Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Народ, Вы такую умственно-ругательную бадягу развели... Опытный водитель довольно бысто определяется по расходу масла. Пошёл повышенный расход, значит залегли поршневые кольца или "сдохли " маслосьемные сальники клапанов

Пробег двигателя 100 000 и более - наверное кольца лежат, если не применяется промывка двигателя. Раскоксовка ЛАВРом должна помочь. Не надо спешить с разборкой двигателя и вываливать за это кучу денег.  Каждый раз при смене масла применять "1990. Жидкость промывочная. Долговременная промывка масляной системы. Liqui Moly". На 200-300 км пробега заливается. С эффектом раскоксовки колец . Данную промывку советую. Постоянно применяю. Расход масла между сменами около 150 гр. - т.е. нормальный угар.  

 

Банки хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все эти промывки и раскоксовки только для профилактики, ну или помогут при легком коксовании, а если уже серьезный жор и долго - тут только разборка ДВС.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня через 4000 км пробега БК стабильно показывает уровень масла с одним потухшим квадратиком. Стоит ли бить тревогу, что начался жор масла? Масляный щуп проверила. Уровень до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный щуп проверила. Уровень до максимума.

Вы сами ответили на свой вопрос :)

Никакого жора - всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите по ситуации:

Две недели назад купили Nissan Qashqai, 2008, 4WD, CVT, 92 000 км

вот он: http://irkutsk.drom.ru/nissan/qashqai/11829221.html

Через 500км загорелся oil lo, при проверки масло оказалось на нижней отметке, залили около литра, через недели (около 250км) та же ситуация, oil lo и низкий уровень масла. На непрофессиональный взгляд подтеков под машиной нет, и явных признаков синего или черного дыма на холодную тоже.

Предпокупная компьютерная диагностика двигателя от официалов:

1. компьютерная диагностика управления системы двигателем - на момент осмотра а/м ошибок в системе управления не выявлено.
2. Рекомендуем заменить воздушные фильтры и свечи зажигания (налет).
3. рекомендуем выполнить промывку топливной системы, чистку и адаптацию дроссельной заслонки.

\

Судя по сервисной книге предыдущие владельцы (их 2) меняли масло в двигателя 1-й владелец (в Москве) через 15 тысяч, 2-й владелец( являющийся им около 3-х лет) менял с интервалом в 10 тысяч км, крайняя замена была примерно около 1.5 тысяч перед покупкой, обслуживались у официалов, масло заливали nissan 5w-40, сейчас оно же. Предыдущий владелиц заверяет (очень хочется верить), что у него двигатель масло не ел, если не ездить с выше 3000 оборотов на большие расстояния, при данных условиях небольшой расход был, от замены до замены хватало.

За две недели около 1,5 -2 литров на 700-800 км по-моему это очень большой расход... 

Официалы говорят минимум надо менять кольца и колпачки.

Какие причины могут быть кроме этих? И что можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите по ситуации:

Две недели назад купили Nissan Qashqai, 2008, 4WD, CVT, 92 000 км

вот он: http://irkutsk.drom.ru/nissan/qashqai/11829221.html

Через 500км загорелся oil lo, при проверки масло оказалось на нижней отметке, залили около литра, через недели (около 250км) та же ситуация, oil lo и низкий уровень масла. На непрофессиональный взгляд подтеков под машиной нет, и явных признаков синего или черного дыма на холодную тоже.

Предпокупная компьютерная диагностика двигателя от официалов:

1. компьютерная диагностика управления системы двигателем - на момент осмотра а/м ошибок в системе управления не выявлено.

2. Рекомендуем заменить воздушные фильтры и свечи зажигания (налет).

3. рекомендуем выполнить промывку топливной системы, чистку и адаптацию дроссельной заслонки.

