Перейти к содержанию

Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

блин я точно не помню, купите 3, всеравно когда будете заливать прольете дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зыыы, так у меня 0,5-0.7 литра есть...

нафига мне еще 3 л...2 прикупить и дело в шляпе...

А на счет пролить - это все зависит как подойти к вопросу заливки...

Сливаешь (можно даже домкратить с наклоном на пробку слива),...

Перед заливкой домкратишь от пробки залива (она же пробка уровня как Вы знаете), купил шприц пластиковый (коллега с работы посоветовал, он в Спектру доливал, говорит удобно, цена 70 руб. ...), но думаю он мне не пригодится...так как поршень в шприце не очень плотно прилегает в конце хода, будет пролив и все на себя любимого...да и снизу подрамник мешает, один хрен надо шланг насаживать...

Поэтому решил заливать сверху и из любой ПЭТ-бутылки из-под лимонада (залью в нее масло), навернув на ее крышку штуцер, а на него одену либо от капельницы шнур, либо обычный резиновый, либо силиконовый от трамблера - белый (правда он узкий, процесс медленно будет идти, зато если кто льет по уровню пробки - до вытекания - перелив будет минимальным).

Планирую 2.3-2.5л налить...

В принципе ничего сложного, думаю все получится по-чистому.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заливкой домкратишь от пробки залива (она же пробка уровня как Вы знаете), купил шприц пластиковый (коллега с работы посоветовал, он в Спектру доливал, говорит удобно, цена 70 руб. ...), но думаю он мне не пригодится...так как поршень в шприце не очень плотно прилегает в конце хода, будет пролив...

Не знаю какой шприц вы имеете ввиду, у меня старый пластиковый очень удобный на носик одет шланчик(сам примастырил) на разных машинах заливал и давал друзьям, ввобще без проблем ничего не проливается. :pardon: Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня была такая идея(когда менял в дифференциалах),взять насос типа груши,с длинными детскими шариками продается 50 руб. и им перекачать. никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой шприц вы имеете ввиду, у меня старый пластиковый очень удобный на носик одет шланчик(сам примастырил) на разных машинах заливал и давал друзьям, ввобще без проблем ничего не проливается. :pardon:

Аха, за него и речь...но мне проще сверху залить с бутылки со штуцером через шланг...

а у меня была такая идея(когда менял в дифференциалах),взять насос типа груши,с длинными детскими шариками продается 50 руб. и им перекачать. никто не пробовал?

Аха, в народе - клизма..

тоже вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, в народе - клизма..

тоже вариант...

да нет,там реально качает воздух,с одой стороны всасывает с другой выдувает. наверное и масло будет качать.

желтый на фото:

post-9048-0-00712000-1360683934_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня груша похожая, для аквариума(китай) ни хрена не качает, клапан не герметичен :pardon:.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,там реально качает воздух,с одой стороны всасывает с другой выдувает. наверное и масло будет качать.

желтый на фото:

Если хоца качать, может шланг для слива бензина с грушей подойти...

Зыыыыы, правда что внутри груши не знаю (имею ввиду клапана) ...наверное ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не крупноват?

У меня груша похожая, для аквариума(китай) ни хрена не качает, клапан не герметичен :pardon:.

шары эти качает как нефиг делать,но на счет жидкости вопрс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,там реально качает воздух,с одой стороны всасывает с другой выдувает. наверное и масло будет качать.

желтый на фото:

