Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

немцы в плане жора масла впереди планеты всей)

 Ага, но это актуально про бензиновые моторы - с дизелями все намного красочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе:

а) сколько мл масла между min и max на щупе? (V 2.0)? 500 или 750?

б) исходя из того, что расстояние между min и max это 5 делений на БК, сколько масла "кушает" одно деление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, у меня на новом passat cc оно идет с завода, за 15 тыс около 1,5 л угорает. Но конечно в пределах нормы, и вообще это Castrol для VW

...а что вы хотели для турбированного двигателя ?...речь вообще шла о Кашкае,а не о passatе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе:

а) сколько мл масла между min и max на щупе? (V 2.0)? 500 или 750?

б) исходя из того, что расстояние между min и max это 5 делений на БК, сколько масла "кушает" одно деление?

литра 1,3-1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литра 1,3-1,5

Позвонил-таки в сервис ОД. Сказали - расстояние на щупе между min max равно 1л.

Так же сказали менять масло раз в 7500км (суровые условия бла бла бла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил-таки в сервис ОД. Сказали - расстояние на щупе между min max равно 1л.

 

Однозначно больше 1 литра!

Уж поверьте моему опыту - было время когда моя машинка много масла ела, и я в нее его литрами заливала.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали менять масло раз в 7500км (суровые условия бла бла бла)
Ну да. Вообще-то это в инструкции написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уж поверьте моему опыту - было время когда моя машинка много масла ела, и я в нее его литрами заливала.

...а причина???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть у меня такая возможность я привожу масло из Америки

 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Extended_Performance_5W-30.aspx  очень хорошее масло, ни угара, ни расхода, в минус -30 двигатель крутит легко. Ближе к 100 тыс перейду на 0W40 тоже Mobil. Что хочу сказать масло маслом, но в банке может залито что угодно. А кому интересно посмотрите вот эти фотографии и сделайте сами выводы. Опасайтесь подделок.  http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1 

 

Если у меня получится накатать 200 тыс.км. до за мены цепи,  газораспределительного механизма, если это будет необходимо, то я обязательно скину фотографию двигателя, после использования только Mobil 1 разлитого в USA масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу отписаться про гильзованный движок! у кого была такая проблема,сколько у него ресурса) спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно больше 1 литра!

Уж поверьте моему опыту - было время когда моя машинка много масла ела, и я в нее его литрами заливала.

Вот вы рассказали про замену поршней и колец у оф дилера да?, у меня вот один вопрос,очень,очень важный и для меня и для всех,кто был связан с этим недугом!Когда происходит замена поршней,колец..колпачков и тд...Вы не учитываете износ поршневого цилиндра???? а? ..Диаметр разнашивается и во всех цилиндрах по разному!Когда ставят кольца-новые в старые отверстия ресурс,я думаю будет не велик ----тысяч 20. Отпишитесь прав ли я или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а причина???...

кунак,прочитай историю ее болезни от первой ее записи!Форумчане ответьте на мой вопрос,кстате по поводу промывок и добавок я тоже начал задумываться,верно ведь он говорит!Если купил кошку уже далеко не новую надо следить и профилактировать надо! А те кто говорит,ой дорого,денег нет,залил или дозалил старое масло,я их не понимаю,если уж взял машину в цену новой,но бюджетной иномарки,то что тут про доп.расходы говорить.....Конь - то твой - проблемы прошлого хозяина - тоже твои.Плиз отпишитесь про диаметр ПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы рассказали про замену поршней и колец у оф дилера да?, у меня вот один вопрос,очень,очень важный и для меня и для всех,кто был связан с этим недугом!Когда происходит замена поршней,колец..колпачков и тд...Вы не учитываете износ поршневого цилиндра???? а? ..Диаметр разнашивается и во всех цилиндрах по разному!Когда ставят кольца-новые в старые отверстия ресурс,я думаю будет не велик ----тысяч 20. Отпишитесь прав ли я или нет.

...все эти замены в двигателе связаны с ненадлежащей эксплуатацией...в подавляющем большинстве случаев-причина всего этого человеческий фактор,а именно-прокладка м/ду рулем и сидением...теперь по поводу износа порш.цилиндров...по износу цилиндров подбираются поршня увеличенной группы(на микроны)...кольца тоже можно подобрать ремонтные(по Кашкаю не уверен есть ли такие)...все это притирается к цилиндрам в процессе работы двигателя...ресурс очень зависит от головы и рук мастера и от правильно подобранных и качественных запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу отписаться про гильзованный движок! у кого была такая проблема,сколько у него ресурса) спс!

