Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменял на днях свой родной 60-й на 75-ку. 60-й был 2008 года и больше 100 тыс пробега. По каталогу с продавцом нашли, что для России рекомендуют 75 Ач, а для Европы- 60-Ач. А так-же срок службы АКБ гарантирован до 60 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вычитал маркировку генератора на котором нанесена специфика его зарядного тока и оно соответствует 14В 150А так что решайте кому какую акб ставить! чем больше емкость тем дольше заряжаться ему надо будет! для коротких ежедневных поездок считаю что 50- 55А с пусковым током в 720 ампер будет в самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭТО ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО ЧТО АКБ СЛУЖИТ 60 ТЫС КМ???????????? БРЕД КАКОЙТО НЕ ПРАВДА ЛИ?????????? СРОК СЛУЖБЫ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА!ИМХО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭТО ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО ЧТО АКБ СЛУЖИТ 60 ТЫС КМ???????????? БРЕД КАКОЙТО НЕ ПРАВДА ЛИ?????????? СРОК СЛУЖБЫ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА!ИМХО!!!

Почитайте хотя-бы это:

Особенно короткий срок «жизни» у АКБ классического типа, установленных на машинах, работающих в режиме «такси».

Насыщенный режим эксплуатации таких автомобилей создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов аккумуляторной батареи, тот, что по времени может составлять только около 1,5 календарных лет.

У авто (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тысяч км в г.) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, однако только при условии непременного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию.

На практике имели место случаи, когда отдельные аккумуляторной батареи на легковых машинах удачно трудились 6-8 лет.

Выход аккумуляторной батареи из строя при отсутствии производственного недостатка обусловлен износом пластин, тот, что безостановочно (с разной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ.

Следует помнить, что максимально долгий срок верной работы АКБ является итогом внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования со стороны водителя.

Регламентируемый срок службы

Директивные сроки службы аккумуляторов в бывшие годы устанавливались начальниками автопредприятий и таксомоторных парков на основании показателей по сроку службы в эксплуатации, установленных ГОСТ 959-91.

При этом, контроль за техническими показателями системы электрооборудования автомашин входил в обязанность водителя авто и экспертов технических служб.

ГОСТ гарантирует 18-месячный срок эксплуатации со дня ввода сухозаряженных аккумуляторов в работу либо со дня продажи через розничную торговую сеть.

При этом имеется лимитация по пробегу авто за данный срок - не свыше 60 тысяч км.

Данные показатели жизненного цикла приняты для аккумуляторных батарей традиционного типа на сурьмяных (5,5-6,5% сурьмы) электродах.

Для свыше идеальных, так называемых «необслуживаемых» АКБ (на малосурьмяных электродах), горантийный срок эксплуатации принят 24 месяца при пробеге кара за данный срок не свыше 75 тысяч км. А я вообще говорил о ГАРАНТИРОВАННОМ пробеге, а не реальном...

Изменено пользователем VladimirOs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заборе тоже дохе..а что написано акб умирает от разряда заряда а не от пробега я заведу мотор один раз и без останова мотора проеду 60.000 и кто скажет что батарейка сядет ???

да ни хрена!!!!!!!!!!!!! ну а таксы это вообще отдельная каста автолюбителей разве не пофигу им толкать туда сюда батарейку и убивать чужой авто!!!!!!!!!!!!!!????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отрывайтесь от реальности, друг мой,а поверьте опыту водителя с более чем 30 летним стажем. Один ездит утром на работу, а вечером с работы и в выходной на дачу; а другой(например я-не таксист) 20 раз или более заводит в день своё авто(специфика такая жизни); а третий таксист... Вот в среднем и получаются такие цифры. Это конечно не догма и я никому не навязывал своего мнения.. И давайте закончим эту дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот вы сами и ответили что правильная работа акб зависит от его эксплуатации а не от пробега! закрываем словесные перепалки!!!!!!!!!!!!! :bye2: :bye2: :bye2::victory: :victory: :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня на бывшей машине : S, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил через интернет на TDAuto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сдох сегодня акум, и все ка кто очень странно с ним, он родной следовательно годиков 5 ему точно есть, лампа горит зеленым, зарядное показывало что с ним все нормально, как то просто при заводе машины экран показаний пробега заморгал и машинка тяжко завелась, думаю ну акум дохнет, проездил 3 дня все вроде в норме, хотя заводилась на мой взгляд туговато, но думал что наверно просто сам себя накручиваю. Так потом начался косяк с крышкой багажника, который я даже не знаю к чему приписать уже, то ли глюк электроники, то ли програмирование ЗЦ каким то не понятным образом и не понятно кем, то ли разряженностью акума. Ну в общем приехал на работу поставил машину спустя 8 часом она не завелась, как я уже написал выше не смотря на зеленую лампочку и заряд по зарядному. Они товарищ говорит может банка рассыпалась, надо мол проверить, сам я честно не оч в этом прям спец, но решил завтра отдать знающим что бы посмотрели. И очень обидно что в зиму при -32 проблем не было а тут вроде тепло и на тебе помер

