Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

760 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

как  мне  сказали   при уровне масла  кубики должны быть  тёмные    -пустые   масла нетуууууу.   надо проверить.http://fotki.yandex.ru/users/kiralex20101/view/591691/?page=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел видео, раньше такого не видел, прошу прощения. Почитал Выши посты и мало что понял, хотелось бы , что бы Вы в своих постах изьяснялись более понятно. Очень много слов не по теме, один опус про заднее стекло чего только стоит. А по теме, лучший способ контроля масла, это проверка масла щупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ответ на такой вопрос. Сегодня загорелась надпись Oil lo. После остановки двигателя через пол часа проверил уровень находится между макс и минимумом (это 2 изгиба я так понимаю, хотя есть и точечки 2 каких то). Чему верить ? Когда должно загораться LO, именно когда на нижней метке щупа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qashqai48 сказал(а) 15 Май 2013 - 11:44:

Решение дилера - только замена маслосъемных колец. Причину износа нам не озвучивают, ведомость дефектов не готовы предоставить. 

Нас это не совсем устраивает, если не сказать, что совсем не устраивает.

Написали заявление в Ниссан Мотор Рус...

Ответ Ниссана - ОД делает все правильно. Нам меняют кольца, мы получаем исправную машину и дальше ездим на исправной машине. Единственное, что мы можем - при приеме машины письменно попросить гарантийный расчет-наряд, в котором мы увидим все то, что менялось в машине. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dangerstds сказал(а) 23 Май 2013 - 09:54:

Подскажите ответ на такой вопрос. Сегодня загорелась надпись Oil lo. После остановки двигателя через пол часа проверил уровень находится между макс и минимумом (это 2 изгиба я так понимаю, хотя есть и точечки 2 каких то). Чему верить ? Когда должно загораться LO, именно когда на нижней метке щупа?

Уровень смотри именно по изгибам на щупе. Если уровень на щупе нормальный как ты пишешь, то может тупит БК. Попробуй скинуть клемму на аккумуляторе на пару минут, а лучше загляни к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было загоралось предупреждениепри наклонной парковке. Уровень норм, а если поставил так, что перед выше зада, то при запуске загоралось Oil Low. При следующем запуске на ровном месте все в порядке.

Изменено пользователем Defuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чем больше народу проголосует , тем точнее будут данные. Модераторам - если что не получилось , поправте.

Изменено пользователем VovaTuf
исправила грамматические ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы! что то не так, нужно что бы можно было проголосовать по двум пунктам из избраного, а опрос требует проголосовать сразу по всем. Как исправить не знаю. Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сразу внести изменения:

1. "двигатель употребляет по 0.5 лит. на 5т. км." и " двигатель употребляет по 1 лит на 10 т. км." - это  одно и тоже...

2. может сделать 4 заголовка, разделить расходы масла и  с какого пробега двигатель стал употреблять его пачками.... 

3. поправить в заголовке "с пробогом" на " с пробегом"  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, для объективноси, я бы добавил и такую строчку: - я не проверяю уровень масла, так как от ТО до ТО БортКомп не показывает ошибки уровня (давления) масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужный опрос. А почему требуется по двум двигателям голосовать? Надо чтоб голос проходил только по одному, конкретно по своему  :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужный опрос. А почему требуется по двум двигателям голосовать? Надо чтоб голос проходил только по одному, конкретно по своему

Это первый опыт в создании голосовалки и поэтому что то не получилось. Жду когда придет модератор и поправит или раскажет как поправить. Так что извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Модераторы АУ! Вы где, жду когда придете и поправите или раскажете как поправить. Может кто не из модераторов знает как правильно, а то время идет, а опрос стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что не падает ))

А поправить теперь только модераторы могут. Надо было просто две отдельные темы создавать про 1,6 и 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2013 в 16:03, Baldman сказал:
Главное, что не падает А поправить теперь только модераторы могут. Надо было просто две отдельные темы создавать про 1,6 и 2 литра

Спасибо Валер, сделаю отдельно для 1.6 лит двигателя.

Татьянка, удали пожалуста 2 вопрос про 1.6 лит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При максимальной (критичной) норме расхода масла, определенной ниссаном как 500 г на 1 000 км, получается, что заявленные в данном опросе пороги расхода масла не являются критичными. Тогда что мы хотим получить от результатов опроса?

Ведь нужно понимать, что все то, что ниже этой нормы, это по понятию своему не "жор масла" У нас в опросе сейчас три количественных показателя - 50 г, 100 г, 200 г на 1 000 км.

Я бы предложила вот так:

Какое количество масла Вы доливаете в двигатель для поддержания нормального уровня из расчета на 1 000 км пробега?

Варианты ответов:

  1. не подливаю вообще
  2. до 100 г
  3. от 100 г до 200 г
  4. от 200 г до 300 г
  5. от 300 г до 400 г
  6. от 400 г до 500 г
  7. свыше 500 г

Естественно, что расход свыше 500 г является поводом для обращения к ОД или самостоятельного решения проблемы.

ИМХО, это при условии, что опрос должен все-таки нести какую-то цель. В моем предложении он по крайней мере будет свидетельствовать о приближении или появлении какой-то проблемы при работе двигателя. Но пять же, нужно не забывать про общий пробег. До появления проблемы на моем авто до 30 000 км я не подливала масло вообще.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При максимальной (критичной) норме расхода масла, определенной ниссаном как 500 г на 1 000 км, получается, что заявленные в данном опросе пороги расхода масла не являются критичными. Тогда что мы хотим получить от результатов опроса

Уважаемая! Что мешает вам создать свой опрос? Насколько я профан в этом деле и то худо-бедно получилось, а то сделал опрос и только критику в свой адрес читаю. Как то напрягает и не хочется больше вылазить со своими инициативами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, "Уважаемая" расценивается как какое-то оскорбительное обращение. Меня Елена зовут, так, на всякий случай.

А во-вторых, это было мое пожелание, т.к. я столкнулась реально с жором масла и вовремя его не диагностировала, слушая сказки ОД. Вот и хотела, как лучше!

Результат опроса должен приносить пользу, а не просто существовать.

Удачи! :bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, "Уважаемая" расценивается как какое-то оскорбительное обращение. Меня Елена зовут, так, на всякий случай.

Хороших людей Лена уважают и называют уважаемый (ая), а плохих не уважают. Так что оскорбить словом уважаемая нельзя. Не будьте мнительной и не накручивайте себя больше чем нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая! Что мешает вам создать свой опрос? Насколько я профан в этом деле и то худо-бедно получилось, а то сделал опрос и только критику в свой адрес читаю. Как то напрягает и не хочется больше вылазить со своими инициативами.

Критику тоже нужно уметь слушать и воспринимать!

 

А в словах Елены, кстати, критики не было, только пожелания. Не фиг каждому создавать свой опрос, как Вы советуете. Нужно править и дорабатывать до ума то, что есть. Поэтому ко всем советам и пожеланиям стоит прислушаться, иначе от опроса созданного "худо-бедно" толку не будет. А ведь мы же все хотим результат, верно? ))

 

Так что спокойнее, пожалуйста, и не переходите на личности. Не готовы слушать чужое мнение - значит не стоит и проявлять инициативу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...