Перейти к содержанию

Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Всем ответившим. Масло в диф. меняют комплексно т.е. по умолчанию. Литра хватило+ 8,8 на варик, так в счет фактуре записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у меня уже за 80000,а подскажите какая цена замены у не офицала?

официалы пишут замена где-тов районе 700р плюс масло 1100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Столкнулся с тем, что на экзисте нет редукторного масла NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-00032, а есть NISSAN Differential oil, оригинальный код КЕ907-99932. Я так понял, теперь последнее льется в редукторы? Или я туплю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. В вышеприведенном мануале, уважаемый joker пишет, что необходимо 2 литра масла, а в постах ниже, другие форумчане, что достаточно одного. Где истина? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете 2л взять, чтоб 50 или 100г.долить, вдруг подъемник кривой будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78, спасибо! А по поводу самого масла не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальное масло стоит не дороже того же кастрола. Смысл кроить?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пишу тут так как 6ти ступенчатые коробки скоростей ставятся на дизелях 1.5 dci.

С некоторых пор перестали работать огни заднего хода, то работает то нет. 

Грешу на переключатель фонарей заднего хода.

Например вот такой:

http://www.ebay.de/itm/1-x-Schalter-Ruckfahrleuchte-FACET-7-6245-KW560245-/370700617856?pt=DE_Autoteile&fits=Model%3AQashqai&hash=item564f7a8880

Он стоит на коробке скоростей. 

 

Вопрос: пробег 126000 км, надо ли заменить трансмиссионное масло в коробке параллельно? Пишут что если менять этот переключатель то масло потечет… 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке по регламентным работам   рекомендуют менять масло в МКПП на 90 т.км. Я менял  сразу после покупки ,ничего сложного, ничего  нигде не течет после замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тогда я уже замену проспал. Надо срочно менять, подскажите какую трансмиссионку лучше залить и чем? 

 

Насчет включателя ламп заднего хода разобрался, он не снизу а сверху коробки, и слава богу. Интересно как к нему подлезть?

На рисунке он под номером 2 

post-24425-0-13200300-1410454941_thumb.j

 

И момент затяжки отискал (деталька номер 6, момент затяжки 27,9 Nm):

post-24425-0-98608700-1410455203_thumb.j

 

Еще герметик надо прикупить Three Bond 1215

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло в МКПП  на синтетику и чтоб в морозы не густело. В магазине продавцы по каталогу типа подобрали.  Уже больше года после замены масла,нареканий нет. И в мороз(-25-30) ручка не застывает. Кажется оно называется  ВР Energear HT SAE 75W 90  соответствует допускам API GL-4 и GL-5 (ценник гуманный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75w80 там желательно

Уже отписывался, меняют на 75В90 и радуются. Я рекомендовал бы мотул, сам вот поменял на неделе, теперь лучше переключаются передачи и меньше звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливается в коробку без проблем,  там в бутылке канюля специальная есть. Ну и по выбору первая цифра для зимы вторая для лета, я взял наиболее универсальное как порекомендовал  в магазине продавец- слюнявя палец листая каталог и сверяя с требованиями завода изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там четкое указание на 75w80

 

 

Там четкое указание на 75w80

Там это в кумасутре. Там не четкое а приминимое  рекомендуемое. Для 1.6 75в80 для 2.0 75в85.

Я по опыту знаю что можно и отклониться. Тем более по мимо своего опыта есть и опыт других.

В движку то же льют разной вязкости. Взять цивик диллер у нас в регионе льет 5в30 в МСК 0в30. Если вы живете на жарком юге можете смело заливать и 10в30 (есть и такая синтетика).

Первое это вязкость жидкости при морозе, а второе это сложный алгорит расчета вязкости, и он отнють не для лета.

 

 

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php

И второе, я когда пришел в магазин масел (а там ребята грамотные работают) ну разговорились мы про мотул, они согласились со мной что масло оочень хорошее. А потом зашел спор за оригинальные масла, они привели пример тойоты, для нее оригинальное масло стоит помоему 400 литр, а мотул и другие хорошие масла не меньше 700, и он говорит ну как ты думаешь вот что за масло будет стоить денег таких, плюс ко всему с кем заключат договор, фирма эта производит какие то простенькие масла, тойота заключила договор и под бредом тойота продается это масло.

Но это лирика, так или нет ХЗ. Знаю по себе мотул хорошее масло.

И отзывы людей кто на кашкай заменил родную гадостную жижу на 75в90 только положительное, я к ним присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячую вязкость никто не отменял и низковязкое масло легче распыляется в кпп в которой нет насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, ребята.  Подскажите еще 2 пункта:

1) Допуск API GL5 лучше чем GL4? Если да то возму GL5

2) Чтобы залить масло на K9K моторе в коробку скоростей, я правильно понимаю, надо акку снять? В 

3) В книженции по кашаку стоит 2 литра, я возму 2 банки по литру. Этого хватит? Как уровень отследить чтобы не перелить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да немного уточню по цифрам первая цифра вязкости при морозе , вторая при высоких температурах(ну типа летом,для обывателя). Главное не ТАД17 ,а уж значения второй цифры , + - в пределах 5 в обе стороны тожесчитаю не таким уж критичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто снял левое переднее колесо там пластмассовая пробка завинчивающаяся . откручивается рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРобка сливная снизу откручивается ключом. (каким не помню), а заливная  на левой стороне КПП сразу за колесом какая написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заливать масло надо через канюлю пока не станет выливаться из заливного бокового отверстия(это и есть уровень -стандарт для всех у кого заливное отверстие на боковой стенке) при условии ,что машинка стоит на горизонтальной поверхности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...