Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пробег всего 60 тысяч км., машина на гарантии но ОД находится за 300 км. и нанимать эвакуатор для ее транспортировки как бы накладно. При обслуживании последний раз меняли только масло и фильтра В принципе и не мучал то машину никто, по большей степени ездили спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем и масло и фильтр только в двигателе, в коробке масло меняли если я не ошибаюсь на 30 тысячах у ОД. 

Изменено пользователем Lex1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите высвечивается ошибка Р1111, может кто то сталкивался, что проверить, чем лечить, что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите по ошибке р1122,авто ушло в аварийный режим,2000 об и скорость 40км/ч. Дроссельную снимал,прозванивал,все хорошо,двигатель заслонки робит,крутит при подаче питания,реле рабочее прозванивал,жгуты проводов от дросельной к ЭБУ целые,от ЭБУ к реле тоже,с ЭБУ не идет сигнал на дросельную(контакты 1 и 4)получается ЭБУ не дает команды,но реле то целое,уже не знаю что делать,может кто что подскажет? Авто 2008 года,полный привод,механика 6 скоростей,двигатель 2л

Есть у кого-нибудь электрическая схема ЭБУ,поделитесь

Изменено пользователем sega2177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты принцип работы немного не понимаешь.

На эл. двигло заслонки идет напряжение по управлению. А вот у тебя ошибка по датчику положения, это потенциометр, там нет напряжение, там сопротивление, Ом.

Там не будет напряжения, до эбу будут идти провода, и с изменением положения будет меняться сопротивление.

Есть мультиметр?

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультиметр есть,сопротивление мерил,без скачков,проверял по мануалу,при включеном зажигании и первой передачи,с ЭБУ с контактов 1 и 4 должно быть напряжение,при нажатой педали на контакте 1  3.2В,а при отпущеной на контакте 4 1.8В,а у меня почти 0,уже раздербанил жгут до дроссельки-все цело,до педальки пока нет,но прозванивал-целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму о каких ты контактах, дай фото, я могу у себя перепроверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на работе,пока не смогу(,а контакты на ЭБУ,на самом нижнем разьеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество фото не очень, по середине что ле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.снимал на телефон,я думаю это стабилизатор напряжения с выходом на контакты 1 и 4 двигателя дроссельной заслонки,может есть схема электрическая у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на корпусе микросхемки если правильно разглядел буквы XF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай именно его по ближе на макросъемке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там действительно что то сгорело,то можно смело не фотографируя положить его в ведро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такая уверенность?и не такое восстанавливали,нужно знать только маркировку детальки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я восстанавливал эбу управления вентилятора на ауди а4, вот недавно паял блок бошь 5.3 абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть фирма теско, и еще пару грамотных ремонтных сервисов по компьютерам. Я любительски занимаюсь ремонтом сотовых цифровой и орг техники (родные близкие) если что мне не позубам (в связи с нехваткой спец оборудования или запчастей) я иду туда, там у ребят серьезное оборудование опыт и зпчасти. Так вот они делают почти все.

А просто перепаять теристоры транзисторы сопротивления нечего сложного. Просто если честно по данной плате мне вообще не понятно что там сгорело и как оно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте . официалы выявили ошибку 0746. у кого что может было . что делали. ? если кому интересен вопрос пишите. пообщаемся. в инете  инфы практически нет. ниссан кашкай 2007 год вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сделал,перепаял стабилизатор.сразу появилось напряжение на 1 и 4 контакте ЭБУ,которые идут на двигатель дроссельки,а кто-то тут в ведро советовал выкинуть))) если ниче по теме дельного нет,так нечего писать),без обид.Если знаешь что делаешь и есть материал-все получится,всем удачи))))

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сделал,перепаял стабилизатор.сразу появилось напряжение на 1 и 4 контакте ЭБУ,которые идут на двигатель дроссельки,а кто-то тут в ведро советовал выкинуть))) если ниче по теме дельного нет,так нечего писать),без обид.Если знаешь что делаешь и есть материал-все получится,всем удачи))))

А конечный результат каков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина пришла в норму,все как обычно,обучил холостому и все,катаюсь потихоньку,прислушиваюсь) к машине как себя ведет,все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ошибка двигателя (chek engine) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...