать? Точно надо? Или есть лишние деньги и не знаем куда их пристроить?

странный вброс какойто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём странность? В том, что Кашкай не имеет регулировки развала? Так в нём точно нет такой регулировки. В Альмере тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кашкае сзади регулируется развал и схождение. спереди только схождение. 

Про альмеру никто неговорит, в классике даже стабилизатора нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как это в класики нет стабилизатора? У меня на ВАЗ 2105 болт крепления штанги стаба к рычагу оторвало так был стук однако при езде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообщето про nissan almera classic B10. Жигулисты гдето тут в другой ветке на суппортах собираются сэкономить.

Кстати надо отдать должное классику-отличное надежное ведрище! Наверное последнее из творений ниссана, которое не сыпется как китайское камно, правда ценник на него невнятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Катаюсь на кашкае 2008 г\в, 4-WD, пробег 80000км, пришло время менять передние тормозные диски, рулевые наконечники, передние рычаги, втулки и стойки стабилизатора. Всё поменяли, поехала делать схождение и после трудов комп. выдаёт схождение в норме, а развал на передке красного цвета каждое колесо -1.25. машина не билась, стойки говорят тоже в поряде. Может у кого такое уже было или кто знает от чего колеса немного завалились, и что нужно делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема? Или доблесные мастера заявили, что развал у нас (кашкаев) не регулируется?

Ну дык просветите мастеров этих,что он регулируется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема? Или доблесные мастера заявили, что развал у нас (кашкаев) не регулируется?

Ну дык просветите мастеров этих,что он регулируется!

нука нука просвятите ка, кроме кустарных способов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элипсные отверстия под гайками крепления верхней опоры стойки. Это кустарщина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема? Или доблесные мастера заявили, что развал у нас (кашкаев) не регулируется?

Ну дык просветите мастеров этих,что он регулируется!

я имела в виду передние колёса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имела в виду передние колёса

Да-да. Я их тоже в виду имел. ))

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как это сделать и где

Там где делают сход развал, прям на стенде на этом. Только мастер должен быть не ленивым. Открывает капот, снимает пластик который мешает добраться к 3й гайке на опоре, ослабляет гайки, попрвляет развал, собирает всё в зад и готово! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер сказал что это надо менять стойки, или опорный подшипник, или рычаги (они поменяны ), или износился поворотный кулак ( в чем я лично сомневаюсь ), а вообще говорит так можно ездить ничего страшного. А от сайнблоков подрамника развал уйти может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элипсные отверстия под гайками крепления верхней опоры стойки. Это кустарщина?

ну-ну, конечно , так прям развал и отрегулируется. Бред полнейший. Максимум что можно попробовать сделать-это поиграть болтами от кулака к стойке. И то этим никто заниматься небудет, скажут меняй все подряд.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элипсные отверстия под гайками крепления верхней опоры стойки. Это кустарщина?

эти отверстия для удобства нажевления стойки,а не для развала, эти отверстия позваляют крутить стойку по кругу,а не в право/лево,так что не выдумывайте развал там не регулируеться заводским способом

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти отверстия для удобства нажевления стойки,а не для развала, эти отверстия позваляют крутить стойку по кругу,а не в право/лево,так что не выдумывайте развал там не регулируеться заводским способом

На всех стендах развал регулируется,( в отличие от кастера он там даже не активный) с завода идет болт 14 мм Крепящий стойку к кулаку меняем болт (верхний) на 12 мм если мало можно и 10мм поставить и регулируем, это предусмотренна заводом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех стендах развал регулируется,( в отличие от кастера он там даже не активный) с завода идет болт 14 мм Крепящий стойку к кулаку меняем болт (верхний) на 12 мм если мало можно и 10мм поставить и регулируем, это предусмотренна заводом.

да сразу М5 поставьте,кустарщики блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М5 это наверное БМВ, мне очень нравится

это вообщето название резьбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-вот многоувожаемые форумчане. Сгоняла еще раз не сход-развал, развальщик упирался во всю силу, что развал не делаеться :Laie_70: , но все-таки согласился :tommy: и вот что я видела своими глазами на развальном компе. Открутили колеса и болты от кулака натянули на себя кулак, затянули собрали. Развал вместо -1.25 стал -1.19. Сняли дворники и пластик где третий болт  крепления стойки, ослабили все три болта, поддомкратили переднюю чясть, вывесили колеса и начали крутить стойку. Во время кручения на компе развальные цыфры то уменьшались, то увеличивались. Выбрали наибольшее значение, затянули болты, опустили, покачалии покатали по стенду. Начали делать, и теперь у меня развал левое колесо -1.07, правое колесо 1.04 все в допуске. спасибо   Mih вы были правы :smile81:.добавлю что несмотря на то, что все получилось, развальщик все равно уперто утверждал что развал на кошаках не делаеться, хотя все сам и сделал. А мастер приемщик дал ему нагоняй со словами " Сразу так надо было сделать" а мне по секрету сказал, что у второго развальщика тоже кошкай и он у себя тоже чтото мудрил с развалом. Вот и думай толи развальщики леньтяи, толи япошки чего-то недописали, толи русская смекалка а не армянская кустарщина всегда поможет.  

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос только на долго ли это? тоже придерживаюсь что развал не предусмотрен. у меня три раза снимали амортизаторы с верхними опорами,болты этих опор по следам видно что сильно сдвигались,развал не пытались делать ни разу и все в порядке.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку в топку! Бред! Какие от 6 до 30. Не регулируется развал!

 

Развал вместо -1.25 стал -1.19

Гжелочка,

Вас развели 1,19 против 1,25, это настолько ничтожно мало и ни на что не повлияет в автомобиле...

Изменено пользователем VovaTuf
осторожнее с цитатами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Регулировка схождения (без развала) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...