Да, что же такое! В чём проблема? Конкретезируйте вопрос или я пропустил, что-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу отписаться про гильзованный движок! у кого была такая проблема,сколько у него ресурса) спс!

Ну вообще-то тема о маслах.

Для справки: гильзованные двигатели у Москвичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1300 км примерно!Пообщался с механиком,сказал что так бывает,проблем он говорит не вижу,выхлоп ровный,не коптит,не течет.Сказал,что нужно скорее всего залить другое масло,другой вязкости...сменить 5w40  на 10 w 40.Я залил тоже самое масло,но 5w 30,но в железной банке.Обосновывает,что масло тупо не подходит!Но вот у меня созревает вопрос......!!!!! Если старый хозяин заливал масло ТОЙОТА и трабов не было,то что тогда-то! ??? Подскажите,машинка ухожена...(

 

Вообще зря вы понизили вязкость с 5w40 на 5w30, от этого наоборот может расход увеличиться. 10w40 можно, но это полусинтетика, да и в долгосрочной перспективе это может привести только к увеличению жора. Я бы посоветовал сменить марку масла, взять что-нибудь, типа Valvoline Maxlife Synthetic 5w40, оно чуть более вязкое относительно других сороковок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще зря вы понизили вязкость с 5w40 на 5w30, от этого наоборот может расход увеличиться. 10w40 можно, но это полусинтетика, да и в долгосрочной перспективе это может привести только к увеличению жора. Я бы посоветовал сменить марку масла, взять что-нибудь, типа Valvoline Maxlife Synthetic 5w40, оно чуть более вязкое относительно других сороковок.  

Соглашусь с Naksi что лучше на 40 ке ездить, тем более с пробегом. А на счёт Valvoline. Знаю там есть спец присадки (загустители). Хотя эти же присадки есть также и в других маслах. Главное на левое масло не попасть, а то будет как мёд густое. Или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 г., 2.0, моно привод, механика, 135 т. км. пробег.

Motul 5w30, замена каждые 10 т.км.

 

Кушаем литр - два от замены до замены, зависит от сезона и настроения :)

 

Думаю на следующей замене попробую 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то тема о маслах.

Для справки: гильзованные двигатели у Москвичей.

Ну если ты конечно проф такой,то тогда поясню и тебе,у НИССАНА БЦ- алюминиевый,поршни ходят в заводских гильзах,а не так как ты думаешь,в напылении...это в моделях до 2006 года там было титановое покрытие...У немцев вообще проблема это любимая если нет хода для хона,то тогда гильзуют!!!!!!!НУ ЭТО ТЕБЕ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ДЛЯ СПРАВКИ..."сорри за ор!"" А так как вы делаете типо там: один по гарантии сменил только кольца и колпачки,в расшатанные цилиндры с зазорами,вот у меня вопрос,если вы тут такие мастера,произошла замена колец и колпачков,а вы не задумывались,что цилиндры все по разному снашиваются,я не уверен,что этой замены на долго хватит!!!Прошу заметить суперультропрофессионалов,которые даже и никогда не сталкивались с такой проблемой!!!!Если мотор ЕСТ МАСЛО,ТО ЭТО ПРОблема и очень большая!!!!!! Я понимаю гр. 200 заливать от замены до замены,ну 400!!! А не 2 литра,не 3...Ппц.Я столкнулся тоже с такой проблемой,просил помощи,совета тут!Никто умного ответа не мог дать!!Прочитал кучу советов,сплавил себе глаза об монитор!!!Вердикт один,купил коня,если прихворал,то вези его лечиться!!!!Я потратил кучу денег,по меркам ниссана,полностью обновил моторную систему,перетряхнул почти всю базу машины,и только тогда успокоился!!! И то есть недочеты...Я очень прошу отписываться по этой проблеме ТОЛЬКО Грамотных людей,мастеров!Не вводите люд в заблуждение.на зметку админов,прошу не удалять мое сообщение...))Я думаю тут,на этом сайте очень много прочитают людей мое сообщение о "Жоре масле и о замене масла",это проблема увы будет скоро актуальна!Т.к Япония сдала обороты ) На счет масла,тут вопрос конечно тяжелый,обосную "Каждая лягушка хвалит свое болото!"Кто-то говорит,что он заливает масло одной фирмы и очень долго и все нормально,кто-то постоянно миксует и увлекается промывками,излишними присадками,утешая себя,что у него все будет хорошо и разход,износ уменьшится...Это ваше право,а пришел к выводу,что нужно слушать только матерых спецов!Но не ОФД,я думаю что ОФ.Д- это от лукавого,ИБО руки ИМХО у них из з а д н и ц и растут!!! 

