Перейти к содержанию

Крышка багажника открывается сама. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Появилась такая ерунда: заводишь машину сама открывается крышка багажника, и когда глушишь происходит тоже самое. Может было у кого, расскажите как лечили! :sad:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Такая же история с разницей лишь в том, что у меня багажник открывается только во время глушения двигателя. А еще при незаведенном моторе кнопка открывания багажника не работает. Работает только при заведенном двигателе. У меня это происходит после мойки автомобиля зимой. Когда на улице становится плюсовая температура, все приходит в норму. Такая ситуация напрягает. Подскажите выход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия - на  сервис.

если нет гарантии  к электрику. пока проблема явно видна, найти можно. электрика - наука о контактах, так что чудес тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я сегодня понял от чего открывается. Оказывается открывается он не во время остановки двигателя, а во время отключения ближнего света фар. А так как ближний свет выключается вместе с движком, то открывание багажника ассоциируется с двигателем. Я на заглушенном двигателе сегодня пробовал вкл.-выкл. ближний свет, тогда и обнаружил эту херню. Хорошо если б кто-нибудь подсказал, где может замыкать. Может реле какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия - на  сервис.

если нет гарантии  к электрику. пока проблема явно видна, найти можно. электрика - наука о контактах, так что чудес тут нет.

Машинка на гарантии, но у меня в городе Ниссан-центр только неделю назад открылся и пока еще гарантийные работы не проводят, только авто продают. До ближайшего центра гарантийного обслуживания 100км. Ехать далеко не хочу, т.к. этот дефект "плавающий" и, как показывает опыт эксплуатации предыдущих авто, такие дефекты устраняются крайне редко, либо надо раз 10 приехать на станцию, пока дефект обнаружится "методом тыка". Мой дефект начинает себя проявлять только после мойки автомобиля зимой в мороз. Пока электрики загоняют авто в помещение, пока разбирают обшивку или еще чего, автомобиль "оттаивает" в теплом помещении и все приходит в норму. :rolleyes: Довольные электрики сдирают с меня бабло, хотя ничего-то они и не делали, и я уезжаю.  После следующей мойки история повторяется. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я сегодня понял от чего открывается. Оказывается открывается он не во время остановки двигателя, а во время отключения ближнего света фар. А так как ближний свет выключается вместе с движком, то открывание багажника ассоциируется с двигателем. Я на заглушенном двигателе сегодня пробовал вкл.-выкл. ближний свет, тогда и обнаружил эту херню. Хорошо если б кто-нибудь подсказал, где может замыкать. Может реле какое?

наверное не ближний а габариты,в задней планке багажника микрик открывания и подсветка номера идут плотно в одном пучке проводов,ищи там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня понял от чего открывается. Оказывается открывается он не во время остановки двигателя, а во время отключения ближнего света фар. А так как ближний свет выключается вместе с движком, то открывание багажника ассоциируется с двигателем. Я на заглушенном двигателе сегодня пробовал вкл.-выкл. ближний свет, тогда и обнаружил эту херню. Хорошо если б кто-нибудь подсказал, где может замыкать. Может реле какое?

Все очевидно. Проблема в гофре через которую проходят провода от кузова к двери пятой. Левая гофра помоему, в правой только трубка омывателя стекла заднего. Вообщем на ощупь определите где провода проходят в какой гофре и там ищите провода с нарушеной изоляцией. Он точно не один. Если провод сам не переломлен то изолентой востановите изоляцию и будет вам счастье. Изменено пользователем WerewolF81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже самое один в один было на фольксваген пассат у меня!Я отключил багажник и открывал с ключа)

 

Подскажите плз,у меня другая проблема(на кашкае)!При очень мокрой погоде,когда ставишь на сигнализацию пишет что багажник открыт(он закрыт),через некоторое время начинает орать сигналка!В любую другую погоду все ок!кто нибудь сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое один в один было на фольксваген пассат у меня!Я отключил багажник и открывал с ключа)

Подскажите плз,у меня другая проблема(на кашкае)!При очень мокрой погоде,когда ставишь на сигнализацию пишет что багажник открыт(он закрыт),через некоторое время начинает орать сигналка!В любую другую погоду все ок!кто нибудь сталкивался???

При постановке на сигналку на охрану то есть когда показывает брелок что багажник открыт его можно рукой открыть? Если да, то смотри также провода в гофре что между кузовом и пятой дверью(багажником)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
наверное не ближний а габариты,в задней планке багажника микрик открывания и подсветка номера идут плотно в одном пучке проводов,ищи там
Если не трудно можете написать точнее где этот микрик и задняя планка багажника ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно можете написать точнее где этот микрик и задняя планка багажника ???

