Перейти к содержанию

Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте господа формучане! Я за год накатал 60 000 км, а как проверить уровень масла в МКПП на могу понять, может кто нибудь подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щуп надо поискать. у меня варик - щуп между двиглом и бампером, правей от центра, в районе толстого патрубка системы охлаждения. сверху у него чёрная пластмассовая крышка с защёлкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да искал я его но не нашел, у меня на приоре тоже щуп был, а тут его нет!!!!!

а у нас владельцы 1,6 почему-то всегда отмалчиваются. или не знают ничё про машины свои.:p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как другие, но я в общих чертам все знаю про своего кашака!!! ТО сам провожу и дешего и надежно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как другие, но я в общих чертам все знаю про своего кашака!!! ТО сам провожу и дешего и надежно!!!!

так может подскажете человеку где щуп найти? согласно наменованию темы. а то про ТО собственное и знание машины написали, а на вопрос человеку не ответили. странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас владельцы 1,6 почему-то всегда отмалчиваются. или не знают ничё про машины свои.

Ну здрасьте, приехали.. кто ж отмалчивается-то )))

Здавствуйте господа формучане! Я за год накатал 60 000 км, а как проверить уровень масла в МКПП на могу понять, может кто нибудь подскажет???

открываете капот, слева от Вас, между двигателем и бампером он и находится (желтого цвета вроде). Справа от бачка омывателя.

Перепутать с чем-то нельзя, он единственный там такой, на петлю похожий, я как-то сразу его нашла )))) ещё когда машина в салоне стояла, влезла масло проверила ))))))))))))))))))))))

В мануале на страничке 0-7 он нарисован.

У меня находится именно там, где в книжке написано.

Не знаю как другие, но я в общих чертам все знаю про своего кашака!!! ТО сам провожу и дешего и надежно!!!!

так может подскажете человеку где щуп найти?

так это он и есть, автор темы

Изменено пользователем melkiykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываете капот, слева от Вас, между двигателем и бампером он и находится (желтого цвета вроде). Справа от бачка омывателя.

Перепутать с чем-то нельзя, он единственный там такой, на петлю похожий, я как-то сразу его нашла )))) ещё когда машина в салоне стояла, влезла масло проверила ))))))))))))))))))))))

В мануале на страничке 0-7 он нарисован.

У меня находится именно там, где в книжке написано.

так это он и есть, автор темы

а, ну да, попутал я чёт. Татьян, а ты часом не про щуп уровня масла в движке написала? он у меня как раз такой и в том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну да, попутал я чёт. Татьян, а ты часом не про щуп уровня масла в движке написала? он у меня как раз такой и в том же месте.

а щуп на коробку по-любому должен быть в зоне досягаемости - ищите, он просто вида необычного, я таких раньше не встречал. попробую не забыть в понедельник свой сфотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну да, попутал я чёт. Татьян, а ты часом не про щуп уровня масла в движке написала? он у меня как раз такой и в том же месте.

ой, да, именно про него я и написала. Почему-то именно так и поняла вопрос....

Сорри. Ещё и удивилась - почему его найти-то не получается? )))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно проще уже заскочить в любой ниссановский сервис и спросить - есть он вообще или нет. механика была тока на жигах 10 лет назад - не помню вообще про щупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разьве бывает щуп у МКПП? я думал не бывает...

У меня на механике никогда не было.

А на АКПП - всегда было ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Авто Qashqai 2.0 CVT 4WD, подскажите, какое масло нужно приобрести для замены его в дифференциале и раздатке? ТО-60 тыс. И как его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и дифф. и раздатка объединены в одной коробке с вариком (CVT). Масло в варике меняется очень просто: через пропку внизу сливается старое, а через дырку щупа наливается новое; так делает официальный дилер; так рекомендует Ниссан.

Есть мнение, что этого не достаточно; тогда можно ещё снять поддон варика - там всё почистить; также поменять некий фильтр. я этим никогда не занимался, 2 раза менял только масло, как нас учит производитель и не трогал никаких фильтров.

Масло в Кашкае используется фирменное ниссановское NS-2. Пусть тебя не пугает цена этого масла. Аналогов нет и не пытайся искать. У официалов дорого и не обязательно брать у них. Продаётся во многих магазинах, в том числе в Exist-е.

В качестве утешения могу сказать, что я 2 раза покупал на Ниссан-Примеру масло NS-1 - это предыдущая модификация масла для вариков; так вот оно сейчас гораздо дороже, чем NS-2, т.к. нигде его нет и я вынужден брать его только у официалов ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

подскажите марку оригинального масла в раздатку и задний редуктор и объемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите марку оригинального масла в раздатку и задний редуктор и объемы

Differential Fluid KE907-99932 в редуктор. у меня естати есть такое . Можно и поменять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда его надо менять. В регламенте не помню такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У меня на каризме МКПП щуп был, а здесь еще не искал, нужды не было, тока взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет щупа. если стоять лицом к двигателю, то на корпусе коробки снизу можно увидеть пластиковую пробку. она являетя и заливной и уровнем. Откручиваем ее, если чуть-чуть вытекает масло, значи туровень в норме. машина должна стоять на ровной поверхности, откручивается пробка сверху из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет щупа. если стоять лицом к двигателю, то на корпусе коробки снизу можно увидеть пластиковую пробку. она являетя и заливной и уровнем. Откручиваем ее, если чуть-чуть вытекает масло, значи туровень в норме. машина должна стоять на ровной поверхности, откручивается пробка сверху из под капота.

Давно уже собираюсь проверить уровень масла в коробке, правда до поиска пробки руки не доходили. Прочитал предыдущий пост и не могу понять как это так "на корпусе коробки снизу можно увидеть пластиковую пробку", но при этом "откручивается пробка сверху из под капота"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...