Перейти к содержанию

Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

16.10.2010 в 22:44, Француз сказал:

 

а щуп на коробку по-любому должен быть в зоне досягаемости - ищите, он просто вида необычного, я таких раньше не встречал. попробую не забыть в понедельник свой сфотать.

Его нет вообщето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, chuk78 сказал:

@Евген78 он Вас 11лет ждал???

Зря ты так, человек всю ночь не спал, читал, отвечал, время свое тратил, ну подумаешь  в полудрематье не сообразил,после трудовой недели. 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.04.2021 в 09:22, snow сказал:

Зря ты так, человек всю ночь не спал, читал, отвечал, время свое тратил, ну подумаешь  в полудрематье не сообразил,после трудовой недели. 

Кого ждал 11лет?, не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Евген78 сказал:

Кого ждал 11лет?, не понял

Вы ответили на пост, сделанный 11 лет назад :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Подскажите, кто самостоятельно менял масло в переднем и заднем дифференциалах 2.0 CVT 4WD, достаточно 1.0 литра масла как по мануалу (0.36 перед, 0.55 задний)? Или реально больше литра входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaksimXIX сказал:

Добрый день.

Подскажите, кто самостоятельно менял масло в переднем и заднем дифференциалах 2.0 CVT 4WD, достаточно 1.0 литра масла как по мануалу (0.36 перед, 0.55 задний)? Или реально больше литра входит?

Помню, менял на 40 ткм, мне не хватило. Пришлось ехать докупать. Менял в сц.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Andyz сказал:

Менял в сц.

Больше пролили и размазали по ёмкостям, наверное. Литра хватает, если аккуратно заливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, pzm76 сказал:

Больше пролили и размазали по ёмкостям, наверное. Литра хватает, если аккуратно заливать. 

Наверное, когда сам делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литра вполне хватает. Перелить невозможно, заливаешь через контрольную пробку. Как полилось из неё - всё, норма. Больше залить не получится.

Нужен шприц. Заливать шприцом, снизу вверх. 

У меня как раз на литр шприц.

Изменено пользователем alemtin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, у автора вопроса j10. 
Я про j11 отвечал. Но, думаю, на j10 тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Заменил масло в редукторах, залил ZIC. Корейцы уже давно себя зарекомендовали отлично и вязкость для севера подходящая, по-этому такой выбор.

Описывать процесс не буду, всё просто, при определённой сноровке и с хорошим инструментом. Скажу лишь, что можно было и не менять, масло вылилось такое, что хоть обратно в бутылку и на продажу.

В заднем менялось 40ткм назад, в переднем 30ткм.
Шайбы не менял ни сейчас, ни в прошлые замены. Всё с ними прекрасно и менять не вижу ни смысла, ни желания.
Литра, в принципе, хватает, если не проливать мимо и не размазать по ёмкостям нагнетателя или большого шприца.

 

 

Screenshot_20231105-131151_Chrome.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...