Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

MaximUshKa

Проблемы с запуском холодного дизельного двигателя Qashqai J10 в мороз

20 сообщений в этой теме

У меня даже если несколько часов машина постоит, то с трудом заводится, нужно долго крутить (3-4 подхода). А сегодня произошло следующее: завёл машину после того как она постояла часов 10. На улице у нас тоже -18. Со второго или третьего раза завелась. Грелась до снижения оборотов до 900. Тут я вспомнил, что кое-что забыл дома. Заглушил. Сходил домой (минут 10). Включил зажигание - спираль потухла практически сразу же, пытаюсь заводить, а она крутит вхолостую, нисколько не схватывает даже и при этом мигает значёк спирали. Попробовал ещё пару раз - тоже самое. Оставил всё так до утра и уехал на работу на автобусе :(

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были схожие проблемы, Кашкай после ночевки на стоянке не заводился (только в зимнее время и при температуре ниже -10). Стартер крутил как положено, а движок не заводился. На галстуке дергали - заводился с полпинка, потом весь день как часы заводился с ключа, а после ночевки судя по всему остывал полностью и все заново. Так как у нас в городе напряг с хорошими спецами по дизелям причину так и не нашли. Весну, лето, осень отъездил нормально, а этой зимой опять все заново. Сначала не завелся движок уже при -5, но здесь был виноват аккумулятор, потому как стоял еще родной и ему просто вышел срок. Батарейку я заменил, но спокойно ездил лишь до той поры пока не усилились морозы. После очередного утреннего облома и вызова передвижного стартера в виде служебного УАЗика я плюнул и установил сигналку с программируемым автозапуском и турботаймером до кучи. Третий день с утра сажусь в теплую машину и спокойненько еду на работу. Как-то так. Пусть простят модераторы, что чутка не по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oldermen причину то нашли?

Поиск проблемы думаю надо искать с топливоподачи, скинуть фишку трубки идущей от фильтра к ТНВД и покачать грушей.

Свечи кстати могут себя и не проявить пока не снимите и не проверите на работоспособность визуально или тестером на обрыв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня машина завелась как обычно - не с первого раза, но при включении зажигания спираль горела продолжительное время и при заведении не мигала. На улице всё также по-прежнему -18оС. Получается, если завести машину в мороз, толком не погреть и заглушить, то снова заведёшь только после того, как она ещё помёрзнет :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21 декабря 2012 г.в10:54, olvex сказал:

Поиск проблемы думаю надо искать с топливоподачи, скинуть фишку трубки идущей от фильтра к ТНВД и покачать грушей.

вот отсюда скинуть фишку?

post-15238-0-93544700-1356096631_thumb.j

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это выход на топливный насос. Только тряпку у этого выхода пихнете чтоб в солярке все там не улить когда грушей качнете.

Пошла солярка из этого штуцера, значит с топливом все в порядке.

В принципе если вы уже заводили, значит не в солярке дело.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно поменяйте свечи.

В чём заключается процедура замены? Куда лезть? Что предстоит разобрать? Какие лучше ставить?, а то на экзисте по bosch никаких данных о наличии / сроках поставки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете верхнюю декоративную крышку, отсоединяете трубу идущую поперек двигателя от турбины, снимаете крышку из пластика под ентой трубой и вот вам перед глазами форсунки и свечи. Будет не удобно, колпачки свечек маленькие и доступ к ним ограничен.

Какие лучше ставить не подскажу, сам еще не созрел для замены. Но если бы менял то взял бы такие же что стояли.

По свечкам поспрошайте здесь:_http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=showcat&catid=5

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоединяете трубу идущую поперек двигателя от турбины

есть там кикие-нибудь уплотнительные прокладки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нету. У турбины эта труба зафиксирована скобой ее выдергиваете и трубу вверх. Ближе к радиатору труба входит в резиновый патрубок и закреплена обычным хомутом.

