Перейти к содержанию

Регулировка схождения Кашкай J10


мацык

Рекомендуемые сообщения

 

В 24.03.2013 в 23:05, dimak сказал:

 

Надо ослабить гайки крепления стойки к поворотному кулаку, и натянув на себя за стойку между тарелкой пружины и поворотным кулаком, затянуть обратно гайки. Как правило там есть небольшой люфт. После этого необходимо опять проверить схождение. В Вашем случае этого люфта скорее всего хватит. Если нет, то отверстия в кулаке (верхнее), надо немного обработать напильником.

 

В 24.03.2013 в 23:15, chuk78 сказал:

но по поводу напильника зря написали,арамоторс прям+развал/схождения по веревочкам, это используеться когда машина на продажу и денег на запчасти жалко

Я с Вами не совсем согласен. 

Возможно конечно метод не совсем и правильный, но дешёвый и позволяет достичь положительного результата.

Если правильно, то это стапель и цена от 30 т.р., как у нас в регионе, а потом опять же регулировка схождения.

Изменено пользователем genna
Дополнение
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день.

Необходимо мнение серв-ника или кто в этом разбирается,может кто сталкивался . Qashqai 12г/2.0/4WD/CVR . Меняли сначала наконечники рулевой ,после делали сход-развал ,машину малость вело вправо  ,потом сайлентблоки передних рычагов.Сделали 3D сход-развал ,но уже бесплатно ,т.к в первый раз сделали некорректно. Но машину  ведет вправо но менее   ,да и визуально передний ,правый балон малость  подьедает .

Уже третий раз еду сход-развал делать . Во вложении результат,но почему то без кастора. 

Если кто то сталкивался с данной проблемой жора резины и увода авто,буду благодарен совету  или консультации .

сход-развал.JPG

Изменено пользователем Gorunuch
файл повернуть читабельно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorunuch сказал:

Добрый день.

Необходимо мнение серв-ника или кто в этом разбирается,может кто сталкивался . Qashqai 12г/2.0/4WD/CVR . Меняли сначала наконечники рулевой ,после делали сход-развал ,машину малость вело вправо  ,потом сайлентблоки передних рычагов.Сделали 3D сход-развал ,но уже бесплатно ,т.к в первый раз сделали некорректно. Но машину  ведет вправо но менее   ,да и визуально передний ,правый балон малость  подьедает .

Уже третий раз еду сход-развал делать . Во вложении результат,но почему то без кастора. 

Если кто то сталкивался с данной проблемой жора резины и увода авто,буду благодарен совету  или консультации .

Как вариант проверить углы установки колес в другом сервисе. Может быть у них аппарат некорректно настроен, опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gorunuch  было тож самое как у вас только на форде у меня был форд s-max а они когда ставили программу перепутали с фордом с-мах.посмотрите может вам ставят программу для кашкая 7 ми местного?а у вас 5 ти местный или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте резину слева на право, а лучше по диагонали с задними колесами, а потом смотрите. Если ничего не изменится, то сначала на диагностику подвески, потом на углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog правильно сказал. Скорей всего дело в кривом балоне.

ну и оба передних колеса завалены слегка.

Изменено пользователем solaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После капитального ремонта почти всей подвески и установки проставок нужно делать сход развал. Авто 2008г, пробег близко к 200тыс.

С развальными болтами наверняка будет еще тот гемор. Подскажите, пожалуйста, номера болтов, которые нужно взять с собой, что-то по схеме не соображу какие именно и сколько нужны.

Может что-то еще потребуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

55226-EN10A 2шт.

 

55226-JG00A 2шт.

если они насмерть закисли во втулке сайленблока то новые болты врятли помогут

Изменено пользователем chuk78
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, nog сказал:

жена болгарина, новые болты, возможно и рычаги

Ого.. рычаги... 

@chuk78 @nog Я правильно понимаю, что речь об этих сайлентблоках и в самом печальном случае они идут в расход и перепресовываются новые?

img.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Каждый раз при записи на сход/развал менеджер спрашивает меня, только переднюю ось смотреть или с задней  вместе? Привод у меня передний, но я не особо разбираюсь, потому на всякий случай говорю смотреть обе оси. В чем причина его вопроса? На задней оси можно не проверять сход/развал? Зря может переплачиваю 2 раза в год?

