Перейти к содержанию

Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

а на каком пробеге весь этот кайф происходит?подскажите,а то все время забываю в мануал посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата что то не копируется? Код шайбы по моему 11026-4N200 , точно надо проверить не смотрел :pardon: Масло на 90ткм первый раз меняется.

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Вот решил тоже поменять масло в МКПП-5,( двигатель 1.6) подвывание на 5 передаче. Прочитал тему полностью, но так и не определился что взять . В магазине показали каталог масел  Кастрол  ,на Кашкай  1.6 - 2.0 двигатели рекомендовано  CASTROL Syntrans V FE 75w80  GL-4+..     А  Castrol  Syntrans Transaxle 75w90 рекомендованно для X-Trail 2.0-2.5.    Castrol  Syntrans Multivenicle  75w90  для очень  низких температур.     Вопрос-что же брать????????  Вот еще накопал....

    1-    Castrol Syntrans V FE 75W-80

 Масло для механических КПП в блоке с главными передачами, обеспечивающее топливную экономичность

 Плавное переключение передач — топливная экономичность

 ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТРАДИЦИОННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4

 Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W80 обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками (ЕРсвойства), а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4) и топливную экономичность. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла API GL4.

 Рекомендо вано Castrol для всех 5 и 6ступенчатых механических коробок передач автомоби лей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

 ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 • Низкая вязкость в сочетании с превосхо дными противоизносными свойствами и надежной защитой при работе в условиях экстремальных нагрузок (EP­свойства) способствуют снижению расхода топлива.

 • Исключительная текучесть при низких температурах способствует защите дета лей при начале движения и повышает качество переключения передач.

 • Превосходные характеристики трения — точная работа синхронизаторов продле вает срок их службы и обеспечивает ком фортабельное переключение передач.

 • Благодаря высокой стойкости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.

 • Хорошая термостойкость гарантирует чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.

СПЕЦИФИКАЦИИ

 • APi GL-4+                                                                                                                                                                                                      

2-Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

 Масло для механических КПП в блоке с главной передачей

 Выдающиеся защитные свойства — плавное переключение передач

 ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

 Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

 ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 • Благодаря превосходным противоизносным свойствам в сочетании со стойкостью к экстремальным нагрузкам, а также дополнительной защите син­хронизаторов, является оптимальным выбором для коробок передач в блоке с главными передачами.

 • Лучшие защитные характеристики продлевают срок службы коробки передач и улучшают ее характеристики.

 • Надежное переключение передач, особенно в условиях низких температур.

 • Исключительная текучесть при низкой температуре способствует защите деталей при начале движения и облегчает переключение передач.

 • Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и деталей, а так же повышает топливную экономичность и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

 • Хорошая термостойкость гарантирует чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.

СПЕЦИФИКАЦИИ

 • APi GL-4+

 • VW 501.50

 • VW G052 911                                                                                                                                                                                                      

3-Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

 Масла для механических КПП

 Плавное переключение передач при низкой температуре

 ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ МАСЛО СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 И НАЖЕЖНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

 Полностью синтетическое масло SAE 75W90 для механических коробок передач. Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 • Надежная работа синхронизаторов и долгий срок их службы, комфортабельное переключение передач.

 • Превосходная текучесть в условиях низких температур гарантирует плавное переключение передач в холодную погоду.

 • Высокая стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение вязкости на протяжении всего срока службы масла, а также снижение уровня шума.

 • Высокая термостойкость предотвращает образование отложений, что способствует увеличению срока службы коробки передач.

 • Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и повышает топливную экономичность.

СПЕЦИФИКАЦИИ

 • APi GL-4

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел в мурзилке: для переднеприводных только 75w80 API GL4.

Для полноприводных и 2х литровых дизелей 75w85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

раздаткой называется центральный дифференциал, машины с центральным дифференциалом- это машины с постоянным полным приводом. кашкай имеет недопривод, у него нет центрального дифференциала, то есть у него говнопривод, т.е. говномуфта,а не раздатка,  которая блокирует оба моста, разрешая машине ехать только по прямой.

