Перейти к содержанию

Первые впечатления от Nissan Qashqai J10


Гость melkiykot

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Пересел сегодня с Шевроле Лачетти на Кашкай, как то непонятно шумит (свистит) коробка передач, в Лачуге такого не було, что бы дотянуться до бардачка, надо согнуться и тянуться, некуда ложить телефон, очень неудобно пристегивать ремни безопасности, а еще подвеска очень жесткая, а так кажеться ниче машинка

Пересел на Кашкай с Шевролле Лачетти, очень доволен машиной, и расход радует, так немного шумка плохая, а так машина устраивает по всем параметрам :victory:

Вы серьезно? Жесткая подвеска и шумка плохая? У вас что за шевроле такая, что она мягкая и тихая? Сам щас продаю свою лачу, не замечал в ней тишины и мягкости...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может я повторяюсь, влез к Вам. Полгода уже езжу на КАШКАЕ+2, тестирую (т.к. перед покупкой поездить не удалось, не было в салоне тестового авто). Моё мнение по недостаткам:

- автомобиль излишне жестковат (подвеска должна сглаживать неровности дороги, а они все на моей заднице отдаются)

- слабая шумоизоляция кузова (слышу все шумы от дороги), приходится громче включать музыку.

Из этого делаю вывод: что автомобиль к России не адаптирован. У нас нет такого качественного асфальтового покрытия, как в Японии, и даже самого этого покрытия мало (исходя из огромной территории нашей страны)

Какие теперь принимать меры по устранению недостатков пока не знаю... Немного обидно за Ниссан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите мягко и комфортно ездить надо брать легковой седан,это выбор проходимость или комфорт,кстати вы наверное не ездиле на патфайндере,этот еще жеще зилок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я повторяюсь, влез к Вам. Полгода уже езжу на КАШКАЕ+2, тестирую

Заходи. Правильно сделал, что влез.

Про недостатки - ты не написал, на чём ездил раньше... Судя по отзыву - ты не ездил, например, на Альмере - поэтому, видимо и не знаешь, что такое настоящая жёсткость и что такое слабая шумоизоляция. Кстати, жёсткость, в современном автомобиле С-класса считается большим плюсом (я с этим мнением не согласен, но оно есть - ничего не поделаешь).

(я конечно догадался из какого ты города, но всё же профиль поправь пожалуйста и модификацию выбери; для полноценного общения это важно)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфортность подвески и управляемость на скорости за сотню подобраны очень хорошо. А слышать собственные колёса иногда бывает очень полезно. Горе механик не протянул гайки и можно не доехать. Или наоборот...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, но еще раз все таки спрошу.

Долгая пробка - ну минут 20 стоя на месте, что правильнее? При условии, что лето...

1. Стоять на паркинге

2. На драйве с тормозом

3. Заглушить машинку

Вычитала выше, что ответ 2, может чего не правильно поняла или там имелось ввиду, что обычная пробка. И на всякий случай, если ее глушить и заводить в пробке, что от этого может произойти?

Заранее спасибо за ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ 2. Остальное тоже допустимо, просто износ будет чуть быстрее. Все автоматы проектировались с одной целью - чтоб людям меньше приходилось дергать эту ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в долгой пробке больше 5мин. лучше на нейтраль и ручник(паркинг дергать не на до чтобы через реверс не щелкать лишний раз) подогреваються они,а вобще вроде в инструкции тоже на подобия этого прописано,только точно не помню кашкай или мурано,а зимой варик нагреть на драйве быстрей получаеться чем на паркинге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про скрип-стук торпедо об лобовое стекло - пока машина была свежая изошелся от этого звука, но нашел. Его вовсе не торпедо издает, а пластиковое жабо снаружи. Между ним и стеклом попадают песчинки и противно такой звук получается. Вылечилось временем - теперь весь салон и особенно дверь багажника скрипят-гремят так, что мелочей уже не слышно:)

по поводу коробки. У меня тоже 3-я гудела. Догуделась. подшипник на первичном валу сказал "хрясь", вместе с ним и выжимной отъехал с кольцевым гидроцилиндром сцепления.