Поясните, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз надо смотреть обе оси. Что бы таких вопросов не возникало, надо ездить на сход-развал, где оборудование замкнутого контура, а ты похоже ездишь в контору которая проверяет по одной оси отдельно и наверное дерут отдельные деньги. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU при смене  летней резины на зимнюю заметил  ,что немного сожрало резину за один сезон на передних колесах по краям снаружи. Поехал на регулировку  схода-развала. В итоге регулировали две оси  -задние колеса у меня заметил давно уже были "домиком" ,но резину не жрало сзади  на управляемости ни как не сказывалось по ощущениям. По результатам  колеса все стали  ровно :rolleyes:. Это из плюсов из минусов не смогли отрегулировать переднее правое до  нормальных значений по их словам погнут либо"кулак" либо передняя стойка , аварий вроде  не было вот в неровности на дороге правым попадал до "пробоя " стойки  . Вопрос теперь такой мучает неужели такие хлипкие у наших авто стойки или поворотные  "кулаки" ?

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, илдар сказал:

Вопрос теперь такой мучает неужели такие хлипкие у наших авто стойки или поворотные  "кулаки" ?

Нормальные! Мосты гнутся, а тут стойка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну сервис чел заявил ,что резину уже жрать не будет и то хорошо.  Ну стойки SASH как бы уже все немного типа "потеть" стали.  После зимы наверно заменю все по кругу. Обидно будет если еще поворотный кулак погнут  Nissan 40014-JD000 Кулак поворотный правый    9 437р. Двойная работа получится . :sad:. Конечно перед заменой попробую проверить визуально если получится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

а ты похоже ездишь в контору которая проверяет по одной оси отдельно и наверное дерут отдельные деньги. 

Сергей, езжу к ОД Рено, он у нас в городе есть, ОД по Ниссану если - нужно в другой город пилить, на топливо разница и уйдет, плюс время, так что выбора нет особо. А так понял, что нужно две оси делать, спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер не значит хорошо. Найди нормальную контору, которая только этим занимается, желательно с хорошим новым оборудованием, а не ламповым динозавром, ламповое конечно хорошо и даже одноосное, но там нужен в первую очередь хороший специалист.

Во, яндекс тебе в помощь http://www.gledengrad.ru/firm/viewinfo.php?vi=235

Главное перед приездом или перед работой узнай, что у них загружены ПО по Кашкаю, а то на регулируют по приоре :)))))))))))

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, desperado сказал:

Во, яндекс тебе в помощь http://www.gledengrad.ru/firm/viewinfo.php?vi=235

Позвонил им ряди прикола, сказали Кашкай в базе есть, проверка около 800, если регулировать, то регулировка одной оси 1100.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

проверка около 800, если регулировать, то регулировка одной оси 1100.

это стандартные цены у нас 1200 с регулировкой и  диагностикой подвески  одна ось, но типа с гарантией.  поживём увидим.  я перебирал переднюю  подвеску с подрамником  в конце зимы видимо надо было все таки на  проверку заехать после ремонта , по задней  за 60 т.км которые накатал сверх наезженного претензий у этого сервиса не возникло кроме регулировок ....

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2016 в 17:10, desperado сказал:

Позвонил им ряди прикола, сказали Кашкай в базе есть, проверка около 800, если регулировать, то регулировка одной оси 1100.

Сергей, спасибо за участие огромное, загрузил тебя).

Ту контору знаю прекрасно, туда не езжу - не рекомендуют проверенные люди. В Рено работает на сход-развале мастер высокого уровня, я ранее работал с ним в одной фирме, где было СТО, к нему всегда очередь была, и сейчас до меня на подъемнике стоял какой-то мерседес навороченный. Т.е. записываюсь именно к нему. По результату - задняя ось в норме, переднюю регулировали, вышло в итоге 1200 руб + 250 руб. мойка.

Мне еще интересно, почему сбиваются регулировки? Плохие дороги или естественный износ механизмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про контору понял, тебе виднее ;)

 

Ну к хорошему мастеру, всегда будет очередь, я бы тоже тогда к нему поехал бы.

И ямы и износ естественно влияют, хотя есть и погрешность и предельно допустимые пределы. Это как с балансировкой, отбалансируй, сними колесо со станка, поверни на 180 градусов и вот тебе опять дисбаланс. Сходразвальщик тебе должен сказать причину, т.к. он и хорошим диагностиком должен быть в первую очередь. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

Это как с балансировкой, отбалансируй, сними колесо со станка, поверни на 180 градусов и вот тебе опять дисбаланс.

Точно! Так и вспомнил, мне только один мастер балансировал так, что поворачивал несколько раз колесо, снимал и вновь груз крепил, снова поворачивал и т.д. После этого я понял, что значит правильно балансировать. А так все один раз покрутили и забирай. Стараюсь тоже именно к нему ездить.

3 часа назад, desperado сказал:

Сходразвальщик тебе должен сказать причину

Так в чем гадость посещения ОД, в ремзону пускают неохотно, ругаться не хочется(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток,  подскажите  кто знает,  почему правое колесо  стоит близко к крылу, а левое нормально! Спасибо

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала на сход-развал, дальше будет о чем говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Регулировка схождения (без развала) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...