Перейти к содержанию

жор масла в 2 лит. двигателе с пробегом более 30т. км.  

758 проголосовавших

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)
  2. 2. На каком пробеге возникла необходимость подливать масло?

    • нет необходимости
    • от 60 000 до 100 000 км
    • от 100 000 до 150 000 км
    • от 150 000 до 200 000 км
    • свыше 200 000 км


Рекомендуемые сообщения

Заметил, обычно маслице уходит после маршброска в 500 верст,

обороты двигателя  3000-4000 об/мин

А тут после очередного такого пробега ничего не ушло, странно.

За 9 000 км. подлил 1,6 литра, чтобы уровень был выше середины щупа.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2016 в 08:44, CronoS сказал:

В сентябре капиталил движок по причине адского жора масла, 1 литр в 2 недели. Причина: износ колец 4 цилиндра. Поменяны были кольца, маслосъмные, вкладыши, прокладки, сальники, цепь.

после капиталки проехал 8 т.км. расход масла 0.

только косяк с прокладкой гбц был, бракованая попалась, начала гнать фриз в цилиндр.

сейчас опять разобран движок

А  почему  именно на 4 цилиндре, остальные как?  35 за весь ремонт считаю что хорошая цена. Дешевле наверно если только мастер хороший знакомый. Года 4 назад на опеле перебирали тоже из за масложора, без замены вкладышей отдал 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2008 года 2.0 полноприводный , кушает масло литр на 3,5-4000 км. И на крышке есть пыльные масленные следы((

У друга абсолютно такая-же Машина 2008года двухлитровая, но с передним приводом и масло он меняет каждые 9000 км не доливая ни капли. Видимо конструктивная особенность двигателей у нас тоже разная. Завтра поеду в сервис буду смотреть. 

image.jpeg

Изменено пользователем Enerdjayzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите.
Есть автомобиль Nissan Qashqai 2008 г.в. пробег чуть меньше 60 000 км. (машина все время в одних руках, куплена у дилера, обслуживается последние пару лет уже не у них) начал ощутимо поджирать масло в двигателе. Обращение в сервис (неофициальный) дало ответ: болезнь автомобилей данного года выпуска, необходима переборка. Вроде как была проблема у машин 08-09 годов с кольцами. Цена вопроса достаточно ощутима, возник вопрос: не было ли у Ниссана каких либо тех нот по гарантийному (вернее уже теперь постгарантийному) ремонту данной неисправности, если она имела массовый характер.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 02.01.2010 в 14:23, 777 сказал:

Привет всем. У меня расход масла составляет 250 грамм на 1000 км, а норма 500 грамм на 1000км. Общий пробег 35000км. У кого нибудь есть похожая проблема? Поделитесь опытом.

У меня пробег 100000 на 4000км долил 1 литр масла, 2.0бензин. Говорят это нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он больше шести лет ждал от Вас ответа на свой вопрос:-)

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про цепь не согласен!

А так, да, ресурс маловат будет, как у ВАЗовских движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado он просто бережно относится к авто.

А так, частенько народ капиталит движки около 200 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Да, 300 проехал, но не без капиталки. Он его перебирал на 210, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, он вроде как только прогоревшие клапана менял и цепь заодно, но не утверждаю.

Да и 200 000 км, для меня не достижимая пока цифра, в два раза меньше ещё возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Да-да-да... точно! Клапана и цепь. Я его с кем-то спутал, наверное.
Для меня 200 тоже недостижимый пробег. Пока только 110. Через год, на 150-160 продам, скорее всего.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk  я в своё время на Вазовском 124-ом,шестнадцати клапанном,который стоял на 111-ой,до продажи проехал 276 000 км ,уровень масла был нормальным от замены до замены без доливки. Менял  масло через 10 000 км. Ездил на 95-ом и было установлено ГБО. И после меня она прошла ещё 150 000. И ездит  еще бодренько. Я заменил на 170 000  только катушки зажигания, помпу и ГРМ  с роликами менял чере 50 000, ещё сцепление менял через 70-80 т. к. Слабоватое оно как-то. А речь веду к тому,что за любой техникой  уход нужен. И не подведёт она. 