над номером габариты где и кнопка открывания багажника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над номером габариты где и кнопка открывания багажника
Гуру, планку снял провода все в порядке, микрика как такогого не нашел, пробовал отключать кнопку открывания багажника, сигнал на замок все равно приходит при выключении зажигания и положения света габариты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрик скорее всего в самом замке. Вы в гофре то провода не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрик скорее всего в самом замке. Вы в гофре то провода не смотрели?
В гофре смотрел, надрывы были на двух, их заизолировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три дня тыкания имеем четко срабатывание замка при выключенном зажигании при переводе освещения из габариты в положение авто, при выключении зажигания в положении освещения габариты замок также срабатывает. Два провода в левой скрутке приходящие на крышку заизолированы. Причиной возникновения стало скидывание + клеммы АКБ и немного подварили шаровую опору на рычаге. Все остальное работает. Кто-нибудь может что-то предположить или предложить. ОД предлагают диагностику 1200 рублей, а там как дальше пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму то надо не+ клемму скидывать а —

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму то надо не+ клемму скидывать а —

В принципе я с Вами согласен, только на развал-схождении после замены стоек, где и подваривали шаровую, порекомендовали снять плюсовую, чтобы тока в цепи не было с АКБ, а после проведенных процедур и вылез данный глюк, когда клемму + обратно накинули и я выезжал из гаража. Грешу ещё на разность температур и влажность воздуха, в помещении где делал развал + 26 градусов, возможно за накладкой после моек скопилась замерзшая вода, потом она оттаяла и протекла в какую-нить клемму где иду провода на кнопку открытия багажника и габаритных огней, в противном случае могло и после варки инвертором немного покривить мозги, которые за всем этим следят из какого-нибудь блока, хотя я к этому склоняюсь в меньшей степени, грешу всё же на перемыкание цепей. Ведь когда двигатель не заведён, то при переходе из положения габариты в положение авто освещение, я четко слышу срабатывание замка багажника и могу неоднократно его "воспроизводить" переключая режимы габариты - авто - габариты - авто и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и немного подварили шаровую опору на рычаге. Все остальное работает. Кто-нибудь может что-то предположить..

Предполагаю - замена ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю - замена ВСМ.

Стесняюсь спросить что такое ВСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

body control module - блок управления электроникой кузова

Разрешите уточнить как вы предположили, что это именно он, и возможно ли его как-то протестить без ОД ??? Если нет, то я так понимаю его замена рублей в 10 обойдется деревянных через Exist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположил, так как неисправности предшествовала электросварка. Судя по Вашим вопросам, лучше довериться специалистам. А уж ОД не ОД - Вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я с Вами согласен, только на развал-схождении после замены стоек, где и подваривали шаровую, порекомендовали снять плюсовую, чтобы тока в цепи не было с АКБ, а после проведенных процедур и вылез данный глюк, когда клемму + обратно накинули и я выезжал из гаража. Грешу ещё на разность температур и влажность воздуха, в помещении где делал развал + 26 градусов, возможно за накладкой после моек скопилась замерзшая вода, потом она оттаяла и протекла в какую-нить клемму где иду провода на кнопку открытия багажника и габаритных огней, в противном случае могло и после варки инвертором немного покривить мозги, которые за всем этим следят из какого-нибудь блока, хотя я к этому склоняюсь в меньшей степени, грешу всё же на перемыкание цепей. Ведь когда двигатель не заведён, то при переходе из положения габариты в положение авто освещение, я четко слышу срабатывание замка багажника и могу неоднократно его "воспроизводить" переключая режимы габариты - авто - габариты - авто и т.д.

 

 

попробуйте вот  такую хитрость. вытащите обе лампы подсветки номера и попробуйте снова включить-выключить свет в положение свет-габариты

я так полагаю надо искть "собаку" в месте переплетения провводов идущих на подсветку номера и на кнопку багажника. при включении габаритов питание подается на подсветку номера и почему то подается плюс на замок имитируя нажатие кнопки, полагаю что где-то в планке есть коротыш....

Изменено пользователем WerewolF81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте вот  такую хитрость. вытащите обе лампы подсветки номера и попробуйте снова включить-выключить свет в положение свет-габариты

я так полагаю надо искть "собаку" в месте переплетения провводов идущих на подсветку номера и на кнопку багажника. при включении габаритов питание подается на подсветку номера и почему то подается плюс на замок имитируя нажатие кнопки, полагаю что где-то в планке есть коротыш....

Спасибо огромное за совет, сейчас в командировке, на выходных приеду, сразу посмотрю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вытащив лампы подсветки номера вас ничего не даст. Плюс до плафона подсветки все равно будет идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...