Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

снимите любой разьем с двигателя во время его работы и смотрите горит или нет. Пробег какой? Ты первый хозяин? Ошибки бы еще считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я третий владелец по ПТС, причем второй владелец - перекупщик. он даже техпаспорт на себя не делал, машина шла с техпаспортом первого владельца и кучей бумажек по купле-продаже. Я отдавал себе отчет, что машина не новая, и вложения потребуются. Проверил приборчиком с али-экспресс на коды ошибок и получил следующие: 0340, 1122, 0118, 1128. После сброса через некоторые время появились снова 1122 и 1128. Возникла такие проблемки: 1) машина 2 раза "теряла" ключ и никак не реагировала на попытки ее завести. Через какое-то время вдруг заводилась как ни в чем не бывало. 2) Загорались на приборке ESP OFF и "скользкая дорога", машина переходила в аварийный режим. После сброса ошибок все вставало а свои места, но только до первого нажатия на педаль газа: снова ESP OFF и "скользкая дорога". Диагност провозился полтора часа. Итог: обрыв в цепи иммобилайзер - двигатель и перегрев дроссельного узла. Машина в сервисе опять заблокировалась и не заводилась, т.е. опять потеряла ключ.  Вынесли на руках. Посидел, поковырялся, вытащил пред BCM и увидел там обычный "жучок", намотанный на ножки преда. Переставил такой же из гнезда "Обогрев зеркал"и ключ сразу нашелся. Тешу себя надеждой, что эта проблемка решена, посмотрим. По поводу дросселя диагност отказался "копаться", сославшись на трудную процедуру обучения, и рекомендовал ехать к официалам. Кстати, в багажнике нашел старый дроссель, весь закопченый. Сравнил его  с тем, что стоит на машинке, и зело удивился: на том, что стоит на машине, начисто отсутствовали трубки подключения к системе охлаждения, то есть отверстия есть, но они глухие, между собой никак не соединяются (см. фото).  

IMG_20160823_103600[1].jpg

Таким образом, решил помыть и поставить обратно старый дроссель. Результат: перманентно ESP OFF и "Скользкая дорога", аварийный режим, хотя и дает разгоняться до 50 км/ч, раньше в этом режиме больше 10 км/ч не ехала. Ну и обнаружилось отсутствие индикатора Check engine. 

P.S. Давненько я так много не писал.....

P.S.S. Ваши соображения в студию!!!!!! 

Изменено пользователем UncleBasil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avdaleks сказал:

не горит "джеки чан" ,то скорее всего его "заглушили"

Так скорее всего и есть и все ошибки ведут   помимо всего к дроссельной заслонке. на эмексе  цена 23 т.руб новая. На экзисте  почти 30 :blink:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки а руле в норме... Имеет смысл снимать приборку и проверить наличие светодиода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у дроссель в евроавто 8 т.р. Пять дней на проверку..... Официалы предложили новый дроссель за 20. Если чек "заглушили" можно ли его как-то отглушить обратно? Еще вопрос: можно из двух дросселей собрать один - с одного взять корпус с охлаждением, а со второго моторчик?

Изменено пользователем UncleBasil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько критично охлаждение дросселя? Как я понял антифриз туда входит и сразу выходит.... может его просто промыть и поставить на место. тут один товарищ с алмеры разбирал дроссель:

Разборка и ремонт дроссельной заслонки
Almera N16 2002г.в. Причина разборки - машина начала часто глохнуть на ХХ и во время движения. Обороты падают и если не подхватить педалькой - стоп мотор. Обучение и чистка не помогли. Спасибо всем кто описали процедуру чистки и обучения. Цена устройста сильно кусается - 25 т.р. Вот я и решился для начала посмотрю что там внутри. Оказалось все просто. В первую очередь высверливаем заклепки. которыми держится корпус. Естественно без фанатизма, чтобы не сломать. Сверло для начала взял на 6 мм, чтобы шляпку снять. На фото видно. Далее сверлом 4,5 проходим дальше чтобы тело заклепки высверлить. Всего четыре штуки. После этого аккуратно снимаем крышку и видим шестеренчатый механизм. Пробую подвигать заслонку, а она в определенных положениях заедает и не возвращается в исходное состояние. Сначала решил, что виноваты зубчики, проверил и убедился, даже износа нет. Все сделано на совесть хоть и 2002 год, но все в рабочем состоянии. После подробного осмотра выяснилось, что заедает шаговый двигатель. У него малая шестеренка. Видимо работает все время в узком диапазоне и подшипники прикипели. Открутил винты и вытащий моторчик из гнезда. Пришлось вдавливать силиконовую смазка через щели уплотнений т.к. разбирать не решился (корпус заварен точечной сваркой). После смазки подал на него несколько раз в разной полярности 12 В чтобы раскрутить. Вроде все получилось и заедание исчезло. Теперь заслонка не заедает и возвращается на место как положено. Завтра буду ставить на место и пробовать в работе. Потом отпишусь по результату, но уверен что должно работать. В самой черной крышке ничего интересно нет, там только датчик положения дросселя типа переменного сопротивления и не разборное. Будьте внимательны при сборке всей конструкции, чтобы паз совпал с валом заслонки. Все собрал в обратной последовательности и стянул винтами 4мм на гайке с фиксацией. На фото все наглядно видно. Удачи всем.
 