А на счет цепи   Кашкаевских движков согласен ,что   её замена   на 80 000 км полная ерунда . Я на КАШКАЕ  с MR20DE  прошёл  144 500  и цепь стоит ещё родная и ничего не предвещает её замену (ТТТ)

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144800)) тоже всё нормально с цепью, на 118000 когда менял кольца кроме самих колец ничё и менять не надо было, выработки в моторе нет и я в нём уверен!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кашак 2.0 CVT 4WD 2007 года. Пробег почти уже 240000км, второй хозяин. До 150000км масло не жрал вообще, после и до 200000км немного поджирал, примерно 1-1,5л на 10000км. После 200000км полило. Сейчас на 10000км литра 2-2,5 могу долить. На холодную поддымливает даже в жару. Стоит заморочиться заменой только колец, колпачков и т.д. или до кучи поменять и цепь ,т.к. на малых оборотах еле слышны какие-то щелчки как шестерёнки? Это произошло сразу после обрыва ремня генератора на ходу. Хотя эти звуки может и не из-за цепи. 

Или вскрытие мотора покажет ,что нужно менять конкретно? И к какому проверенному (без развода и качественно) мотористу можно обратиться с капиталкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проехал 3600км, долил литр. Считаю много,буду менять кольца с колпачками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Куплен авто с пробегом 81300, смена масла на ТО 90. Расход 0.5 литра. Москва- Подмосковье. Масло Mobil 0W40 . Думается нормально при разном стиле езды и дорог. Его же и залил. Пока были еще докризисные запасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ant25 сказал:

Куплен авто с пробегом 81300, смена масла на ТО 90. Расход 0.5 литра. Москва- Подмосковье. Масло Mobil 0W40 . Думается нормально при разном стиле езды и дорог. Его же и залил. Пока были еще докризисные запасы.

не жидковато 0w40 ? рекомендуют 5w30   5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не жидковато, И не я это придумал, а в начале прошлого века общество авто инженеров ( SAE ) додумалось квалифицировать по вязкости на зимние и летние в числовом  и буквенном выражении для общего понятия. Так первое число перед буквой означает "зима", т.е. прокачиваемость в холодный период, здесь с (0) все в порядке- до - 40, со второй тоже до + 40. Масло подороже конечно чем  5-ка, ну так и присадок в ней побольше, и они более "долгоиграющие", это замечено на авто с гидриками, где к 6-7 т. уже начинают постукивать теряя частично свойства, т.е. присадки. Заменил до 10т намеренно, так как езда смешанная город ( там лучше мото-часы считать) - трасса, где и 120 км/ ч бывает.

Изменено пользователем ant25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ant25 сказал:

Не, не жидковато, И не я это придумал, а в начале прошлого века общество авто инженеров ( SAE ) додумалось квалифицировать по вязкости на зимние и летние в числовом  и буквенном выражении для общего понятия. Так первое число перед буквой означает "зима", т.е. прокачиваемость в холодный период, здесь с (0) все в порядке- до - 40, со второй тоже до + 40. Масло подороже конечно чем  5-ка, ну так и присадок в ней побольше, и они более "долгоиграющие", это замечено на авто с гидриками, где к 6-7 т. уже начинают постукивать теряя частично свойства, т.е. присадки. Заменил до 10т намеренно, так как езда смешанная город ( там лучше мото-часы считать) - трасса, где и 120 км/ ч бывает.

я не спорю по поводу до чего додумались инженеры общества  SAE , я к тому что Nissan рекомендует лить в этот тип двигателей моторное масло вязкостью  5w30  или  5w40, на мой взгляд если уж лить  0W40 , то глубокой зимой при очень низких температурах это будет целесообразно. Хотя и данное масло считается всесезонным, но я придерживаюсь рекомендациям завода-изготовителя.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье, я предпочитаю руководствоваться здравым смыслом, и тем что лучше по сравнению с рекомендованным заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ant25 сказал:

На здоровье, я предпочитаю руководствоваться здравым смыслом, и тем что лучше по сравнению с рекомендованным заводом.

Никакого здравого смысла лить 0w в МО нет, (может только зимой при-30,-40).Ойл клуб  до сих пор бъются в спорах что лучше и что рекомендовано заводом 5w30  или 5w40, а ты уже решил   "что лучше по сравнению с рекомендованным заводом". Ты не прав. А присадки это другая история...

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...