он сифонит из за всех щелей,весь обделаешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -10 примерно , а коробка тугая минут 15 пока не разогреется , у меня на класике раньше при -20 так было когда уфимское ТМ5 80W90 заливал. Во все остальные потом лил Texaco и таких проблем не знал ,MULTIGEAR S - полностью синтетическое трансмиссионное масло нового поколения класса Total Drive Line, одновременно выполняющее требования API GL-4 и GL-5.MULTIGEAR S выпускается в классе вязкости SAE 75W-90. Еще советовали Castrol Syntrans V FE 75W-80. У обоих температура замерзания -54 градуса. При минус 30 мой хюндай на разогрев трансмисии не более 5 минут. Кто нибудь знает характеристики того что у нас залито 6МКП 4WD . Подойдет ли тексако ? Привык я, что в любые морозы сел, 2 раза газанул на 1-2-передаче и поехал без ощущения что ко мне сзади камаз прицепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у вас залито, но и в-40 нормально коробка прогревается, а о -20 вообще молчу . Авто всё равно греть приходится мин 20 и более, т.к. примёрзнишь к рулю, за это время коробка прогревается более мение, вообще проблем не было. Думаю у меня родное залито, не менял ещё :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ . Может не разработалась, а может уже ранбьше писали кулиса не смазана. подождем холодов тогда и видно будет.Но поскольку у нисана своих нефте заводов нет. То мне интересно у кого и что они заказывают и льют в свои баночки. Состав и параметры . Возможные заменители на доливку если оригинала в досягаемости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 60 тыс. Нужно менять масло в раздаточной коробке и масло в дифференциале повышенного трения(я так понял оно меняется сзади и спереди) . Если не сложно напишите конкретно какое масло туда лить. Дело в том что в сервисной книге написано ниссановское 80w90 а сегодня заехал в магазин, там сказали что они оригинальное не возят и советуют кастрол с другой вязкостью ссылаясь на то, что зимой оно не провернётся. И сколько всего литров покупать отдельно для раздатки и отдельно для дифференциалов или это масло одно и тоже?

Ещё меня интересует что такое "Главная передача"- это и есть раздатка иди я отшибаюсь? Чтобы ВЫ меня лучше поняли откройте страницу 9-2 в руководстве по эксплуатации.

А если у кого есть то скинуть фотографии по замене.

Изменено пользователем Oper737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатки у вас нет,есть угловой редуктор и задний редуктор,масло там и там одинаковое,влезает 1,1л-1.2л. так что две литрушки берите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатки у вас нет,есть угловой редуктор и задний редуктор,масло там и там одинаковое,влезает 1,1л-1.2л. так что две литрушки берите

пусть это будет раздаткой) так проще=р

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а у меня была такая идея(когда менял в дифференциалах),взять насос типа груши,с длинными детскими шариками продается 50 руб. и им перекачать. никто не пробовал?

вот такой шприц на пол литра прикупил для этих целей,в автомаге продается 120 руб.,специально для масла.

post-9048-0-37442600-1362505434_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такой имею тоже...но носик короче и есть насадка резиновая немного его удлиняющая (70рябых цена)

Но когда залез под коробас, ИМХО, надо удлинять носик шприца и если перелив, все на себя любимого литься будет...(Заливные пробки на 4ВД и 2ВД в разном месте кажется, на CVT точно в другом..)

Вообщем пришел к выводу заливать не шприцом снизу, а с бутылки со шланчиком и сверху...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о разных вещах общаетесь,один про редуктора,другой про мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще шланга метр прикупил,на всяк случай. кстати,как вариант можно им еще из коробки качнуть,налить в стакан,проверить визуально на свету.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о разных вещах общаетесь,один про редуктора,другой про мкпп

Ну уж договоримся, люди же... :Laie_82:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем одноклубникам низкий поклон! Уважаемые друзья помогите в небольшой проблеме. Решил заменить масло в механической КПП двигатель 1,6, если кто менял,подскажите что и как. И есть ли на заливной и сливной пробках прокладки, если есть то какие у них коды. Всем огромное спасибо!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набирал в поисковике,ничего почему-то не выдал. Если знаете дайте пожалуйста ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется просто. Ключ шестигранник на 10. Сливается пока горячее, снизу сливная пробка. Заливная с боку, заливаешь пока не потечёт. Шайбы алюминиевые, рекомендуется ставить новые, но не критично, можно оставить старые   :pardon:

Изменено пользователем Андре
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло трансмиссионное, уровень, количество, замена (МКПП, раздатка и задний редуктор). Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...