Перейти к содержанию

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

У меня кошак Se Awd 2.0 с вариатором - по отзывам у вариатора ресурс работы короткий... Есть ли какая нибудь информация ? Рекомендации по продлению ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что по пробегу 100 000 - 150 000 км необходимо будет поменять ремень! Не думаю что будем свер дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Роль "автомата" на Nissan Qashqai (для двухлитровых бензиновых версий) выполняет клиноременный вариатор, в том числе и на полноприводных машинах.

Вот непосредственно картинка вариатора Ниссан Кашкая

post-1-1297340020,7189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Счастье - в ограниченности желаний. Изучил форумы и отзывы других фирм. Ну нет там того, что особо настораживает. А своего, конечно жалко. Читай пункт первый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

К сожалению, ни один производитель не даст информации о ресурсе того или иного агрегата. У Вас есть гарантия 3 года или 100 000 км. в этот период задумываться о ресурсе рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

все вариаторы в мире производит один японский завод. производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. для ниссан кашкай эта цифра 120 тыс.км. сам ниссан, естественно, дает меньше- 100 тыс. км. на весь автомобиль, включая Cvt.

+ вариатора- экономичный, плавный, вроде бы и недорогой по отношению к аналогичным новым авто с традиционными 5-и и 6-и ступенчатыми акпп.

- вариатора- шумный, неремонтопригодный, дорогой при замене (на начало 2009 г.- около 330 тыс. руб. у официалов под заказ + работа).

реальный ресурс вариатора - 130-150 тыс.км максимум, т.е. в 2 раза ниже чем у традиционной коробки при бережливом (нормальном) режиме эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что вариаторы для Ауди делают японцы? а Вольво? Ну а для Дафа уж точно японцы делали, так что-ли?

Поменять ремень через 150 тык будет стоить гораздо дешевле чем 330 тр.

Варик, кстати, вполне ремонтопригоден.

Историю и устройство можно посмотреть тут: transmissia.ru/variator/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Вольво могу сказать точно стоят коробки Made in Japan, на них так и написано! А на нашем варике менять придется не только ремень, но и шкивы т.к. на них образуется бороздки, а должны быть гладкие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не маловат ли ресурс для такой машины, хотя это действительно и не мало....но, я знаю машины которые на "автомате" ходят по 300-350тыс. и это далеко не "люксовые" тачки.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

реальный ресурс вариатора - 130-150 тыс.км максимум, т.е. в 2 раза ниже чем у традиционной коробки при бережливом (нормальном) режиме эксплуатации.

Для примера: 2-я машина Nissan Micra 1998 г. Коробка NCVT (вариатор). Пробег 250 т., жалоб на коробку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! :)))) Подскажите пож-та в чем может быть проблема, при переключении коробки передач (АКПП вариатор) из положения P в положение D происходит толчок в перед не очень приятный :(( (на ровной горизонтальной поверхности).При переключении в другие положения, все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! : )))) Подскажите пож-та в чем может быть проблема, при переключении коробки передач (АКПП вариатор) из положения P в положение D происходит толчок в перед не очень приятный : (( (на ровной горизонтальной поверхности).При переключении в другие положения, все в норме.

Ещё проверить подушки двигателя и коробки нужно!

Насчёт ресурса - по опыту ремонта других вариков - при нормальном режиме эксплуатации (не отжигать, не буксовать, не таскать, менять масло тыщ через 40) - ремни выхаживают порядка 200т.км - у кого побольше, у кого поменьше! как повезёт второму и последующим хозяевам с первым хозяином! сейчас в основном приходят на ремонт десятилетние японки. Тока совсем недавно попался кашкай на вариаторе - но умер не ремень, а степ-мотор и крючок таскаемый этим моторчиком! и то только потому что машина попала к кювет и пытались своим ходом выехать! соответственно перегрели! а варик очень не любит высокой температуры! А вообще - вспоминал конструкторов всеми нехорошими словами - такая неисправность типичная для ниссановских вариаторов - но раньше поменять степ-мотор было очень просто, а счас - придёться очень постараться! И ещё - если только начинаються проблемы с коробкой - надо СРАЗУ лечить - иначе потом ГОРАЗДО дороже выйдет! Поменять ремень вариатора - не такая уж и большая проблема! не дёшево конечно (сам НОВЫЙ ремень примерно 18-25т.р+ работа+мелочёвка), гораздо хуже когда машина дёргаеться, а хозяин продолжает ездить - при таком раскладе убиваються конуса по которым ходит ремень, а новых конусов в продаже нет! иногда можно подправить незначительные наклёпы - но это не очень хорошо! проще и дешевле в зародыше вылечить ситуацию! Счас всё чиниться! и кстати - классические АКПП счас тоже далеко не те что раньше были! Счас почти все производители закладывают ресурс 200т.км что в среднем составляет 5 лет эксплуатации! НЕВЫГОДНО стало делать супернеубиваемые авто! слишком дорого!

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняется каженные 60тыщ. Часто менять масло, тоже не есть хорошо, особенно в коробке, т.к. оно меняется в два этапа (по частям замена так сказать). Проблем с коробкой нет, вопрос в том, что за толчок ТОЛЬКО при переключении в положение D. Если бы накрывалась коробка, то были бы дерганья при переключения во все положения, так как ремень отвечает за весь процесс переключения. Спрашивал у народа, вообще говорят, что это норма. Ну не знаю :((( пробег у моей ласточки 96 с лишним км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняется каженные 60тыщ. Часто менять масло, тоже не есть хорошо, особенно в коробке, т.к. оно меняется в два этапа (по частям замена так сказать). Проблем с коробкой нет, вопрос в том, что за толчок ТОЛЬКО при переключении в положение D. Если бы накрывалась коробка, то были бы дерганья при переключения во все положения, так как ремень отвечает за весь процесс переключения. Спрашивал у народа, вообще говорят, что это норма. Ну не знаю : ((( пробег у моей ласточки 96 с лишним км.

За процесс переключения режимов реверса и драйва ремень не отвечает! есть муфта переднего хода и заднего с фрикционами и планетарка между ними! вот в тот момент когда вы переключаете режимы в эти муфты подаёться жидкость и те или иные фрикционы зажимаються и машина готова к движению в выбранном направлении! если процесс заполнения происходит с нарушением - происходит дерганьея! небольшие - вполне допустимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня вопрос следующий к знатокам-когда машина стоит на уклоне ручник перед постановкой в положение Р необходимо затягивать или не криминально..замечено что дерганье(коробки да и не только) при этом происходит весьма существенное, вот такое такое дерганье опасно для вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручник надо ставить всегда. Тем более на уклоне. Коробка без ручника напрягается - зачем ее напрягать? Об этом и в мурзилке написано. Про дергание не понял...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиде дерганье при переходе из Р вниз(R ),,но это при стоянке на уклоне,на прямой все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни ещё: дёргается когда паркуешься на уклоне без ручника? Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...