\

Судя по сервисной книге предыдущие владельцы (их 2) меняли масло в двигателя 1-й владелец (в Москве) через 15 тысяч, 2-й владелец( являющийся им около 3-х лет) менял с интервалом в 10 тысяч км, крайняя замена была примерно около 1.5 тысяч перед покупкой, обслуживались у официалов, масло заливали nissan 5w-40, сейчас оно же. Предыдущий владелиц заверяет (очень хочется верить), что у него двигатель масло не ел, если не ездить с выше 3000 оборотов на большие расстояния, при данных условиях небольшой расход был, от замены до замены хватало.

За две недели около 1,5 -2 литров на 700-800 км по-моему это очень большой расход... 

Официалы говорят минимум надо менять кольца и колпачки.

Какие причины могут быть кроме этих? И что можете посоветовать?

Прежде чем лесть в мотор попробуйте спасти его малой кровью я уже описывал процесс в постах 313-316. Промывка которая добавляется в масло не  к чему хорошему не приводит в качественных маслах уже присутствуют все необходимые моющие присадки.Дополнительные промывки которые добавляют в масло смывают грязь но она опять же идет в масляные каналы.Много было случаев что смываемые отложения забивали маслоприемник что приводило к маслянному голоданию и гибили мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае промывка уже не поможет, только замена колец и колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели за 100 000км. пробега произошел износ маслосъемных колец.Я не могу поверить. Девятка 99 года с неизвестным пробегом масло от замены до замены ни капли, а Кашкай 2008 года- 1литр на 1000 км. Я в шоке.При этом оказывается, что нет ремонтных размеров колец. Боюсь вскрывать двигатель, а если выработка, что дальше-замена двигателя или гильзовка (и то и другое стоит не малых денег). Извиняюсь за крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно износ и скорее всего это не износ - кольца могли закоксоваться, потеряв свою подвижность. А вот почему они закоксовались - это уже другой вопрос - от банального брака до повышенного температурного режима работы ДВС. Но скорее всего первое. 

Если тебя так пугает жор масла на Кашкае (в основном относится к дорестайлу 2.0 и то до 2009 года) - купи бензиновый БМВ (N46) - канистру масла всегда с собой возить будешь.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите по ситуации:

Две недели назад купили Nissan Qashqai, 2008, 4WD, CVT, 92 000 км

вот он: http://irkutsk.drom.ru/nissan/qashqai/11829221.html

Через 500км загорелся oil lo, при проверки масло оказалось на нижней отметке, залили около литра, через недели (около 250км) та же ситуация, oil lo и низкий уровень масла. На непрофессиональный взгляд подтеков под машиной нет, и явных признаков синего или черного дыма на холодную тоже.

Предпокупная компьютерная диагностика двигателя от официалов:

1. компьютерная диагностика управления системы двигателем - на момент осмотра а/м ошибок в системе управления не выявлено.

2. Рекомендуем заменить воздушные фильтры и свечи зажигания (налет).

3. рекомендуем выполнить промывку топливной системы, чистку и адаптацию дроссельной заслонки.

\

Судя по сервисной книге предыдущие владельцы (их 2) меняли масло в двигателя 1-й владелец (в Москве) через 15 тысяч, 2-й владелец( являющийся им около 3-х лет) менял с интервалом в 10 тысяч км, крайняя замена была примерно около 1.5 тысяч перед покупкой, обслуживались у официалов, масло заливали nissan 5w-40, сейчас оно же. Предыдущий владелиц заверяет (очень хочется верить), что у него двигатель масло не ел, если не ездить с выше 3000 оборотов на большие расстояния, при данных условиях небольшой расход был, от замены до замены хватало.

За две недели около 1,5 -2 литров на 700-800 км по-моему это очень большой расход... 

Официалы говорят минимум надо менять кольца и колпачки.

Какие причины могут быть кроме этих? И что можете посоветовать?

По всей видимости это болячка большинства кашкаев первого поколения. Итого или менять кольца с колпачками, или можно "поколдовать" с промывками. Ну или масло доливать регулярно :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или масло доливать регулярно :excl:

Не вариант - катализатор быстро умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости это болячка большинства кашкаев первого поколения. Итого или менять кольца с колпачками, или можно "поколдовать" с промывками. Ну или масло доливать регулярно 

Народ, подскажите сколько примерно будет стоить замена только колпачков без замены колец? и имеет ли смысл такая замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет ли смысл такая замена?