Еще не забудьте открутить болтик (на 10 вроде) где то по середине ентой трубы.

Изменено пользователем olvex
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил одну свечку:

post-15238-0-50071500-1359361294_thumb.j

Вот её состояние:

post-15238-0-15461800-1359361303_thumb.j post-15238-0-24996500-1359361311_thumb.j

Я так понимаю ей хана?

Текст на ней:

BERU IREL AND 826

0 100 226 504 11V

82 00 464 077

"0 100 226 504" - бьётся как BERU

"82 00 464 077" - бьётся как RENAULT

Ни той ни той как я понял в экзисте в доступности нет, только заменители

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня свечи накала.

Прозвонил проводку до свечей - напруга есть, значит блок и проводка живы.

Вынул старые свечи - внешне состояние плохое только у первой свечи, которую ещё до этого вытаскивал.

Прозвонил старые свечи - ВСЕ ЧЕТЫРЕ МЁРТВЫЕ!

Установил новые. Теперь нужно ждать морозов посильнее, а то у нас сегодня -4 за бортом. При такой tо у меня и так заводилась нормально. Проблемно только после <-10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс результатов.

Реноводы вроде как бошевские ставят.

Изменено пользователем olvex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер бош: 0 250 202 022

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил новые. Теперь нужно ждать морозов посильнее...

В общем думаю можно отметить как промежуточный результат: постояла машинка почти трое суток при tо=-10оС, после чего завелась с пол оборота. :good2: О да, теперь я знаю, что дизель всё таки может так заводиться в мороз! :biggrin: До этого много раз слышал: "у меня с пол тыка заводится..." и т.д., но не верилось чёрт возьми, пока на себе не ощутил :victory: А стоило то всего лишь свечи поменять :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что отделили тему, но можно её в раздел "Дизельный Nissan Qashqai"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный результат: не ездил в свои выходные вообще - машина простояла больше двух суток при температуре -12 днём и -20 ночью, с утра завелась с полоборота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером налей солярку в полтарашку и шланг подкинь на топливный насос вместо штатного. Если заведётся то меняй грушу она не держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Смертин
      у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
      кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
      что может быть?
    • Автор: afl9305
      В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......
      Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......
      <здесь была реклама>
      Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!
      Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!
    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая проблема, при нажатии педали газа, даже если не сильно, то начинается вибрация в машине, будь-то по бездорожью едет
      Если газ отпустить, то всё хорошо.
      Вибрация начинается на скорости где-то 30
      Думал что гранаты внутренняя, но вроде как домкратил машину проверял, всё хорошо
      Подушки двигателя и коробки... но нет вибрации когда машина стоит, если газ нажимать до отсечки
      Сразу скажу балансировка колёс не причем, т.к. вибрации нет если газ отпустить
      Что это может быть, двигатель 1.6 dci CVT
       
    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая вот проблема, при разгоне машину трясёт, буд-то она едет по бездорожью
      Даже при не большом разгоне
      Джекичана не горит, но подключив ELM обнаружил ошибку P1010
      Долго искал, что это за Р1010, позже нашел Intake Manifold Runner Control Valve, коротко IMRC
      Теперь вопрос, где он находится, как его прочистить/проверить
      И какой у него код для заказа
       
      ПС
      мануал по ошибка для J11 нашел тут http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_10_00_Nissan_QASHQAI_J11_Manual_ENGLISH/487.htm
    • Автор: SonOfSun
      Настали морозы, и заметил я что авто при прогреве конкретно так коптит тёмно-серым дымом. 
      Ну как при прогреве, первые несколько минут, для меня это было несколько удивительно. Дрыгатель 1.2 бензин, а коптит как дизель 90го года. Прогреваю я машину всегда, благо свой дом и двор. 
      Масло свежее, свечи на прошлой неделе поменял на то-30. 
      Заводится в минус 18 бодрячком. 
      У всех так? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу