Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

759 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

После того как мой начал жрать масло ездил к ОД, все как то отмазывались, а он жрул и жрал.

До конца гарантии осталось 3 дня, приехал наехал.

Сказали надо сделать контрольный замер, типа наливаем полный все опечатываем и езди 1000км.

Загнали, залили опечатали, через 24 прибыл с пробегом 1001км. открыли слили. Расход 1л на 1000км.

Диагноз, повышенный расход масла, на дефектовку. (норма 500мл на 1000км.)

Диагноз после дефектовки: износ колец, поршней и коленвала.

Вердикт замена ДВС

Через 1,5 месяца ожидания установлен новый ДВС и выхлопная система с катализаторами по гарантии.

На новом ДВС накатали уже 6т.км.

Пробег на момент вскрытия 82т.км, 3года авто.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал кашкаевский движок, проблема была в жоре масла, при разборе по совету друзей сразу добирался до поршневых колец. В итоге при снятии башки в 2 и 3 цилиндре был явно не допустимый нагар масла, вытащив поршня сразу стало все ясно, нижнее маслосъемное кольцо западает в масляный канал поршня - что и приводит к повышенному расходу масла. Итог - заказ поршней и колец нового типа !

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не жрет.

Жрать начал после ТО 45, сначала жрал антифриз, поменяли головку блока по гарантии.

Потом начал жрать масло, поменяли двс по гарантии.

Если есть гарантия ехай к ОД и все

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и качество, Япона мать...)) Двигатели-миллионики, а н 40-60 тыщ уже проблемы, ппц просто.

просто надо масло менять не через 15т.км. а макс через 10. и не давать на ТО ковырять движок на предмет регулировки клапанов. после этого все проблемы и бывают.

Я так понимаю кошак из первых экземпляров.3 года уже есть.

значит опыта еще не было по проведению ТО.

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан. у меня март 2008, и страдал пару раз - и всё супер-пупер. как новый. никаких вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан. у меня март 2008, и страдал пару раз - и всё супер-пупер. как новый. никаких вложений.

Аналогично. Но это от эксплуатации ещё зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. все больше и больше растраивает меня мой авто. Nissan Qashqai 2.0 МКПП 4ВД. пробег 47000.

преследует меня не реальный расход масла. 1литр, а когда и чуть больше на 1000км.

Делал раскоксовку, менял колпачки маслосъемные, менял сальник коленвала (потек).

Поделитесь соображениями, куда может уходить масло. ни где подтеков нет, выхлоп маслом не пахнет.

соображения типо "Едь к официалом" ни к чему не приведут, ибо только сдирают деньги и найти ничего не могут. говорят что все в порядке.

компрессию замерил бы на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

biggrin.gif Япона мать))) Был у меня VW Passat B3 91г.в. не ел масло при пробеге 310ткм(минимум biggrin.gif ), в двигатель вообще не залезали... Вот поменял VW потом на Opel Astra G 2002 г.в., обновился, на 90ткм явный жор появился, сейчас 111ткм 0,7л на 1ткм. Я в шоке был - иномарка с таким смешным пробегом... да ище и НЕМЕЦ, но сам завод изготовитель OPEL официально признал дефект двигателя ECOTEC 16V 1.6 100л.с. В итоге в серии ASTRA H проблема вроде была устранена. По крайней мере на форуме все обладатели так писали. Сейчас специально пробежался по многим топовым моделям разных производителей и на каждом форуме обязательно есть сообщения о конском жоре масла. И не от одного/двух автовладельцев с браком или дефектом... а таких счастливцев теперь много. ИМХО двигателей миллионников больше нет и, думаю, не будет. Заводы изготовители поняли что на продаже авто много денег не заработаешь, поэтому лучше снизить ресурс всех агрегатов и зарабатывать на ЗЧ и сервисе.

На нескольких форумах по Кашаку уже прочитал про масляный жор... и это у машин 2007-8 г.в. blink.gif Жесть!!

Сегодня внесли предоплату за Кашака 2.0 CVT LE+ biggrin.gif Сборка Россия! Надеемся на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня внесли предоплату за Кашака 2.0 CVT LE+ biggrin.gif Сборка Россия! Надеемся на лучшее...

А где в РФ Qashqai собирать стали?

И давно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. все больше и больше растраивает меня мой авто. Nissan Qashqai 2.0 МКПП 4ВД. пробег 47000.

преследует меня не реальный расход масла. 1литр, а когда и чуть больше на 1000км.

Делал раскоксовку, менял колпачки маслосъемные, менял сальник коленвала (потек).

Поделитесь соображениями, куда может уходить масло. ни где подтеков нет, выхлоп маслом не пахнет.

соображения типо "Едь к официалом" ни к чему не приведут, ибо только сдирают деньги и найти ничего не могут. говорят что все в порядке.

Первым делом хорошо бы проверить даже на глаз, вентиляцию картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в РФ Qashqai собирать стали?

И давно ли?

А это наверное братья китайцы открыли очередной подпольный подвал по сборке QASHKAI специально для России, или для конкретных, реальныхsmile31.gif пацанов, как барабаны Страдивари0367.gif))))))))))))))))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это наверное братья китайцы открыли очередной подпольный подвал по сборке QASHKAI специально для России...

Ну или еще есть вариант QASHGAI ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прочитал все сообщения и мне стало интересно что за масло заливали до того как жор начался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мой начал жрать масло ездил к ОД, все как то отмазывались, а он жрул и жрал. ....

произошла такая же фигня, только масло не сливали а замерили на глаз вышло 800 грамм на 1000 км. Приняли, сделали дефектовку двс. Проблема выяснилась - залегание маслосъемных колец (я так понял это болезнь у кашкаев с ДВС 2 литра). Будут заменены по гарантии поршни и маслосъемные кольца. Однако!! мне дилер отказал в замене коленвала и вкладышей, мотивируя тем, что я эксплуатировал авто с низким уровнем маслА! вот щас злой сижу и думаю как написать претезию

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каким уровнем масла приехал к ОД? Если выше метки L на щупе, то борись до последнего, пусть меняют по гарантии весь движок. С коленвалом может ничего серьезного и не произошло, а вот подшипники могли и поизноситься. Как следствие увеличение зазоров на масло в коенвале, а это уже не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня поставили перед фактом, на дефектовку никто не звал. Просто сказали что выявлены задиры шатунных, коренных вкладышей третьего цилиндра и задиры на трерьей шейке коленвала. Рекомендована шлифовка коленвала.

а когда приехал к ним был чуть выше минимума.Про втулки ничего не скаазали абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень масла находился выше минимума, то это не является нарушением в эксплуатации.Считаю, что надо добиваться замены движка по гарантии целиком. При необходимости надо обращаться в независимую экспертизу, а для начала пиши в НМР о неправомерных действиях дилера. Первопричиной выхода из строя коленвала и подшипников является залипание маслосъемных колец, вследствие чего начался расход масла и как следствие повреждение коленвала и вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот их доводы.

я лично первопричиной считаю залегание маслосъемных колец. Пока консультируюсь с юристом как это лучше оформлять.

post-10456-0-56179600-1314378258_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Знакомый сказал по секрету,что фирменное масло ниссан есть обычный кастрол... так что выбор за вами.

Изменено пользователем yurgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...