Мне кажется,что нет, т.к. под колпачки много масла не может уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости это болячка большинства кашкаев первого поколения. Итого или менять кольца с колпачками, или можно "поколдовать" с промывками. Ну или масло доливать регулярно :excl:

 

 

Мне кажется,что нет, т.к. под колпачки много масла не может уйти.

 

 

В этом случае промывка уже не поможет, только замена колец и колпачков.

 

Знакомый автослесарь предложил сразу кольца не менять, а попробовать такой вариант:

раскоксовку, заменить колпачки + посоветовал пометь в придачу свечи

(+ я вычитал, что после раскоксовки рекомендуют менять масляный фильтр)

и если не поможет уже потом менять кольца.

 

Хочу узнать мнения, предложенный имеет право на жизнь?) и какая вероятность, что он может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(+ я вычитал, что после раскоксовки рекомендуют менять масляный фильтр)

Не рекомендуется, а обязательно менять не только масляный фильтр, но и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый автослесарь предложил сразу кольца не менять, а попробовать такой вариант:

Хочу узнать мнения, предложенный имеет право на жизнь?) и какая вероятность, что он может помочь?

Раскоксовку можно попробовать, хотя очень маленький процент, что поможет. В большинстве случаях(у кого была проблема с жором масла) приходится менять кольца. Эта беда относится к кашкаям 07-09г., т.к.ставились колечки  такие дерьмовые, сейчас другие поставляются. И главное не понятно, почему у многих масло не жрёт(у меня грамм100-200 на 10ткм), а у некоторых литрами? Может от эксплуатации зависит, повышенные обороты, замена масла и т.п. :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 76т.км, 2008 год - не жрет вообще. Проверял неделю назад щупом. Последний раз менял масло осенью.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(+ я вычитал, что после раскоксовки рекомендуют менять масляный фильтр)

 

Хочу узнать мнения, предложенный имеет право на жизнь?) и какая вероятность, что он может помочь?

 

После раскоксовки обязательно поменять масло и фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 76т.км, 2008 год - не жрет вообще. Проверял неделю назад щупом. Последний раз менял масло осенью.

 

Какой интервал замены масла? Какое масло льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в год, перед зимой. За год тысяч 10 примерно накатываю. Пока гарантия была дилер лил Шел бочковой 5w40; самый дешевый, но с правильными допусками. Потом я стал покупать LM 5w30 тоже с правильными допусками. Фильтра всегда оригинальные. Обкатывал машину целый год; газовать от души начал только посте первого ТО.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовать от души начал только посте первого ТО.

 

А какой в этом смысл? Сейчас материалы ЦПГ используют такие, что прикатка колец к цилиндрам не требуется. 1600км как в мануале написано - вполне достаточно. Так что год обкатывать - считаю ну совсем лишней мерой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нет, я согласен. я тоже считаю, что я слишком перестраховался. Просто не хотелось газовать на первом масле, жалко было новую машинку (тем более что мне было на чем газовать - Ниссан-Примера), а заменить его времени небыло.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 76т.км, 2008 год - не жрет вообще. Проверял неделю назад щупом. Последний раз менял масло осенью.

 Думаю на жор масла и условия эксплуатации авто сильно влияют, один и тот же авто будет показывать разный расход масла если движок "крутить", или полный багажник да с прицепом таскать, или же ездить спокойно и пустым.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад начал эксперементировать: залил в масло промывку с эффектом раскоксовки в бак очиститель топливной системы(все фирмы Хадо) и 200км. по трассе как написано в инструкции.После замена фильтра и масла. Эффекта ноль. Сегодня купил раскоксовку и промывку Лавр. На выходных буду раскоксовывать. О результатах отпишусь. Личное мнение, что все эти процедуры не помогут и придется капиталить. :stranno:  

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 76т.км, 2008 год - не жрет вообще. Проверял неделю назад щупом. Последний раз менял масло осенью.

повезёт тому кто у тебя машину купит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...