Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ура товарищи!!!

*сам в смысле"сам"не прибегая к услугам О Д! и рукаст наверное но еще и стараюсь думать что и где делать покупать. а запчасти и расходники иной раз и дороже использую смотрю не на цену а на качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой вылез check engine после того как выковыривал попылесосить фильтр салона (процедура невесёлая - читайте раздел), решил, что глюки на морозе -20, в течении месяца погасла - всё в норме. Сегодня поставил новый фильтр (не снимая педального узла, а загнал методом "бабочка"), в процессе открутил пару пластмассок и снял фишку педали газа, вынул фильтр, включил зажигание, да-бы вентелятором выдуть листья из воздуховода и теперь понял - ошибка на отсутствие фишки - снова check engine. Не включал-бы зажигание, не было-бы ошибки. Ерунда, со временем погаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многие тут пишут что ЧЕК сам погас. Интересно сколько времени должно пройти чтобы это случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось что чек у меня после заправки потух! после сервиса по сигнализации забрал машину подушка тоже уже не горела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем Доброго время суток, у мего знакомого кашкай 2.0 литра автоиат 4WD 2008 г.в. загорелся чек, сделали диагностику, прибор показал три ошибки, Р1212 TCS/CIRC ; U1000 и U1001 Цепь шины CAN, подскажите на что стоит обратить внимание, заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! тоже загорелся чек, машина куплена в мае 2012 г пробег 1830 км,чек загорелся после заправки на BP, в работе автомобиля никаких изменений в худшую сторону нет. На Лукойле заправила полный бак,езжу третий день чек не пропадает,думала проблема в бензине,а теперь уже не знаю на что грешить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже на новой машине за первые два месяца несколько раз выскакивал ЧЕК. При диагностике показывало всякие сумашедшие ошибки(при которых голова шла кругом). А в результате оказался плохой контакт массы на двигателе. Просто повезло с мастером, котрый делал в очередной раз диагностику, который не просто тупо прочитал и сбросил ошибки, а реально решил понять в чем причина повторяющихся выскакиваний ЧЕКа. С того раза больше ЧЕК не выскакивает просто так. ТЬФУ-ТЬФУ, как говорится. Вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ помогите кто чем может вылетел чек по движку симптомы: на холодном работает не устойчиво, разгон вялый, жрать стал несколько больше.

у оффициаллов провели лабораторную работу (единственно меня не проверяли с их слов и шамана с бубном и плясками не вызывали) ничего не нашли и отправили с миром . последней каплей было заявление о том что надо разбирать головку блока якобы ей п....ц куда залезть ? устал бороться с машиной подскажите плиз.... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите кто чем может вылетел чек по движку

официалы прочитали ошибку? какой номер этой ошибки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если неисправность есть значит ошибка активная, соответственно чек горит, так прочитайте же в нормальном сервисе эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы прочитали ошибку? какой номер этой ошибки?

поорядку:

да пробили 0303 сняли и погрузились в раздумье поскольку на следующий день вывалилась снова.

перебрали заменили свечку в 3 котле. проверили катушки. бензонасос.форсунки.замерили компрессию.проверили лямбда зонд ( со слов менагеров) - все нормально.

ЭБУ мог крякнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ мог крякнуть но до этого лучше убедиться что ошибка не из за свечи, катушки зажигания или форсунки. Для этого надо поменять местами эти элементы с другими цилиндрами и сбросить ошибку. Если ошибка повторится то проблема в ЭБУ, если ошибка ушла на другой цилиндр то проблема в этих элементах.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов дилера меняли на сто местами но как то доверия особого нет ((( впечатление что заточены на отсос бабла. ЭБУ даже не предлагали проверить хотя повторюсь проверили с их слов все.....от насоса до лямбда зонда.

с грамотным челом поговорил говорит надо ЭБУ на осцилографе проверить. ошибка выскакивает только на холодном движке и не всегда((( вот ищу по питеру центр с осцилографом и аппаратурой ФСА ( не знаю что за хрень :sad: ) как решу проблему буду отписыватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до к стати ошибку снял с помошью проги по алгоритму гдето на форуме нашел. движок работает как часы на всех режимах во всяком случае сейчас .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его надо проверять замеряя показания на каждой ноге разема. Таблица эталонов должна быть в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие все ленивые стали

вас что на гугле забанили

вот же все есть

http ://g.zeos.in/?q=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20check%20engine%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8E%20nissan

пробелы уберите

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Вот класс!!! Спасибо большое!!!

Попробую сам и если помогает пропишу сюда. Счастье то какое!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, проверил, в режим вошел, все супер конечно)), но не понял как считать ошибку.... По миганиям чтоли? Как точка тире? А как определить когда другая ошибка начинает мигать?

Попробовал сбросить свою ошибку, вроде сбросилась, но опять вылезла...

Алгоритм:

1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд

2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды

3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.

5. Считать коды***

6. Завести двигатель**

* мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то он высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками — 0000

** после старта двигателя можно выполнить тест Кислородного датчика. Порядок такой: после того, как мотор прогрет, выключить все потребители, прибавить обороты до 2000 и держать 2 минуты. После этого убедиться что при работе на 2000 об/мин лампочка Check мигает более5 раз в течении 10 секунд.

*** Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Взято отсюда: _http://www.x-trailer.ru/forum/post/22438.html

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа!!!! Работает!!! )

Я сбросил ЧЕК, он потух! Супер!!!!!

Nog спасибо за наводку! Подкидываешь интересные штуки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже проблема с чеком :(

После того как заглушиш двигатель невозможно его завести опять в течении гдето минуты(иногда заводится иногда нужно выждать время) :(

Стартер крутит бестолку и тутже загорается чек, ездил уже 4 раза в сервис, бестолку, по началу меняли блок иммобилайзера, стучали в бубен, снимали вроде как полностью сигналку, и ничего не нашли.

В последний раз вообще обьявили что это мол так и должно быть, это штатный режим который так штатно работает...ну вобщем полный абзац.

Изменено пользователем Vugluskr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Сегодня сделал самодиагностику. чек моргает 10 дл. 3раза 10 кор. и опять так же Что делать? Чек загорается после того,когда после вкл. зажигания сам вкл. вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ошибка двигателя (chek engine) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...