Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Павел (бугага)

Опрос: жор масла в 2.0л (бензиновый) Кашкай J10

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.   596 пользователей проголосовало

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1 705 сообщений в этой теме

Всем привет!!Мучиет вопрос по росходу масла дв. 2.0 МКП, пробег 5000км при проверки масла с помощью бортового компьютера(мотор холодный после ночи) стал показывать три квадратика вместо пяти, раньше было норп пять потом стало четыре теперь вообще три, но по щупу вроде ничего не изменилось(заметного на глаз не убавилось) может че с датчиком? :confused:

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!Мучиет вопрос по росходу масла дв. 2.0 МКП, пробег 5000км при проверки масла с помощью бортового компьютера(мотор холодный после ночи) стал показывать три квадратика вместо пяти, раньше было норп пять потом стало четыре теперь вообще три, но по щупу вроде ничего не изменилось(заметного на глаз не убавилось) может че с датчиком? :confused:

Если по щупу ничего не меняется, то лучше провести диагностику у оф. дилера. А надпись "Oil Good" рисуется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по щупу ничего не меняется, то лучше провести диагностику у оф. дилера. А надпись "Oil Good" рисуется?

Oil Good пока ещё рисуется, а у тебя вообще никого расхода масла нет от замены до замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oil Good пока ещё рисуется, а у тебя вообще никого расхода масла нет от замены до замены?

У меня пробег слишком маленький, чтобы оценить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! по поводу расхода масла т.к. кпп Cvt поэтому мотор работает на больших оборотах и масло успевает сгорать! это нормальное явление. если ездить в спокойном режиме где-то до 2500 оборотов то расхода практически не будет.вообще ниссан допускает 500гр на 1000 км. и ещё расход зависит также от качества и вязкостимасла у меня на авто от ТО до ТО 1 литр масла уходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 15 т, литр схавал, после то (+4 т)-ещё литр влил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня расход масла составляет 250 грамм на 1000 км, а норма 500 грамм на 1000км. Общий пробег 35000км. У кого нибудь есть похожая проблема? Поделитесь опытом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег уже 31000 . Делал 2 То, масло не хавает, от замены до замены ни разу не доливал... Но на самом деле все зависит от стиля езды, чем больше обороты тем и расход масла повышается..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег уже 31000 . Делал 2 То, масло не хавает, от замены до замены ни разу не доливал... Но на самом деле все зависит от стиля езды, чем больше обороты тем и расход масла повышается..

все точно также, согласен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро ТО1 масло не доливал ни разу. По компу расход показывал. Не знаю показывал ли 5 кубиков после покупки (кнопкой не пользовался) но где-то месяца через три стал пользоваться: 4 кубика было - это примерно 3500 т. пробега, когда скатался в Питер на 9000 т. пробега стало 3 кубика (кстати по щупу разницы не увидел: пополам межу мин. и макс.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. У меня расход масла составляет 250 грамм на 1000 км, а норма 500 грамм на 1000км. Общий пробег 35000км. У кого нибудь есть похожая проблема? Поделитесь опытом.

наверное норма все таки 500 грамм на 10.000 км ?? ( десять тысяч) .. если пол литра на одну тысячу - движок на переборку ( даже для Жигулей )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла вы не забывайте что у нас двигло цепное, а не ремень ГРМ, там масло еще уходит на смазку цепи... ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу масла вы не забывайте что у нас двигло цепное, а не ремень ГРМ, там масло еще уходит на смазку цепи... ИМХО

а что это значит? мы освобождены от обязанности по замене комплекта ГРМ? на нас возложены какие-то другие обязанности? пробег небольшой, не думал пока на эту тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это значит? мы освобождены от обязанности по замене комплекта ГРМ? на нас возложены какие-то другие обязанности? пробег небольшой, не думал пока на эту тему.

Все банально вместо ремня ГРМ у нас как на ВАЗовских классиках установлена ЦЕПЬ...:), меньше подвержена износу и в n-цать раз снижена вероятность обрыва.

Считается что цепные двигатели более надежны и долговечны чем их ГРМ собратья, но при этом они шумнее и имеют повышенный расход масла.

Замена привода Газо-распределительного механизма у кошаков осуществляется (если не ошибаюсь) 1 раз в 150 тыс. (меняют саму цепь) но могу и ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена цепи должна проводиться на 90 тыс. пробега.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена цепи должна проводиться на 90 тыс. пробега.

Это скриншот с сайта одного из Дилеров по планируемым работам на ТО 90, я здесь не вижу работ по замене цепи...:confused:

post-4458-1297340064,4483_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гарантийной книге на стр.31 в таблице нарисовано на 90т. замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! 90 тыкм тоже неплохо (150 тыкм конечно лучше). учитывая что за 2 года пробег составил 30 тыкм можно еще долго не париться по этому поводу.

на предыдущем авто (ситроен С5) рекомендована бала замена ГРМ на 140 или 160 тыкм, нов условиях тяжелой эксплуатации (РОССИЯ) меняли на 80 тыкм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне двигатель на 30тыс опечатали.Датчик показывал OIL LO позвонил дилерам сказал о проблеме сказали долей масло,долил до максимума как датчик горел так и горит.Записался на диагностику пока ждал своего дня проехал около 500 верст двигатель съел 1/4 масла между MIN-MAX.Ладно давал бы под жопу Кашке можно было бы понять про масло.Забрали машину через два часа отдали с опечатанными щупом,фильтром,заливной пробкой про сливную не могу сказать не смотрел.Как датчик OIL LO горел так и горит повторная встреча через 1000км.По расходу масла сказали двигатель есть 750гр на 1000км.И теперь чашу репу что будет:mad::(:mad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По расходу масла сказали двигатель есть 750гр на 1000км.И теперь чашу репу что будет:mad::(:mad:

какие-то заоблачные цифры. неужель такое вправду допускается? я на днях второй раз менять масло буду (30 000 км), но ни разу не доливал за все 30 000 пробега, все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу масла сказали двигатель есть 750гр на 1000км.И теперь чашу репу что будет.Может они и ошиблись но мало вероятно.Я тоже не доливал масло пока OIL LO не загорелось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По расходу масла сказали двигатель есть 750гр на 1000км.И теперь чашу репу что будет.Может они и ошиблись но мало вероятно.Я тоже не доливал масло пока OIL LO не загорелось

750 грамм на 1000км допускается - невероятно! это ж значит что от ТО до ТО необходимо долить 11 с небольшим литров масла в двигатель! как такое может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в это все.

Думаю, если так будет масло жрать, то и компрессии никакой не будет.

Может показатель не 0,75 л, а 0,075 л на ткм. Тогда нормально. Около 1 литра от ТО до ТО выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-15000 масло поменяли, на долив взял 1л. Сейчас пробег 27 000 км. осталось грамм 150. Масло смотрю по щупу, хотя на табло тоже внимание обращаю. Пару раз, когда на уклоне заводил двигатель показывало что масло мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу