Перейти к содержанию

Проблемы с запуском холодного дизельного двигателя Qashqai J10 в мороз


MaximUshKa

Рекомендуемые сообщения

У меня даже если несколько часов машина постоит, то с трудом заводится, нужно долго крутить (3-4 подхода). А сегодня произошло следующее: завёл машину после того как она постояла часов 10. На улице у нас тоже -18. Со второго или третьего раза завелась. Грелась до снижения оборотов до 900. Тут я вспомнил, что кое-что забыл дома. Заглушил. Сходил домой (минут 10). Включил зажигание - спираль потухла практически сразу же, пытаюсь заводить, а она крутит вхолостую, нисколько не схватывает даже и при этом мигает значёк спирали. Попробовал ещё пару раз - тоже самое. Оставил всё так до утра и уехал на работу на автобусе :(

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были схожие проблемы, Кашкай после ночевки на стоянке не заводился (только в зимнее время и при температуре ниже -10). Стартер крутил как положено, а движок не заводился. На галстуке дергали - заводился с полпинка, потом весь день как часы заводился с ключа, а после ночевки судя по всему остывал полностью и все заново. Так как у нас в городе напряг с хорошими спецами по дизелям причину так и не нашли. Весну, лето, осень отъездил нормально, а этой зимой опять все заново. Сначала не завелся движок уже при -5, но здесь был виноват аккумулятор, потому как стоял еще родной и ему просто вышел срок. Батарейку я заменил, но спокойно ездил лишь до той поры пока не усилились морозы. После очередного утреннего облома и вызова передвижного стартера в виде служебного УАЗика я плюнул и установил сигналку с программируемым автозапуском и турботаймером до кучи. Третий день с утра сажусь в теплую машину и спокойненько еду на работу. Как-то так. Пусть простят модераторы, что чутка не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oldermen причину то нашли?

Поиск проблемы думаю надо искать с топливоподачи, скинуть фишку трубки идущей от фильтра к ТНВД и покачать грушей.

Свечи кстати могут себя и не проявить пока не снимите и не проверите на работоспособность визуально или тестером на обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня машина завелась как обычно - не с первого раза, но при включении зажигания спираль горела продолжительное время и при заведении не мигала. На улице всё также по-прежнему -18оС. Получается, если завести машину в мороз, толком не погреть и заглушить, то снова заведёшь только после того, как она ещё помёрзнет :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 декабря 2012 г.в10:54, olvex сказал:

Поиск проблемы думаю надо искать с топливоподачи, скинуть фишку трубки идущей от фильтра к ТНВД и покачать грушей.

вот отсюда скинуть фишку?

post-15238-0-93544700-1356096631_thumb.j

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это выход на топливный насос. Только тряпку у этого выхода пихнете чтоб в солярке все там не улить когда грушей качнете.

Пошла солярка из этого штуцера, значит с топливом все в порядке.

В принципе если вы уже заводили, значит не в солярке дело.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Однозначно поменяйте свечи.

В чём заключается процедура замены? Куда лезть? Что предстоит разобрать? Какие лучше ставить?, а то на экзисте по bosch никаких данных о наличии / сроках поставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаете верхнюю декоративную крышку, отсоединяете трубу идущую поперек двигателя от турбины, снимаете крышку из пластика под ентой трубой и вот вам перед глазами форсунки и свечи. Будет не удобно, колпачки свечек маленькие и доступ к ним ограничен.

Какие лучше ставить не подскажу, сам еще не созрел для замены. Но если бы менял то взял бы такие же что стояли.

По свечкам поспрошайте здесь:_http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=showcat&catid=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединяете трубу идущую поперек двигателя от турбины

есть там кикие-нибудь уплотнительные прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нету. У турбины эта труба зафиксирована скобой ее выдергиваете и трубу вверх. Ближе к радиатору труба входит в резиновый патрубок и закреплена обычным хомутом.

Еще не забудьте открутить болтик (на 10 вроде) где то по середине ентой трубы.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил одну свечку:

post-15238-0-50071500-1359361294_thumb.j

Вот её состояние:

post-15238-0-15461800-1359361303_thumb.j post-15238-0-24996500-1359361311_thumb.j

Я так понимаю ей хана?

Текст на ней:

BERU IREL AND 826

0 100 226 504 11V

82 00 464 077

"0 100 226 504" - бьётся как BERU

"82 00 464 077" - бьётся как RENAULT

Ни той ни той как я понял в экзисте в доступности нет, только заменители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня свечи накала.

Прозвонил проводку до свечей - напруга есть, значит блок и проводка живы.

Вынул старые свечи - внешне состояние плохое только у первой свечи, которую ещё до этого вытаскивал.

Прозвонил старые свечи - ВСЕ ЧЕТЫРЕ МЁРТВЫЕ!

Установил новые. Теперь нужно ждать морозов посильнее, а то у нас сегодня -4 за бортом. При такой tо у меня и так заводилась нормально. Проблемно только после <-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждемс результатов.

Реноводы вроде как бошевские ставят.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Установил новые. Теперь нужно ждать морозов посильнее...

В общем думаю можно отметить как промежуточный результат: постояла машинка почти трое суток при tо=-10оС, после чего завелась с пол оборота. :good2: О да, теперь я знаю, что дизель всё таки может так заводиться в мороз! :biggrin: До этого много раз слышал: "у меня с пол тыка заводится..." и т.д., но не верилось чёрт возьми, пока на себе не ощутил :victory: А стоило то всего лишь свечи поменять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что отделили тему, но можно её в раздел "Дизельный Nissan Qashqai"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Окончательный результат: не ездил в свои выходные вообще - машина простояла больше двух суток при температуре -12 днём и -20 ночью, с утра завелась с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Вечером налей солярку в полтарашку и шланг подкинь на топливный насос вместо штатного. Если заведётся то меняй грушу она не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! Недавно стал владельцем Qashqai 1.5 cdi 2011г. Купил машину в сентябре, проездил месяц  все  было  ок, в октябре с появлением первых холодов начались проблемы с первой заводкой, проблему нашел - был обрыв цепи на свечи накала (сгорел предохранитель 100А). Заводится стала лучше, но не надолго. При температуре -7, -10 снова появились проблемы с первой заводкой. Заводится с 3-4 раза и крутить нужно долго. Компрессия норм, свечи уже работают, где искать проблему дальше не знаю, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Калиниченко а как вы определили, что компрессия в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерял компрессометром - показал 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в солярке. Нужна зимняя, а на деле в продаже "типа зимняя", забодяжено.

Изменено пользователем MotoKot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...