Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ant25 сказал:

Не нашел в теме, но что-то и ранее слышал про эту партию..Кашкай недавно 2008 года 2.0 л. за четыре т. пока не доливал, может и съел мл 200, езда город-трасса. Интересен период этой партии?

У меня 2010 года, уже рестайл, а один хрен кольца залегшие были, я так думаю эти бракованные кольца ставили на 2-х литровые кашкаевские моторы с 2008 по 2010 г.г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

Так что половиньте моторы, меняйте колечки и будет Вам счастье))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наблюдаю, выводы делать рано еще, пробег похож на честный 85 т.,кольца поменять для меня не проблема в случае чего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23 февраля 2016 г.в11:30, ant25 сказал:

Не нашел в теме, но что-то и ранее слышал про эту партию..Кашкай недавно 2008 года 2.0 л. за четыре т. пока не доливал, может и съел мл 200, езда город-трасса. Интересен период этой партии?

У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.
 При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца западает в канавке поршня в точке сверления маслостока.
 Есть два пути решения проблемы:
 1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.
 2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец (если сохранилась гарантия).
 Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.
 Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.
 В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.
 В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.
 Т.е. добиться гарантийного ремонта.

(Взято из клубкашкай.ru)

 

Изменено пользователем petrik72
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Ни у меня, ни у Jocker, ни у многих других первых членов Клуба - ни у кого нет жора масла. Вообще не жрёт - нисколько. Хотя двигатели 2.0 и уж точно до декабря 2008 все были выпущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, petrik72 сказал:

У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.

 

разницы нет какой год и какой пробег, ни какие конструктивные вмешательства не помогли и не помогут от залегания колец на этом моторе, особенно если Вы второй владелец, а первый "как положено" проходил ТО и менял масло раз в 15000км, достаточно двух таких первых замен чтобы мотор в дальнейшем пополнил очередь жрущих масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VovaTuf сказал:

Ни у меня, ни у Jocker, ни у многих других первых членов Клуба - ни у кого нет жора масла.

У меня жор дошёл до литр на сотню. Проблема решена путем замены поршневых колец. Я третий хозяин. У знакомого кашкай 2007 года расход масла литр на 3 000 км.

1 час назад, chuk78 сказал:

конструктивные вмешательства не помогли и не помогут от залегания колец на этом моторе, особенно если Вы второй владелец,

Кольца не залегают, а изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно закоксовка на данном моторе, а износа нет у них и подогреть тоже их не получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мобиле я проехал 500 км с момента покупки и как-то не заметил чтоб он масло жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только у Кашкаев 2.0 мотор ест масло, но и у многих внедорожников.

У знакомого Мутсубиси 2.4, он 1.5 литра подливает от замены до замены.

Он же занимается и ремонтом двигателей.

И 1.5-2 литра масла на 10000 км это норма.

Практически на всех полноприводных машинах присутствует жор масла

в разумных пределах конечно же.

За 6000 км а подлил 900 мл. и масло движок начинает 

подъедать при повышенных оборотах.

Если двигатель не откручивать свыше 4000 об/мин. (проверено лично)

Можно забыть про долив масла, ну максимум 0.5 литра на 10000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, petrik72 сказал:

У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.

Посмотрел тему - проблемы с жором масла, фото отчет замены. Для себя сделал вывод, что если и имеет быть массово эта конструктивная ошибка ( странно как-то все это из опыта др. авто), и она проявится (авто 08 г. ), то вначале сделаю раскоксовку, и только потом уже полезу с кольцами воевать.

Пока делать выводы рано, за почти четыре т. расход мал, связь между расходом и оборотами- прямая ,и это понятно, да только вот гонять особо негде стало, маршруты ( сын катает) Пушкинский р-н- Ногинск- Москва без сильных пробок, в различных сочетаниях уже не разгонишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, STALKERObninsk сказал:

Не только у Кашкаев 2.0 мотор ест масло, но и у многих внедорожников.

Практически на всех полноприводных машинах присутствует жор масла

А чем отличается ДВС полноприводного\внедорожного авто от моноприводного\не внедорожного?

Ерунду не говори.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо этот вопрос ещё не провентилировал, может особенность движков с объемами от 2 л и более.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, викторович32 сказал:

Кольца не залегают, а изнашиваются.

В моем случае кольца именно изношены и не одного залёгшего колечка. Зазор замка составлял 0,9 мм.d2c4a02s-960.jpg

b44a02s-960.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, STALKERObninsk сказал:

Особо этот вопрос ещё не провентилировал, может особенность движков с объемами от 2 л и более.   

А разве ДВС с объемами 2.0 и выше только на полноприводные и внедорожные авто устанавливают.

Да, сначала проветилируй.

1 час назад, викторович32 сказал:

В моем случае кольца именно изношены и не одного залёгшего колечка. Зазор замка составлял 0,9 мм.

Ну износа колец по фото не видно, а вот то, что в цилиндрах были лужи масла - это да.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostet сказал:

Ну износа колец по фото не видно

Зато видно, что кольца не залёгшие, а вполне подвижные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас просто эллипс в цилиндрах похоже набит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

викторович32, какой пробег у авто, что проблемы с кольцами?

chuk78, скорее качество фото не очень, вот и эллипс кажется.

Это даже на первой фотке видно по поршню второго цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25 Февраль 2016 г.в23:04, chuk78 сказал:

у Вас просто эллипс в цилиндрах похоже набит

Элипса нет, проверял моторист нутромером, хонг в цилиндрах виден невооружённым глазом..

17 час назад, STALKERObninsk сказал:

какой пробег у авто, что проблемы с кольцами?

скорее качество фото не очень

 

На момент ремонта пробег был 100 000км. на спидометре, а как на самом деле-остается на совести бывшего хозяина. Оригинал фото удалил,а эти фото уже вытаскивал с борт. журнала на драйв2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное! Если наступил жор масла- не верьте никому, что если залить масло погуще, то можно уменьшить жор. Это всё ложь. В итоге получите маслянное голодание, потертые вкладыши и, не дай бог, шлифовку или замену коленвала. Прежний хозяин залил масло погуще.

https://e-a.d-cd.net/f5a4a02s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

викторович32, может прежний владелец  и убил движок за 100 000 км,

заливая некачественное масло, да еще с интервалом замены поди 15 000 км.

Даже допустить, что пробег был значительно больше это можно было заметить

по внешним признакам (сколы по капоту, выработку тормозных передних дисков, затертый руль и т.п.).

Либо заводской брак, что тоже не надо исключать,

не зря же на Кашкай распространяется гарантия 3 года/100 000 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже наверное пора для нового 2 лит. двигателя таблицу делать и заодно для двигателя 1.2.

Здесь уже понятно, что старый 2 лит. двигун  чаще кушает масло, чем 1.6 двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, snow сказал:

На сколько могущества??? Какое???

Хрен знает что сам написал, планшетник блин.  Читать так,.. На сколько гуще (5w40, 5W50, 10w40) и какое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда говорят про "густое" масло это наверно больше относится к  SAE 30 и 25W-50 :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, STALKERObninsk сказал:

Даже допустить, что пробег был значительно больше это можно было заметить

по внешним признакам (сколы по капоту, выработку тормозных передних дисков, затертый руль и т.п.).

 

Сколов на капоте не много, тормозные диски при покупке стояли новые, руль не потерт, правда сиденье водительское потёрто с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...