сиденья скрипели как кровать студента. вылечилось разборкой до металла и нанесением силиконовой смазки из аэрозольного баллона.

облезающая с пластиковых деталей и руля краска удручает, равно как и дермантин сидений, именуемый "кожаная обивка"

отсутствие индикации сгоревших в фарах ламп и заканчивающейся жидкости в бачке омывателя почему-то не считается ущербным для безопасности эксплуатации, зато зумер непристегнутых ремней компенсирует это с лихвой:)

из плюсов - только рулевое управление. Острота и обратная связь на высоком уровне, мне понравилось больше, чем в автомобилях более высокого класса.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для PavelK2011

У меня тоже жабо стучало-вылечил. Но откуда у Вас столько сверчков? Багажник посмотрите может хлама всякого много. У меня пробег более 9 тысяч полёт нормальный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для PavelK2011

У меня тоже жабо стучало-вылечил. Но откуда у Вас столько сверчков? Багажник посмотрите может хлама всякого много. У меня пробег более 9 тысяч полёт нормальный. :rolleyes:

а у меня пустой багажник и пробег 118 тысяч;) уже давно не летаю, а ползаю потихоньку, ибо масло жрет как не в себя, да и кпп второй раз перебирать морально не осилю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня пустой багажник и пробег 118 тысяч;) уже давно не летаю, а ползаю потихоньку, ибо масло жрет как не в себя, да и кпп второй раз перебирать морально не осилю.

А у Вас Павел что за тачан, а то в подписе не указано. Два раза коробку перебирать, это много а то Вова туф говорит, что на нашем форуме вроде вариаторы не летели?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то правильно написал, что у каждой машины свой гемор...

Я купил второго кашкая, пока доволен. До этого ездил на немце (VW) поломок была куча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго всем времени суток! недавно (два дня назад) стал счастливым обладалем ниссан кашкай 2WD 2 литра CVT косплектация SE. сравнивать практически нечем: были Audi 100 1979 и 1985 г.в.. лада приора. первое впечатление - миллион я потратил не зря! не то что бы все офигенно - лучше чем у меня было и чем я смотрел в других автосалонах. на обкатке расход по шоссе - 8,1 л., всеработает, скорость вообще не ощущается. еду - наслаждаюсь! не прет (по сравнению с приорой), но ущербным себя на трассе не чувствую. ощущение качества и надежности во всем. что интересно - боковые габариты почуствовал сразу же. генри форд прав: лучшая машина - это новая машина и потребитель может выбрать любой цвет авто, при условии, если этот цвет - черный! кстати, сборка не блещет исключительным качеством. но в тойоте за 1,4 млн. руб. - почти то же самое. пробег, конечно, игрушечный - только пригнал из салона, даже не застраховал и не поставил на учет (100 км). дилер (модус ниссан краснодар) сработал отлично; основой выбора стала возможность оплатить покупку кредитной картой сбербанка. другие этого не предлагали и лям ушел в другое место! дилеры, будьте ближе к клиенту!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня простите...влезу...

работаю в Авторевю,и у нас проводятся все тесты сравнительные...

поговорила с ребятами -экспертами-испытателями.. - говорят - и не смей с Кашкаем Дастер сравнивать, небо и земля...

да, купили дастер мы - за деньги редакции... для ресурсных тестов.. но пока, насколько знаю, далеко ему до кашарика...

интересно, кем вы работаете в авторевю? читаю газету (журнал) с 1991 г., Вас среди редколлегии не встречал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прет (по сравнению с приорой), но ущербным себя на трассе не чувствую

Друг, ты вот когда масло после обкатки поменяешь, свисни - я тебе расскажу как правильно пользоваться вариком - попрёт ещё как! :greeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и стоит Дастер далеко не как Кашкай.В максимальной комплектации он дешевле чем Кашкай в минимальной.Правда есть у Дастера "большой минус"-очередь минимум на год и больше.

