Перейти к содержанию

Регулировка схождения Кашкай J10


мацык

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, обязательно так и сделаю. Да нет, не все у нас китайское. Мы уже тут наелись этого китайского, так что мало теперь охотников до китайского ширпотреба..По крайней мере автотовары китайские я точно не покупаю. Боюсь.

А вообще стало много хорошего фабричного Китая приличного качества. Я до сих пор помню как мне мама в детстве доставала китайские вещи ооочень красивые и приличные и как они странно пахли китайским нафталином... и мандарины из Китая привозились хорошие на новый год. Ведь было же все это? Вот и сейчас возвращается к нам настоящий хороший Китай. Но запчасти на машину хорошие китайские как-то пока не появились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Развал-схождение делать не надо.

Вот разве что балансировку устанавливаемых колес в шиномонтаже могли не сделать (если вместе с дисками меняли, то не помешает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у меня вопрос по развалу - сходу. Примерно недели 2-3 назад (и по сей день) заметил такую странность, поворот руля вправо намного легче чем вправо. Вчера посмотрел на правое переднее колесо, и по контуру (который внешний) потертость больше чем на остальных колесах. Мне развал делать или балансировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос по развалу - сходу. Примерно недели 2-3 назад (и по сей день) заметил такую странность, поворот руля вправо намного легче чем вправо

Улыбнуло ))

Но износ на одном колесе говорит о чём'тодругом. Например о колдобине или бардюре с которым вы встретились. А может быть не затянули гайки на стойке... Короче сначала к слесарям, и только потом к другим слесарям, на сход развал.

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло ))

Но износ на одном колесе говорит о чём'тодругом. Например о колдобине или бардюре с которым вы встретились. А может быть не затянули гайки на стойке... Короче сначала к слесарям, и только потом к другим слесарям, на сход развал.

машине полгода, да кажется никуда не въезжал. По ровным дорогам езжу. Изменено пользователем Shikaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы стойка, то была бы вибрация приезде ИМХО, но все тихо. Только те симптомы, которые описывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы стойка, то была бы вибрация приезде ИМХО, но все тихо. Только те симптомы, которые описывал выше.

И тем неменее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии, на диагностику. Может вам показалось насчёт износа? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии, на диагностику. Может вам показалось насчёт износа? :pardon:

поеду к ОД на следующих выходных, а про износ не показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24122-0-54562300-1364144042_thumb.jПроходил на своем Кашкай +2 (2012) ТО30. Перед ТО указал, что для того, чтобы машина ехала прямо руль приходится держать левее прямого положения. После ТО мне сделали за дополнительную плату сход развал и сказали, что руль поставили прямо. Однако, данные сход-развала по моему говорят о проблеме в передней подвеске.

 

По ощущениям машинку уводит вправо, особо сильно заметно это при разгоне, когда руль приходится брать левее, чтобы двигаться прямо. Мне кажется, что контора под названием Genser до последнего дня гарантии заинтересована не замечать никаких проблем, которые требуют бесплатной замены чего-либо. Ниже привожу данные сход развала (прикрепленный файл), подскажите пожалуйста что с машиной и насколько это серьезно.

 

Коротко: развал - передняя подвеска

левая: -1*36' --- правая: -0*57'

 

остальные параметры в норме

Изменено пользователем grmn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам к нормальному развальщику надо! Причин может быть много. И сказать что не так может только специалист. Только обращайтесь в другой сервис, желательно не официальный...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельный развал для незагруженного Кошака -1.17 Отрицательный. Тоесть по сути "свал". И не регулируатся, как и кастор, а задан геометрией кузова и элементами подвески. Судя по измеренным углам, можно было бы предположить износ сайлентблоков нижнего левого рычага, но судя по одинаковым углам кастора (продольного наклона), скорее всего сайлентблоки в порядке. Но все равно лучше посмотреть.

Надо ослабить гайки крепления стойки к поворотному кулаку, и натянув на себя за стойку между тарелкой пружины и поворотным кулаком, затянуть обратно гайки. Как правило там есть небольшой люфт. После этого необходимо опять проверить схождение. В Вашем случае этого люфта скорее всего хватит. Если нет, то отверстия в кулаке (верхнее), надо немного обработать напильником.

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по поводу напильника зря написали,арамоторс прям+развал/схождения по веревочкам, это используеться когда машина на продажу и денег на запчасти жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет конечно,я имел ввиду нормальный кузов,ну а в таком варианте когда машина сделана и покрашена,остаеться только один вариант напильник :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не стоит пугать человека, в его случае, скорее всего, хватит просто расслабить крепеж и натянуть стойку в нужном направлении. Да и пол-миллиметра обработки напильником не страшно, и даже вполне обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да доплнить хотел,сверху на стокане тоже люфт хороший есть,тоже можно отиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел узнать - это гарантийный случай? И куда лучше обращаться - напрямую в ниссан? Genser не хочет ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел узнать - это гарантийный случай?

Так гарантийный случай чего? Надо же выяснить сначала... Может просто у развальщика руки из попки растут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашими дорогами и стилем вождения сход развал и балансировку можно делать хоть каждый месяц.

 

никакой гарантии на углы установки колес нет, если вы прыгаете по бордюрам и обочинам, погнули что либо, кто же вам бесплатно будет чтото менять?

 

Если вам сделали криво-это другой разговор.

 

Про напильник вообще смешно.... ниссан-это не машина системы "ТАЗ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуется подчерк "прожженого" сервисника - когда ремонтировать не умеют, а умеют только все вподряд менять за счет клиента. И не надо делить на "тазы" и "мерины" - все железки одинаковые.

И интересно что Вы для себя выберете - замену стойки и рычага за 15 штук (или правку кузова по цене самолета), или пол-часа поработать напильником, причем с одинаковым результатом?!

Ну а про кривые дороги - очень знакомая отговорка.

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых свою машину я до такого состояния не довожу и никогда не буду. Если мне нужно будет поменять какой-либо элемент подвески, я его поменяю и не буду выкраивать 2 рубля, хотя и могу поработать напильником и сходразвал себе сам сделать. Кривые дороги-это не отговорка, а реальность. Добрая половина всех москвичей нежалеют свои машины, пыля летом по обочинам в стороны своих фазенд или прыгая по бордюрам пытаясь припарковаться. 

Смотрю вы много видели "прожженых сервисников", наверное часто у них машины ремонтируете, даже все технологии кривого ремонта знаете.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Посоветуйте, где в Москве сделать сход-развал на Qashqai?
Чтобы и оборудование хорошее, и к вопросу ответственно подходили, а не просто деньги собирали (наслышан о таких случая)))
Предпочтение - САО.
 
PS. Лучше с именами мастеров.
Изменено пользователем kjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАО, новокосино, суздальская 9. помему втс сервис обзываются. 

раньше себе там делал, сейчас всех своих отправляю туда. Грамотно делают, если чтото нетак без проблем переделывают(ну например руль стоит неровно), хотя это бывает крайне редко. Сходразвальщика два, один взрослый мужичек с озером на голове, а второй парнишка помоложе, оба шарят впаряде, имен к сожалению непомню.

 

Цены демократичные, врайоне 600 рублей за регулировку, тобиш на кашкай по кругу выйдет неболее 2 т.р.

 

Некоторые клубни по моей рекомендации там были, остались довольны.

Изменено пользователем nog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Регулировка схождения (без развала) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...