Вот и наступает тот случай,когда вы ставите машину на чашу весов,проверенного домашнего сервиса или ОФД.,Именно я бы посоветовал своего оператора по машинам! Т.К  просто по мелкому моему случаю,скажу что те детали,которые обязательно должны были смазываться в тормозной системе у ОФД,они никогда даже и не НЮХАЛИ этой смазки..Пустяк,мелочь.....ххххХХХААА,скажу я вам!Из мелочи вытекает  огромная проблема.Накипело,простите,обидел кого- извините!НО я ХОЧУ повторить еще раз,для профессионалов нашего сайта: если машина ест масло,то езжайте и разбирайте движок!!!!А те которые говорят,что проще купить контрактный движок, и не парится, то им флаг в руки!!!Спиленные,ворованные,укатанные из ЕВропы котята в мешках!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...все эти замены в двигателе связаны с ненадлежащей эксплуатацией...в подавляющем большинстве случаев-причина всего этого человеческий фактор,а именно-прокладка м/ду рулем и сидением...теперь по поводу износа порш.цилиндров...по износу цилиндров подбираются поршня увеличенной группы(на микроны)...кольца тоже можно подобрать ремонтные(по Кашкаю не уверен есть ли такие)...все это притирается к цилиндрам в процессе работы двигателя...ресурс очень зависит от головы и рук мастера и от правильно подобранных и качественных запчастей...

Не соглашусь с тобой,про прокладку между сиденьем и рулем!Это тупо может быть и заводской брак!Закончился запас полезного использования!Надо лечить!!!!Такие ответы как у тебя не дают никакой пользы вообще!не в обиду!!!Проблема есть и она будет!ЕЕ на до решать,либо как делают полные говнюки - попросту продают бедолагам  намытый,начищенный хлам !По поводу твоего умного совета,я открыл рот перед старшим мастером и сел в просак перед человеком!!!КАК ты говоришь поршни увеличенного размера "" КАК КАК""????ЛОЛ,!!!! Интересно ты их сам видел или ты с умничал,люди не читайте про увеличенный размер,он бывает только в одном случае!И только в сказках,ну если ...у него фамилия не Андерсон! Это как на солнце через телескоп  можно посмотреть два раза - правым глазом,а потом левым!Поршней попросту нет в априоре!Только заводской размер,а заводской размер в эллипс не поставить!

Прошу писать конкретные,обоснованные советы пройденных,измученных людей прошедших эту проблему !!!Я отписался по это проблеме еще в одно из тем!

А бедолагам советую набраться терпения ----- и хороших мотористов!

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с тобой,про прокладку между сиденьем и рулем!Это тупо может быть и заводской брак!Закончился запас полезного использования!Надо лечить!!!!Такие ответы как у тебя не дают никакой пользы вообще!не в обиду!!!Проблема есть и она будет!ЕЕ на до решать,либо как делают полные говнюки - попросту продают бедолагам  намытый,начищенный хлам !По поводу твоего умного совета,я открыл рот перед старшим мастером и сел в просак перед человеком!!!КАК ты говоришь поршни увеличенного размера "" КАК КАК""????ЛОЛ,!!!! Интересно ты их сам видел или ты с умничал,люди не читайте про увеличенный размер,он бывает только в одном случае!И только в сказках,ну если ...у него фамилия не Андерсон! Это как на солнце через телескоп  можно посмотреть два раза - правым глазом,а потом левым!Поршней попросту нет в априоре!Только заводской размер,а заводской размер в эллипс не поставить!

Прошу писать конкретные,обоснованные советы пройденных,измученных людей прошедших эту проблему !!!Я отписался по это проблеме еще в одно из тем!

А бедолагам советую набраться терпения ----- и хороших мотористов!

Спасибо за внимание!

...ну вот и выскажи это мнение тому,кто продал Вам этот хлам...привет Вашим старшим мастерам-хорошим мотористам в кавычках,привыкшим только гильзовать,не знающие что с октября 2009г пошли новые модернизированные оригинальные поршни А2010-СК80В...у Вас наверняка стояли А2010-СК80А...можно было бы еще подобрать из А2010-СК81А или А2010-СК81В...вот Ваша сказка и становится былью-и в телескоп смотреть не надо...а эллипс хоть мерили нутромером или рулеткой??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...