Изменено пользователем Syr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог по акуму, развал пластин, поставил новый акум все в полном порядке стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я 2 владелец до этого 3 года девушка ездила ( если это ко мне вопрос конечно)

Изменено пользователем Syr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аккумуляторе не смотрел даты стоят какие нибудь? думаю что это был уже второй аккумулятор и не 5 ему лет.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял и дата выпаяна на самом акуме а не этикетке то он 16 06 2008, дата покупки авто 08 09 2008

post-17485-0-64001100-1366713653_thumb.j

post-17485-0-53751200-1366713687_thumb.j

Изменено пользователем Syr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой стоял когда купил(б.у.08г.),его перед продажей поставили:

(первый с завода получается 25+\-тыс проехал,этот 60 примерно,2.5 и 2 года.)

post-9048-0-52211800-1366714212_thumb.jp

post-9048-0-35175700-1366714244_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал с пробегом 80 до 75 все то у официалов, по бумагам по крайней мере, сейчас 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

 

Хотелось бы услышать ответ на дважды прозвучавший в этой теме вопрос о вариаторе.

 

Далее, имеет ли смысл заменить акб на родной, учитывая, что цена с заменой ниже многих аналогов?

Пример: 

Аккумулятор 65 Ah NISSAN, Япония (цена 2698) (замена 164) (цена с заменой 2862).
 

Ссылку сюда выдавать не стану, информация актуальна на день поста.

Или заменить к примеру на варту со схожими параметрами?


И последнее, нашел такую табличку на свой двигатель:

http://saveimg.ru/show-image.php?id=21852e0d7b87c9c84e349d5c72a4c000

но, есть акб и с 70/74/77 емкостью, на чем остановиться?

 

 

Заранее благодарю.

 

 

 

 

Изменено пользователем NIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Всем привет. Купил Кашкай неделю назад. 2010г, 1.6 двигатель. АКБ стоит родной ниссановский выпуск август 2010г. Вопрос следующий,   свою старую машину опель астра G  продаю , на нем стоит АКБ  MEDALIST( характеристики те же)  но брал его в 2012году. Может стоит поменять их  и опель продать со старым Ниссановским, а свеженький поставить на Кашкай.  Что скажите,  или родной ниссановский лучше, надежней????

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб спотлото, как попадётся. Но у нормальных фирм брака меньше. Сам так несколько раз делал, продавал машинки, акб с друзьями менялись(они и мне пару раз подкидывали более новые).  Фирма MEDALIST вроде нормальная, ниссановские тоже не ахти попадаются(тем более неизвестно как эксплуатировал бывший хозяин) . Я бы не задумываясь махнул не глядя,ИМХО конечо  :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кому нужно продам новый аккумулятор на Кашкай  задёшево  900-1000руб ( выбрасывать жалко - стоит дома пылится)

Покупал временно ( на пару дней ) пока по гарантии меняли на ниссановский оригинал у ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Кому нужно продам новый аккумулятор на Кашкай  задёшево  900-1000руб ( выбрасывать жалко - стоит дома пылится)

Покупал временно ( на пару дней ) пока по гарантии меняли на ниссановский оригинал у ОД

Информация еще актуальна?

Я куплю срочно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, так и написано в мануале, насколько я помню.

Ничего разлочивать на своей машине не надо после отключения АКБ (проверено).

А мне сразу карту выдали на мкгнетолу.

post-24419-0-93343800-1372428634_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Фото аккумулятора на Кашкай ( не Nissan-овский естественно)

новый -2дня поездил - стоит

post-5803-0-48968500-1372582715_thumb.jp

post-5803-0-05759000-1372582780_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Разряжается аккумулятор! Причины! Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...