Я так понимаю, что вы реально против своего авто...!? Согласен бывает такое ,ну не повезло...есть решение прокатитесь на другом кашкае, может вы поменяете мнение об авто...А по поводу ДАСТЕРА вы неправы, я лично ездил во втором комплекте за 710 000 (купил мой брат), дешевле только голый за 630 000 ,других нет,заказывал в январе...Сейчас может что-то изменилось ,меня не интересует. РЕНО- это авто-таз, не надо сравнивать,даже если там половина с Ниссана... руки-то чьи ???? На данный момент просит у меня - мой кашкай Б/У , "дастер" продал...

Изменено пользователем izverg222
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, ты вот когда масло после обкатки поменяешь, свисни - я тебе расскажу как правильно пользоваться вариком - попрёт ещё как! :greeting:

Варик круто... но опять неХОТЮ я варик... МКПП -рулЛит... :tease::tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Я тут еще совсем зеленый!Не так давно стал владельцем золотистого кашкалета!

И так! Для начала своего короткого повествования, скажу, что до этого я ездил на Toyota Avensis 2004 г.в. 2.0л в полной комплектации.

В один прекрасный день у меня появилась некая сумма денег, которая уж больно жгла карманы! и решил я поменять свою тайоту. Захотелось что то с полным приводом да и мощности средней!выбор пал на кашкалет!нашел его через друзей!приехал, посмотрел, понравилось!и золотистый и ксенон в фарах и туманках и шумкой весь проклеян!да еще и двд на потолке прикручен!и глаза мне затмили данные обстоятельства и взял особо не присматриваясь!ну судя по показаниям приборов было 84 000 км. на данный момент 90 с копейками. Теперь про сравнительные ощущения:

Ну Ниссан с первого же присеста показался жестче, да и не смотря на шумку, которой проклеено практически все, как то шумновато!впечатление так же испортила зашумевшая ступица(исходя из моих скромных познаний в авто это именно она)! Так же через примерно тыс.км мне показал, что надо бы долить масла!доливания приходится делать переодически, как сказал друг(который в отличие от меня в машинах сечет) это особенность 2х литровых ниссановских маторов, около 100 000 они начинают кушать масло, так же известный косяк кашаков это печка, в тойоте грела и охлаждала моментально, здесь надо подождать какое то время! но минусы разбавились плюсами, это в частности вмесимость салона при сложенных сидениях!уже возил шкаф и холодильник!мой вывод таков: ниссан более хорош по высоте и проходимости(второе я еще не проверял, жду зимы с нетерпением) тойота все же комфортнее и как мне показалось из практики, надежнее(за все время весьма активной эксплуатации полетел только стартер-замена якоря стартера 3500 р.)так что пока нахожусь в смешанных чувствах!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДимаСергеевич, спасибо за отзыв. Действительно, Avensis выше классом (D-class), чем Qashqai - это говорит в пользу его комфортности. К тому же Тойоты всегда славились своими комфортными подвесками. Qashqai позиционируется Ниссаном как кроссовер. я плохо понимаю, что означает это слово, но, вроже бы говорят, что есть некая претензия на спортивную езду. Спорт - это антипод комфорту. Хорошо, что Qashqai не до конца спортивный - это значит, что комфорт в нём всё же есть :) Надеюсь не разочарует.

я не понял на счёт твоего цвета... Скажи, он действительно золотистый? Код цвета Е51 (на пассажирской стойке написано)? Это очень редкий цвет - его в россии официально не продавали. Поздравляю, если так - у тебя эксклюзив! :)

Если хочешь, чтоб мы узнавали тебя на дорогах, можешь приобрести клуные рамки и/или наклейку и зарегистрироваться здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/708/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, кем вы работаете в авторевю? читаю газету (журнал) с 1991 г., Вас среди редколлегии не встречал!?

а в Авторевю только журналисты, думаете? :)

я руководитель службы распространения (занимаемся продажей, продвижением издания, следим за поставками в супера и киоски).

qashqai48, извини :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...