Мужики, активнее подбрасываем идеи... Машинка стоит, а она должна ездить!!!!!
Изменено пользователем UncleBasil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникала такая проблемка. Самостоятельно промыл топливную систему ЛАВРОМ. В самом конце процедуры , когда сей жидкости оставалось грамм 50 , отказал компрессор , который был естесвенно запитан в прикуриватель и машина захглола. После чего , все снял, соединил топливную рампу, но загорелся ЧЕК , по самостоятельной диагностике не смог определить код ошибки и сделал сброс ошибок. Чек погас. Когда стал разбираться с причиной остановки комперессора, выяснилось что перестал работать прикуривотель. Скорей причина была в каком то КЗ раз прикуривотель не работает, может заклинил компрессор или напряжение скакнуло. Вопроса 2 : 

1.где находится предохранитель прикуривателя?

2.после сброса , самодиагностика мигает таким образом. 10 длинных и 10 коротких (3 раза) и так по кругу. Нормально ли это или это

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Ни с того, ни с сего, загорелся чек. Изменений в поведении машины не заметил никаких. Считал ошибки и сбросил.

1143 - Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

1614 - что-то связанное с иммобилайзером.

Я так понял чек вылез из-за первой ошибки, получается что-то с лямбда зондом?  Не могу с кодом разобраться, это вот этот:

22690-EN200 Датчик кислородный с обогревом верхний ?

 

И правда ли, что если менять один датчик, то вскоре умрет второй?

   
Изменено пользователем BishopSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не правда!

Более того, указанная вами ошибка, даже не обязательно указывает на неисправность датчика кислорода.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите разъем датчика и жгут идущий в общую косу двигателя. Зачастую в районе фишки отгнивают провода или просто вываливаются пины из разъема.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно сейчас осенью ,  лес , дачи и т. Д.  Запросто можно проехать по кустам траве и повредить разъём иои проводку датчика. Начните оттуда , убедитесь что фишка разъёма датчика целая 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan особенно если знать его местоположение, то можно брюхом бревна собрать и ему ни чего не будет, а @nog имел в виду совсем другую ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Если ошибка опять вылетит, поеду к электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема  не работает круиз, чек не горит.Сделал диагностику ошибка 1574,  АБС все как один показывает одинаковую скорость, а с коробкой разница на 10-12 км/ч, круиз перестаёт работать после 80км/ч, после глушения опять начинает работать до опять 80. Что делать незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел такой темы. Про чиповку двигателя. Вопрос вот в чем был кашкай 2007 года евро 4 машинка нравилась, но хотелось по новее. Продал 2007 и купил 2012 кашкая евро 5. Что заметил сразу двигатели одинаковые но настройки разные евро 4 и евро 5 .евро 4 мне показался резвее и тише работал. Так вот вопрос делал ли кто чиповку может перечиповать с евро 5 на евро 4? Или смысла нет? Или же просто сделать чиповку ? Но у меня бензин 2.0 . может кто чиповал?

Изменено пользователем shark257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте счастливые обладатели автомобиля nissan qashqai,загорелся check,когда запускаю на холодную работает как трактор как будто воздух в системе,прогревается и всё становится нормально,но чек не гаснет,как быть может кто сталкивался с данной проблемой,заранее спасибо.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто на 100% подскажет, нужно номер ошибки считать (чек), да и тема наверняка профильная есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она делается? В руководстве есть описание самодиагностики? Не нашёл ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал диагностику,выдало 3 ошибки: P 0303,P 0102,P 0113. После чего они были сброшены и пропали. Затем повторная диагночтика и ошибка U 1000 CAN COMM CIRCUIT (нет связи с кон. шиной). Затем осмотрели подкапотное пространство и услышали шипение во впускных коллекторах,короче где то воздух пропускает,договорился на ремонт ,как сделаю отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, приветствую!

Помогите пожалуйста дельными советами.

Ситуация следующая, в Поездки в Ярославль, в этом славном городе загорелся Check, на 3й раз машина отказалась заводиться.

Пока ждал эвакуатор, решил проверить все предохранители и когда убедился, что все целы, попробовал завестись и вуаля, машина завелась, джекичан погас.

Вернулся в Москву, джеки пока молчит. Считали ошибки, сканер выдал:

U1000 цепь шины CAN и P0138 Датчик кислорода 2 (ряд цил.1)

Ошибки скинули. Расход топлива не увеличился.

Могут ли эти две ошибки быть связаны одной проблемой?

Собираюсь через несколько дней ехать на машине в Италию и хочу понять, стоит ли переживать из-за этого случая или нет.

Чем вообще эти ошибки могут грозить?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ошибка двигателя (chek engine) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...