  • Репутация -1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

раздаткой называется центральный дифференциал, машины с центральным дифференциалом- это машины с постоянным полным приводом. кашкай имеет недопривод, у него нет центрального дифференциала, то есть у него говнопривод, т.е. говномуфта,а не раздатка,  которая блокирует оба моста, разрешая машине ехать только по прямой.

Почти прав, но есть нюансы

Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. А именно на передний и задний дифференциал. И конкретно в кашкае он выполнен в виде двух шестерёнок, более похожим на коробку отбора мощности. И совершенно не обязательно в ней должен быть меж осевой дифференциал с блокировкой, демультипликатор и прочие вкусности.

Теперь о дифференциале заднем (в простонародье - мост) тут вроде бы всем всё понятно есть гипоидная (косозубая) главная пара и есть прикрученный к ней самый обыкновенный свободный дифференциал. Всё как обычно, но есть нюанс: к заднему дифференциалу прикручена электромуфта (стоит между карданом от раздатки и задним дифференциалом) суть которой жёсткая блокировка и передача всего крутящего момента с кардана на ведущую шестерню главной пары. Таким образом имеем раздаточную коробку как бы разнесённую по разные части авто.

А обычное трансмиссионное гипоидное масло (GL5) меняется на полноприводных кашкаях в двух местах спереди в раздатке и сзади в дифференциале. И основные характеристики этого масла: оно обязательно должно быть для гипоидных передач и соответствовать классификации GL5, желательно соответствовать вязкости не ниже xxW90, первые цифры не сильно важны, производитель тоже, но на это хозяин-барин. Я залил синтетику 75W90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта муфта неумеет жестко блокировать, поэтому полный привод получается бестолковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый всем вечер!2месяца назад купил ниссан,пробег 90 000км.С полным приводом впервые дружу.И читая форум узнал что в  дифференциале нужно менять масло через 60 000км.У старого хоз.конечно же не спросил менял ли он или нет(даже если и спросил-конечно же бы он ответил ДА).Как узнать в каком он состоянии,нужно ли менять или ездить до 120 000км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер!2месяца назад купил ниссан,пробег 90 000км.С полным приводом впервые дружу.И читая форум узнал что в  дифференциале нужно менять масло через 60 000км.У старого хоз.конечно же не спросил менял ли он или нет(даже если и спросил-конечно же бы он ответил ДА).Как узнать в каком он состоянии,нужно ли менять или ездить до 120 000км?

т.к. неизвестно меняли или нет,вам надо менятиаь масло на таком пробеге в вариаторе,угловом редукторе,заднем редукторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 90 000км … в дифференциале нужно менять масло через 60 000км

Если сервисной книжки нет или она вызывает подозрение, то менять срочно, однозначно и во всех вышеуказанных местах. Ибо не только ТО может быть задвинуто, но и пробег может быть скручен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в передних редукторах почемуто вообще никто масло не меняет, эта субстанция когда стекает имеет вид крепкого кофе с запахом горелого не пойми чего)

А изнашивается оно там огого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие думают что это одно целое с коробкой как на рафах,наверное и забивают на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу здесь хоть редуктора не трескаются как на муранах, снимаешь хвостовик а там все зубья в кучу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Одноклубники прошу совета. Завтра меняю масло вариатора (у дилера) вопрос? в дифер. масло меняют по умолчанию или надо специально указать на эту процедуру. Перечитав форум решил заменить масло в варике от греха подальше пробег 71000, купил с рук при пробеге 62000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы все делают по регламенту, а остальным говорить надо чего сделать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельная процедура, поменяйте в перед нем и заднем. Литра с копейками хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники прошу совета. Завтра меняю масло вариатора (у дилера) вопрос? в дифер. масло меняют по умолчанию или надо специально указать на эту процедуру. Перечитав форум решил заменить масло в варике от греха подальше пробег 71000, купил с рук при пробеге 62000.

В редукторах поменять обязательно, особенно в переднем, угловом. Литра хватает на оба, при должной аккуратности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...